фотапарат.
|
|
Генри | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 04:10 | Сообщение # 21 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| новинкаебдыть
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10476324&hid=91148
Зато фильтру можна вкручивать на объектиф.
обзор... http://photar.ru/podrobnyj-obzor-fotoapparata-canon-powershot-g16/
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:27 | Сообщение # 22 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) новинкаебдыть Мыльница по цене хорошей зеркалки? Только не это...
|
|
| |
|
Простолюдин | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 16:20 | Сообщение # 24 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) Мыльница она имеет место быть там где зеркалки в кофрах аккуратно лежат... что б фиксировать моменты всегда. ...если бы не цена фаллос выезжающий из мыльницы - неремонтопригодный узел, случись что (грязь, дождь или снег) - кирдык фотику. Простейшие объективы для зеркалок мало того, что сильно подешевели (3000 р.), так еще и заметно надежней. + работа от батарейки ну просто несопоставима ни с одной мыльницой. Вес и габариты младших моделей сегодняшних зеркалок типа Nikon D3100 мало отличаются от мыльниц...
Nikon D3100 Размер: приблизительно 124 × 96 × 74,5 мм Вес: 500 г с батареей и картой памяти, но без защитной крышки
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR DX Zoom-Nikkor Размер: прибл. 66 мм максимальный диаметр x 59,5 мм (расстояние от крепежного фланца объектива фотокамеры при втянутом объективе) Вес: прибл. 195 г.
Canon G16 Размер: 109x76x40 мм Вес: 356 г, с элементами питания
Цитата Генри ( ) Canon G9. когда новым был снимал достаточно сносно и протиф света и в патьмах многие зеркалки могут позавидовать его сбалансированности особенно в репортаже...
Честно говоря, я не понимаю как можно снимать репортаж на мыльницу Вот этот кадр я снял практически случайно нажав кнопку в древней мыльнице Nikon Coolpix 880... При этом фотик долго просирался, фокусируясь, а я ждал покуда он просрется... Заняло секунд десять, наконец он пальнул... После того как он записал на карту памяти этот кадр, сюжет перед моими глазами успел поменяться несколько раз...
а вот это хоть убей не понимаю как можно снять на мыльницу:
снова мыльница Canon G5:
ИМХО зеркалка себя оправдывает по всем статьям и во всех жанрах и режимах эксплуатации. Получение хорошего результата от владения мыльницей - в огромной степепени зависит от счастливого случая и умения снимающего адаптироваться к орудию своего творческого труда.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 13.01.2014, 17:15 |
|
| |
Простолюдин | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 16:20 | Сообщение # 25 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| По экспозамеру есть тенденция - ранние зеркалки экспонировали кадр аккуратно - в приоритете был объект, на котором был фокус. Теперешняя тенденция - максимально исключить возможность появления каких бы то ни было пересветов в кадре (т.е затемнить кадр, одновременно с чем подтянуть тени). все кадры как правило темные, большинство надо исправлять в конвертере. Но я эту проблему решил путем покупки зеркалки старой серии))))
Как вариант мыльница крутонепроницаемаея без фаллоса))
Цитата Генри ( ) Хороший соперник Марку3. Генри, Джим Бранденбург снимает на Nikon D800 это для меня говорит больше чем какие-то непонятные чуваки из интернета, чего-то сравнивающие и считающие пиксели....
http://www.jimbrandenburg.com/
Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 13.01.2014, 17:05 |
|
| |
|
Генри | Дата: Среда, 15.01.2014, 03:34 | Сообщение # 27 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
|
Соглашусь что время старта у мыльници гораздо дольше чем у зеркалки. Никон Д90 просыпается меньше секунды, что удобно пальнуть за рулем если что увидел, но в режиме ,,лайф-вью,, фокусируецца не прилично долго, а если не пойман фокус, хрен он вам даст сфотать, особенно через мокрое стекло. Фалос выезжает за 2секунды у Ж9, он же и батарейку жрет при каждом старте. Фуджикбля загружает свое сознание 6-8 секундбля, за это время пейзаж с речкой проезжая по мосту уже не актуальный, но потом работает быстро.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:29 | Сообщение # 28 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Фотобарахолки...
http://www.photosale.ru/sale/fotoapparaty/
http://www.kutuzov-photo.ru/index.p....emid=34 .........................................................................................
1. http://www.photosale.ru/sale....=108597 6х4.5см 26250.00 руб.
http://photosale.ru/obektiv....D=30175
Тут в комплекте http://www.avito.ru/moskva....3336775
6х7 нах MAMIYA RZ67 http://www.avito.ru/moskva/fototehnika/mamiya_rz67_269463157
http://www.avito.ru/moskva....1487041
MAMIYA RZ67 PRO II можна цифровой задник вкарячить... http://www.avito.ru/moskva/fototehnika/mamiya_rz67_pro_iid_118674146
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=mamiya+rz67+pro+ii&rt=nc
Так вернёмся же к RZ67 Pro II. Простой математический расчёт показывает, что с кадра 6х7 при более-менее профессиональном плёночном сканере, можно собрать информации, как минимум на 100Мpix. С выходом же доступных сканеров последнего поколения, таких как Epson M750 и разрешением сканирования прозрачных материалов 6400dpi, объём сохраняемых данных становится просто гигантский - более 256Mpix с кадра! И стоить профессионалу это будет вполне гуманных денег, даже если он приобретёт этот сканер.
описание http://www.light-studio.ru/?module=articles&c=articles&b=2&a=3
.................................................................... фотки... http://www.flickr.com/photos/cyrusphotography/page11/ http://www.flickr.com/photos/6261
Объективы и всяко разное http://translate.yandex.ru/transla....u&ui=ru
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:59 | Сообщение # 29 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| средний формат
Датчик изображения: CCD 53.7 x 40.3 мм Разрешение: 10320 x 7752 Эффективное разрешение: 80 Mp
http://photosale.ru/fotoapparaty/cifrovaja_sistema.php?ID=97264
1 469 000.00 руб.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:49 | Сообщение # 30 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Fuji gx680 III S Pro http://www.ebay.com/itm....klVA-iw
:4: Средний формат... 6х8см Fuji GX 680
Ну и оптика у Fuji достаточно не плоха. Для тех кто не знает, компания Fuji выпускает оптику автофокусную для среднеформатных камер Hasselblad H, стоимостью в несколько тысяч долларов за объектив. Fuji выпускал оптику для дальномерных камер Hasselblad X-Pan — и оптика эта не потеряла в цене до сих пор. Ну и конечно собственные разработки среднеформатных (Fuji GX 680) и дальномерных среднеформатных камер (Fuji professional 690 GSW) с потрясающей оптикой.
Тип: однообъективная зеркальная камера. Формат: 6х8 (56x76 мм).
http://pro-format.ru/technique/cameras/c41/
:7: Объектиф ширик. http://www.avito.ru/moskva....9976534
http://www.photosale.ru/sale....E=94193
В отличие от большинства камер-конкурентов, эта камера примечательная тем, что с помощью специальных подвижек и гибких мехов можно менять наклон оси объектива относительно плоскости пленки (tilt-shift), тем самым осуществлять коррекцию перспективы и глубины резкости согласно принципу Шаймпфлюга. :biggrin:
Принцип Шаймпфлюга — это геометрическое правило, согласно которому плоскость, в которой находится резкое изображение плоского объекта, неперпендикулярного оптической оси съемочного объектива, пересекается с плоскостью, в которой располагается объект съемки в точке, через которую проходит апертурная плоскость объектива. Это правило обычно применяется в подвижках крупноформатной камеры или при использовании тилт-шифт объектива (от англ. Shift lens — объектив со сдвигом)
Принцип назван в честь Теодора Шаймпфлюга, сформулировавшего этот принцип в 1904 году, когда занимался коррекцией перспективы во время аэрофотосъёмки.
В конструкции обычных фотокамер апертурная плоскость объектива параллельна плоскости плёнки, и в итоге плоскость резкого изображения всегда параллельна плоскости кадрового окна. В крупноформатных (карданных) камерах, либо в тилт-шифт объективах существует возможность наклона негативной доски или объектива, что делает возможным совмещение резкого изображения и светочувствительного элемента. Подбором положения объектива или негативной доски можно добиться резкого изображения всей поверхности, наклонной к фотоаппарату. При этом можно добиться изображения плоского объекта без перспективных искажений. В общем случае, все три плоскости, в которых находятся объектив, объект съемки и фотопленка или матрица, должны пересекаться в одной линии.
вспоминаем азы... http://m-prod.ru/woerub5....2_.D0.B F.D0.BE_.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.86.D0.B8.D0.B8_.28.D0.BE.D0.BF.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_. D1.81.D1.85.D0.B5.D0.BC.D0.B5.29
Нормальный объектив — объектив, у которого фокусное расстояние примерно равно диагонали кадра. Для 35-мм плёнки нормальным считается объектив с фокусным расстоянием 50 мм, хотя диагональ такого кадра равна 43 мм. Угол поля зрения нормального объектива от 40° до 51° включительно (часто около 45°). Считается, что восприятие перспективы снимка, сделанного нормальным объективом, наиболее близко к нормальному восприятию перспективы окружающего мира человеком.[3][4]
Боке́ (от яп. ボケ бокэ — «размытость», «нечёткость») — термин, описывающий субъективные художественные достоинства части изображения, оказавшегося не в фокусе на фотографии. На многих изображениях фон размывается фотографом намеренно, для визуального выделения главного объекта съёмки. Треп. http://club.foto.ru/forum/20/
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |