Руководство Ульяновского автозавода, столкнувшись с валом критики в адрес единого топливного бака, являющегося одним из элементов усовершенствованной конструкции обновленного внедорожника UAZ Patriot, решило не «прятать голову в песок».
Дата: Понедельник, 10.07.2017, 11:52 | Сообщение # 72
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29285
Статус: Offline
УАЗ отзовет 70 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с тормозами и электрикой http://www.interfax.ru/business/569626 Владельцы автомобилей УАЗ "Патриот", УАЗ "Пикап", УАЗ "Карго", приобретенных в период с марта 2014 года по июль 2017 года, получат официальные письма с просьбой обратиться в ближайший официальный дилерский центр УАЗ для проверки. "В случае выявления некорректной установки элементов тормозной системы и системы вспомогательного электрооборудования, их замена в рамках отзывной кампании будет выполнена бесплатно", - говорится в сообщении. Дефендер 110. 2008г.
Компания Sollers частично рассекретила новый УАЗ «Патриот», рассказав подробности о будущем двигателе
Вадим Швецов, глава компании Sollers, поделился информацией о будущих новинках УАЗа. В частности, он отметил, что Ульяновский автозавод вскоре начнет устанавливать на свои модели двигатели от Ford. Напомним, что УАЗ входит в состав Sollers, поэтому представленная информация носит официальный характер. Более того, американский концерн к настоящему моменту наладил сборку двигателей на заводе Sollers, расположенном в Елабуге. Это означает, что объединение компаний не вызвало серьезных осложнений для обеих сторон. Напомним, что еще в прошлом году стало известно о намерении УАЗа выпустить на рынок новую модификацию Патриота, оснащенную 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем, позаимствованным у Ford Transit. Решение УАЗа помогло и Sollers, моторный завод которого после ухода американского концерна из России сейчас простаивает.
Компания УАЗ планирует уволить более 25% своих сотрудников — названа предполагаемая причина этого решения
По неофициальной информации, компания УАЗ запланировала массовые увольнения. При этом представители Ульяновского автозавода пока не дают никаких точных комментариев ни по поводу того, с каким количеством сотрудников будут расторгнуты договора, и причины, заставившие производителя пойти на такой шаг. Более того, о массовых увольнениях не знало даже руководство Ульяновской области. По предварительным данным, автозавод расстанется примерно с 25-35% своими сотрудниками. Константин Сазонов, руководитель департамента информации и общественных связей, заявил, что на предприятии запущена программа по добровольному расторжению трудовых договоров. В рамках нее предприятие планирует расстаться с офисными сотрудниками, а также специалистами, работающими в сервисных и вспомогательных подразделениях. https://ценыавто.рф/%d1%83%....1%8c-25 Дефендер 110. 2008г.
Старт продаж Патриота с автоматической КПП намечен на начало сентября этого года. Компания УАЗ уже не раз сообщала о скором выходе внедорожника с новой трансмиссией. Причем производитель только сейчас официально подтвердил появление «автомата». До этого УАЗ сообщал о проведенной модернизации двигателя внедорожника, необходимой для адаптации мотора под новую КПП. Чуть позднее в Сети появились снимки, изображающие рычаг «автомата». Компания УАЗ не стала разрабатывать собственную коробку передач, а позаимствовала ее у GM. Речь идет о АКПП Punch 6L50, которая устанавливается, например, на пикапы Chevrolet Silverado. Этот 6-скоростной «автомат» впервые появился на автомобилях 13 лет назад. Новая коробка передач будет устанавливаться на Патриотах, оборудованных базовым мотором объемом 2,7 литра, чья максимальная мощность составляет 150 л.с. Компания УАЗ не планирует локализовывать производство «автомата». Вместо этого концерн намеревается закупать коробки напрямую у поставщика. https://ценыавто.рф/%d1%83%....f%d0%bf Дефендер 110. 2008г.
Дата: Понедельник, 20.04.2020, 06:51 | Сообщение # 75
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29285
Статус: Offline
Вадим Швецов, глава холдинга Sollers
Над следующим Патриотом совместно работают Научно-технический центр УАЗа и Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета. Ключевой особенностью модели станет полностью новое шасси. Рама будет гораздо прочнее по сравнению с той, что используется сейчас. При этом в нее впервые для УАЗа заложат энергопоглощающую зону — она должна поднять пассивную безопасность автомобиля на уровень не ниже среднего (нынешний Патриот в краш-тестах получает крайне низкую оценку). Ради более точной и острой управляемости полностью изменят подвеску автомобиля. Переднюю сделают независимой пружинной, а заднюю — зависимой пружинной. Еще одной важной особенностью станут бензиновые турбомоторы ЗМЗ мощностью 150 и 170 л.с.