Дата: Понедельник, 05.12.2016, 19:04 | Сообщение # 82
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
ЦитатаГенри ()
А нах? Ты снимал на ету хрень? Развеить сомнения вокруг истерии по поводу супер-пупер чего то там. Развеил...? значит здравый смысл все таки присутствует. И объективыбля цейсы с флюаритовыми стеклами по ценам крыла самолета.
ЦитатаГенри ()
Правильные машины те у которых фары круглые, правильные фотопараты это с названием фудзи
"Снимать на хрень" - это значит не сидеть на форуме и не повторять мантры "Фуджифилм пришла нас всех спасти", "японцы - величайшие приборостроители на свете". Ибо это есть миф.
Чтобы развеить его надо просто пойти и поснимать на их среднеформатные объективы. Нету там ничего фантастического. Возможность была посмотреть в действии Hasselblad H3d с объективом HC 80mm f/2.8 на пленке и на цифре (эта камера производства Fujifilm, с наклеенным на тушку и объектив шильдиком Хасселя) Аберрации хорошо выглядят на цифре, т.к. на пленке прошивка в коррекции не участвует, и вылазят все пакости, которыми узкоглазые решили пожертвовать. ХА твои любимые. И дисторсия.
А после этого я взял свой Carl Zeiss planar 80mm f/2.8 CF, он пленочный. Так вот там на пленке никаких безобразий не вылазит. Тут изначально, полный порядок, Карл! Косоглазые не такие дураки, чтобы делать слишком хорошую оптику, если дешевле выходит корректировку делать и по ХА и по другим аберрациям в прошивке!
Я знаю, ты запал на Fujifilm GSW 649, но там стоит пленочный объектив 5 линз в 4 группах. И его достоинства объясняются не тем, что это Фуджифилм, и она пришла нас всех спасти, а тем, что такой объектив сделать плохим еще надо постараться. В свое время у меня была Смена-символ, потом Смена 35 и на обоих камерах стоял объектив из трех линз Т-43 кажется, триплет короче. И после покупки зенита я никак не мог понять, почему качество картинки так сильно упало с переходом на зеркалку (печатал фотки 9х13). Хроматические аберрации появились, засветка в 90 процентах случаев при съемке против света, дисперсия на ярких объектах при фронтальном освещении. А смена снимала как надо. Как хассельблад. Я ее очень любил, но ею было неудобно пользоваться (видоискатель параллаксный и очень неточный).
Сегодняшние цейсы - это не то, что было раньше. Они сложные пипец - Milvus 2.8/15 пятнадцать элементов в двенадцати группах. стекло слишком дорогое получается. Даже классические схемы - Дистагон, Планар и Зоннар умудрились по-разному испортить: добавили ультразвуковой мотор, круглую диафрагму, вибро- водоизоляцию, автофокус, асферические поврехности. Отсюда и цена.
ЦитатаГенри ()
Уже скоро в продаже кропнутый СФ. Бомбилы свадебшные ждут, деньгу откладывают.
И чего они заказчику будут показывать? Опять свои вечнозеленые "бокэ"? Включат свой писькомер после приобретения и вынужденно констатируют: марк3 гораздо удобнее, дешевле и практичнее?
Возможность была посмотреть в действии Hasselblad H3d с объективом HC 80mm f/2.8 на пленке и на цифре (эта камера производства Fujifilm, с наклеенным на тушку и объектив шильдиком Хасселя) Аберрации хорошо выглядят на цифре, т.к. на пленке прошивка в коррекции не участвует, и вылазят все пакости, которыми узкоглазые решили пожертвовать. ХА твои любимые. И дисторсия.
Тема ,,в действии Hasselblad H3d с объективом HC 80mm f/2.8 на пленке и на цифре,, не раскрыта вапщенах.
ЦитатаПростолюдин ()
марк3 гораздо удобнее, дешевле и практичнее?
Это уже диназавраподобный агрегат, разве что видева посредственное. Исо до 1600 а потом в топку. ......................................................................... Приехала вспышка. Коробочка очень аккуратная. Вспышка в фирменном чехольчике с приятной застежкой шнурком.
В целофанчике и на дне лежит пакетик с селикогелем. Инструкция и описание.
Подсветка дисплея синенькая и сама выключается. В режиме ТТл отображает установки исо и диафрагмы фотоаппарата. Подставка держит вспышку устойчиво. В качестве контрового света очень удобно. Запускается пых от накамерной вспышки. В комнате автоматически отрабатывает одинакувую засветку с изменением диафрагмы от 2.2 до 22, но предварительного пыха нет.
Четыре основных режима. ТТл, М, и два С. которые дают запуск от встроенной пыхи. Режимов мощности много, установка в цифириях от 1/1 до 1/128. Компенсация +/- все дела. Достаточно ярких 3 светодиода включаются принудительно. Как помошники для фокуса и дополнительного блика в глазах, в патьмах можно использовать свет, для видео да и как фонарик удобно.
Голова поварачивается и в верх и в бок, влево не полностью
Весит самую малость да есчо и прижимается гайкой, получается единое целое с аппаратом, без лювтов. Использует пальчиковые батарейки. Вот озадачился аккумуляторами что бы на морозе пыхать.
Фуджик оброс и сверху и снизу Мэйком. Продукция этой фирмы мне понравилась, ничего не скрипит не елозит все предсказуемо и приятно в руках держать. Допручка с акуммом имеет дистанционное управление фотопаратом ажна 100м. можно задавать таймер, таймлапс вседела. вот. Дефендер 110. 2008г.
Тема ,,в действии Hasselblad H3d с объективом HC 80mm f/2.8 на пленке и на цифре,, не раскрыта вапщенах.
Ни черта интересного в ней нет! Вообще! Во-первых это автофокусный хассельблад, что как бы намекает на убийственную стоимость и сложность этой камеры. во-вторых там фокальный затвор (а не центральный как в 500-й серии) с вытекающими отсюда следствиями: повышеная светосила сменной оптики, наличие линейки зум-объективов и, как следствие - аховые цены и на тушку и на оптику. Да и я уже писал, что это не хассельблад, а Фуджи, что совсем печально (вместо японской, конкурентной цены мы получаем .... европейскую).
Это снято на HC 80mm f/2.8 на диафрагме 4 и обработано в программе Phocus. и тем не менее:
Я понимаю, это простительно зуму 15 элементов в 11 группах (как например AF-S Nikkor 24-70mm f/2.8G ED) или недорогому дискретнику Nikon AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G ED (11 елементов в 9 группах) на полностью открытой дырке как здесь:
Но средний формат предполагает вместе с бескомпромисной ценой и бескомпромисное качество. Паче, что это 6 элементов в 4 группах Планар схема. Пипец, мои с.ф объективы такой ерундой не страдают.
ЦитатаГенри ()
Приехала вспышка. Коробочка очень аккуратная. Вспышка в фирменном чехольчике с приятной застежкой шнурком.
Поздравляю с китайцами и корейцами! У меня не сложилось с китаем вообще. Сначала купил переходное кольцо с резьбы на байонет (Pixco) - по итогу выкинул, т.к. изготовлено из алюминия и не фиксируется в байонете. второй попыткой была покупка бленды для объектива (тоже Pixco) - бленду из китая пришлось дорабатывать. когда эта блена стала одеваться на объектив (наконец-то удалось расширить центральное ответстие, которое препятствовало одеванию бленды), столкнулся с другой трудностью (внутренняя поверхность бленды не матовая, а блестящая (что как бы намекает, что свет будет очень замечательно попадать на объектив). Ну и когда я увидел, что у бленды пластиковый байонет (а он служит не только узлом крепления бленды к объективу, но и ответной частью крепления бленды, в которую вкручиваются болты), то выбросил и купил все оригинальное б.у. Категорически исключил покупку светофильтров из китая. Если бленду сделать не могут, что что говорить о большем.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 22.12.2016, 21:21
Тут надысь купил случайно полярик. Посмотрел посчупал вродь б вакурат многослойный бла-бла-бла. Бликоф не дает картинку не портит. Исо 3200.
А оттенки не появились новые? По фильтрам ND из китая у меня есть информация однозначная: все они сдвигают цвета: какие-то меньше, какие-то больше. Зарекся. Франция, оригинал под универсальное крепление Cokin X-Pro:
Последняя цена на Амазоне - 550 долларов, в России новый фильтр мне обошелся в 1990 р...(остатки)
Я недавно сбагрил через Авито свой полярик - Hoya Pro1Digital CP-L и что хочу сказать: несказанно рад покупке Кокина вот по какой причине: его можно без проблем юзать при любой температуре без хлопот. А вот Хойя...
..с ее тонюсенькой алюминиевой оправой, которая, как утверждает реклама должна способствовать уменьшению виньетирования, - это японское "чудо" настолько хорошо забирало на себя тепло, что однажды накрутив его на объектив, снять это чудо было можно лишь после того, как оптика отдохнет в тени. В холодное время его было очень сложно накрутить - тоненькая оправа в замерзших руках + расширение алюминия в холодную погоду. Это был мрак! Теперь я понимаю, почему на хассель идут только байонетные фильтры, а в системе камеры используется полностью синтетическая смазка Isoflex Topas L 32 с нижним пределом текучести -60 С....
Nikon D700, AF-S Nikkor 24-70mm f/2.8G ED + Hoya Pro1Digital CP-L (на оттенки специально не тестировал, камера переведена в режим "Пейзаж" с перенасыщенными желто-зелеными оттенками):
ЦитатаГенри ()
Какие то весчи все таки научились делать.
Лучше проверить по серому эталону и выставленному ББ, загрузив фотки в комп. Малейший, неуловимый глазу оттенок сразу себя обнаружит:
ЦитатаГенри ()
https://www.fujifilm.eu/ru....y-speed
Фуджи меня разочаровывает. Осторожно я отношусь к рекламе, после того, как поснимал на свежий их слайд Provia 400X и увидил вот такое (сканер Epson Perfection v850 Pro откалиброван с помощью прозрачной мишени):
Четыре корректировочных слоя в Фотошопе, результат удобоваримый, но вопрос повис в воздухе: А ОНО ВАМ НАДО???
многоу......ые гуру - а приемлимые зеркалки в районе 10 тр бывают? жене подарок ищу,может подскажете где,почём Благодарность не знает границ Ваз 2104 рулит,когда других машин нет
многоу......ые гуру - а приемлимые зеркалки в районе 10 тр бывают?
Не бывают. если только на Авито хрень десятилетней давности. и потом зеркало нынче не в моде. Доисторический материализьм. новый фотик за 10 тыщ будет снимать как смартфон. Раздвигай ценовой диапазон ширши. свои возможности подыми, направь и углуби... Дефендер 110. 2008г.