Что бы вдуть....
|
|
clarus-611 | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:24 | Сообщение # 11 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Воздушный поток 10 л/мин... Генри! Неси грабли... :52: Только новые! С красивыми этикетками, и эффектной подсветкой.......................
Добавлено (19.08.2012, 17:18) --------------------------------------------- Black&Decker ASI 500 4 650 руб. включая налог ..... -работает от встроенного аккумулятора - 11,03 бар. -прогрессивный дизайн -отсеки для хранения кабелей и шланга Ну вот нахрена козе баян??? Ни слова о: -производительности -длине шланга/кабеля подключения -к чему подключается? (если в прикуриватель,то можно сразу в утиль)
Для чтения на ночь:http://forxcar.ru/cms.php?id_cms=8
Добавлено (19.08.2012, 17:24) --------------------------------------------- Ну вот чем не нравится? http://kupitvdorogu.ru/9435.html Ну или проверенный годами и массой пользователей: http://www.berkut-auto.ru/compressor_r20.html за те же деньги...
Сообщение отредактировал clarus-611 - Воскресенье, 19.08.2012, 18:39 |
|
| |
Простолюдин | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 19:39 | Сообщение # 12 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Quote (clarus-611) -к чему подключается? (если в прикуриватель,то можно сразу в утиль) Оба Декера от прикуривателя работают. Почему в утиль??? Quote (clarus-611) Ну вот чем не нравится? Дорого. Муторно (для небольшой подкачки каждый раз лезть под сиденье вооружась крокодилами, нет автоматического отключения при достижении нужного давления). Аналоговый манометр до семи бар не очень удобен - максимум 2,6 бар нужно в задние колеса. Тяжелая штуковина, - если будет летать по салону, так ещё выбьет окно или хуже... Quote (clarus-611) Ну или проверенный годами и массой пользователей: Ну и чем он Лучше Декера ASI 500? Неужели только тем, что быстрее качает? Я сам не шарю, но изделие Декера успел пощупать, и оно меня меня привело в восторг. Проясните, господа знатоки...
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:39 | Сообщение # 13 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Почему в утиль? Потому как это игрушка. Не расчитан "прикуриватель" на нагрузку и длительную работу подней. Или у потребителя должна быть ничтожная мощность (предохранитель в цепи стоит на 20А,что эквивалентно разрушающей мощности 240Вт.),или расплавится что нибудь (изоляция проводов,контакты) при длительной работе.
нет автоматического отключения при достижении нужного давления. Бред! Какое отключение? По какому давлению? Вопервых какова точность срабатывания? Во вторых,каждый золотник имеет своё далеко не одинаковое с другими, сопротивление нагнетаемому воздуху.Отключение производится по давлению в шланге. В чём смысл этой функции,если потом всё равно придётся выравнивать давление в колёсах???
Дорого. На вкус и цвет... Производительность у него хорошая. По поводу "небольшой подкачки" - смею Вас уверить,серьёзное заблуждение,если использовать автомобиль по прямому назначению,да и просто накачать колесо,даже штатное... Зачем убивать своё драгоценное время? Касательно денег,R20 за ту же сумму,значительно более разумное вложение ден. знаков.
каждый раз лезть под сиденье . Совершенно никчёмное занятие! Компрессор должен быть подключён к аккумулятору через размыкатель или АЗС.
Аналоговый манометр до семи бар не очень удобен. Абсолютно согласен,выше Генри продемонстрировал "правильный" манометр.
Тяжелая штуковина, - если будет летать по салону, так ещё выбьет окно или хуже... Именно по этому он должен быть стационарно закреплён в автомобиле. Наиболее рациональные для этого места уже давно обозначены...
Ну и чем он Лучше Декера ASI 500? Неужели только тем, что быстрее качает? Я постарался ответить на Ваш вопрос. И качать - быстрее,одна из важных характеристик компрессора. В противном случае,насос с ручным приводом и дешевле и для здоровья полезней! Добавлено (19.08.2012, 20:39) --------------------------------------------- http://bibi-k.ru/magazin?mode=product&product_id=422174
Сообщение отредактировал clarus-611 - Воскресенье, 19.08.2012, 20:34 |
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:46 | Сообщение # 14 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
| Quote (Простолюдин) Я сам не шарю, но изделие Декера успел пощупать, и оно меня меня привело в восторг. Проясните, господа ...................
Юр, Блэк Дескер ( Black&Decker ) хорошая фирма но... Для подкачки колес? может как вариант... хотя щас много на заправках воздуха бесплатного на БиПи, точно подкачка есть. Для маленьких 32 колес в принципе хватает 20 беркута но если колеса стравить до 0.5 атм, то накачка 4 колес займет минут 40 если шланги не поплпавяцца. Если колеса 33 или 35 размера умножай время на
А если колесик нада накачать с вообще с нуля
То нам важна производительность в минуту и мощность соответственно.
