Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:20 | Сообщение # 12
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (chuni-muni)
а если затенуть кузов пленкой карбоновой ...... дешево (20-30 т.рублей) защита от пыли, грязи, веток, мелких камней, соль и перец тоже не почём.
Да. Но меня особо интересуют два других аспекта: антикоррозийная защита и противоугонный фактор. Поглядывую на нивку, но она превращается в кусок ржавого говна уже через год даже при наличии достаточного слоя мощного антикора - приятель это прочувствовал на собственной шкуре. Опять же, пленкой затянуть можно снаружи, все скрытые полости - очень сложно. Пулевизатор и расствор рулят.
Поглядывую на нивку, но она превращается в кусок ржавого говна уже через год даже при наличии достаточного слоя мощного антикора
Я как то Вихрю расказывал в поезде про решения антикора в скрытых полостях у жигулей 15 модели в 2004 году. В те давние времена когда еще каждый водитель Дефа при встрече здоровался и по возможности останавливался что бы пожать руку собрату. Ржавые ведра были тогда в диковинку и публика ездила серьезная без синих лампочек. Опыта и наработак этого метода не было и все недоумевали . В скрытые полости ушло 20 балонов монтажной пены...
За окном проплывают зимние пейзажи в вагоне симпатичные поселянки...Вихря слушал и пил красное вино... Время доказало перспективность..внутри где пена даже намека на ржавчину небыло. Теперь зная что рама у Дефа собирает много песка, будет вспомнит тот метод. Нивка так же обрабатываецца как и жигуль 15 модели, на 8 лет от каррозии ты будеш защищен...вакурат проверенно. Дефендер 110. 2008г.
Простолюдин пишет: Поглядывую на нивку, но она превращается в кусок ржавого говна уже через год..... Чюнька ответ даёт: ты лучше бы на девок поглядывал и ....... далее следует (не переводимая игра слов).... чтоб пинсет не ржавелЪ дэфа бери каму гаварю
Сообщение отредактировал chuni-muni - Вторник, 26.02.2013, 21:01