Нада брать мощные поэтому они с кракадилами в прикуриватель больше 100 вт сувать нельзя. Агрессоры они 600вт. так для сравнения. Присматриваюсь к компрессорам на 220 у них производительность еще выше но согласовать нада с инвертором. И когда на накачку колес в дождь со снегом в темноте уйдет около 5 минут будет цель достигнута. Если ты купил уже компрессор сделай икспиримент сдуй колесо до нуля и надуй до 2.4 по времени скока займет? потом помнож на 4.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
|
Простолюдин | Дата: Вторник, 21.08.2012, 09:18 | Сообщение # 16 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Quote (clarus-611) Не расчитан "прикуриватель" на нагрузку и длительную работу подней. Или у потребителя должна быть ничтожная мощность (предохранитель в цепи стоит на 20А,что эквивалентно разрушающей мощности 240Вт.),или расплавится что нибудь (изоляция проводов,контакты) при длительной работе. Black&Decker ASI 500 максимум 8 ампер потребляет. Если состояние "прикуривателя" никакое, устройство может работать полностью автономно. Вообще знак Ростеста на коробочке все-таки дает реальную гарантию безопасности устройства. Или я не прав??? Другое дело, когда за машиной не следишь и вешаешь на прикуриватель дополнительную нагрузку... Quote (clarus-611) В чём смысл этой функции,если потом всё равно придётся выравнивать давление в колёсах??? Зачем выравнивать уже давно выравненное? Там цифровой манометр, градуированый до 0,01 бар. Прибор сам накачал и отрубился. Сел и поехал. Quote (clarus-611) Компрессор должен быть подключён к аккумулятору через размыкатель или АЗС. А не проще купить второй аккумулятор и напрямую подключать к нему Беркут и прочую хню??? Аккум или пусковое в любом случае нужны, но городить огород из Азс и размыкателей ради того, чтобы купить Беркут, а потом заниматься выравниванием давления в шинах - зачем?
Сообщение отредактировал Простолюдин - Вторник, 21.08.2012, 09:18 |
|
| |
clarus-611 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 09:58 | Сообщение # 17 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| "Вообще знак Ростеста на коробочке все-таки дает реальную гарантию безопасности устройства." - именно поэтому потребляемый ток 8А,что эквивалентно 96Вт мощности. Производительность при этом,а значит и время потраченное = http://bibi-k.ru/magazin?mode=product&product_id=422174
Предлагаю ещё раз проанализировать мысль Генри в "Сообщение # 15" на предидущей странице. "Там цифровой манометр","Прибор сам накачал и отрубился" -по какому давлению он отключается? Точнее,по давлению в каком месте? По давлению на выходе из насоса которое не равно давлению в колесе. Пропускные способности золотников нипелей далеко не одинаковы. Поэтому при одинаковом давлении в шланге,давление в колёсах будет отличаться. Хотя при ничтожной производительности,это может и не так заметно. "А не проще купить второй аккумулятор" - личный выбор каждого. Можно обойтись и одним большОй ёмкости. Вопрос цели. "городить огород из Азс и размыкателей ради " - не ради,а для. Все потребители должны отключатся от источника. Так безопаснее в пожарном отношении. И в чём сложность этого процесса? "чтобы купить Беркут, а потом заниматься выравниванием давления в шинах-зачем? " Зачем??? Посмотри фотографии Генри. В основном для этого. Если с асфальта не съезжать,то наверное можно обойтись и такой пластмассовой безделицей... Есть вещи,спорить о которых бессмысленно. Солнце вращается вокруг земли,или наоборот? Нужна лебёдка или нет? Ездить на граббере,или всё таки поставить хотя бы мудрич? В городе можно ездить и без насоса. Покидать асфальт без именно насоса,соответствующего размеру колеса,я б не мог рекомендовать.
|
|
| |
Морда | Дата: Вторник, 21.08.2012, 10:13 | Сообщение # 18 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| спорите то о чём, нифига не понял, прастите но хочу понять
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:02 | Сообщение # 19 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Какой спор? Вопрос о неразумности вложения денег в никчёмные вещи...
|
|
| |
Морда | Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:09 | Сообщение # 20 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| аа.. энто да, энто правильно. Если ещё не купил, то не покупай, обойди грабли. Минимум 20-й беркут, если деньги позволяют 24 или Тмакс 160 литровый.. тут без базара слухай пацанов
2 года ездил с 15-м беркутом, только потому что он был с легковой машины - работал не плавился , но очень долго качает, и о бортировке разбартированного речи даже не идёт, думаю 20-й беркут тоже будет очень геморойно если чаво, но пока не случилось попробывать на 35-м колесе. Вот
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |