Хабы
|
|
chuni-muni | Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:57 | Сообщение # 11 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
| хабы не трожьбля ))
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:01 | Сообщение # 12 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (clarus612) Ну да,и раздатку кним паджеровскую,супер селект, что б передний мост отключать. Или на межосевой блокировке ездить? Разумнее остановиться на варианте Ашкрофт для LT230 http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=254 После вкрячивания передний мост жестко подключается блокировкой. Хабы - в комплекте.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 10.01.2013, 16:24 |
|
| |
clarus-611 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 21:50 | Сообщение # 13 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Хочу расстроить: " The hubs will not fit the later 300 Tdi onwards axle that have the thinner drive flanges (RUC102500)" Он только для: "to fit the early Defender " Так что - дуратское это занятие! Мне так кажется...
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:29 | Сообщение # 14 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (clarus-611) Хочу расстроить: " The hubs will not fit the later 300 Tdi onwards axle that have the thinner drive flanges (RUC102500)" Он только для: "to fit the early Defender " Хабы на свежий Деф беруться по ссылке Генри, комплект в раздатку - у Ашкрофта. По деньгам выходит все равно в разы меньше, чем вкрячивать блокировки и компрессор. На мой взляд, все, что расширяет возможности автомобиля и не влияет на ресурс его узлов отрицательно - то благо. Вообще, комментировать бессодержательные высказывания типа "Дурацкое занятие" я не собираюсь. Когда кажется - это не мой профиль, целесообразность изменений диктуется личными предпочтениями каждого отдельного владельца авто и его материальными возможностями.
Ребяты вкрячивают: http://forums.lr4x4.com/index.php?showtopic=11409
Сообщение отредактировал Простолюдин - Пятница, 11.01.2013, 23:58 |
|
| |
Тигра | Дата: Суббота, 12.01.2013, 00:24 | Сообщение # 15 |
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| А как хабы заменят блокировки?
Прикладной дефовод
|
|
| |
clarus612 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:29 | Сообщение # 16 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| они заменят межосевой дифференциал, в комплекте с деталью от ашкрофта. очень занимательное занятие: оплатив в цене автомобиля штатную меж осевую блокировку, удалить ее, и внедрить нечто от ашкрофта! и все заметьте за свои деньги. и все с целью из постоянного полного привода сделать подключаемый. а про меж колесные блокировки тут и речи не шло. смысл то, что " в разы дешевле" а что и зачем вторично! ( не сдержался. захотелось по ерничать. извиняйте!)
|
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:35 | Сообщение # 17 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Статистика показывает много случаев, когда полный привод усугубляет занос тяжелого автомобиля на скользкой дороге и делает его не управляемым. Данный комплект производит изменения с полного постоянного привода на схему так называемого ,,парт тайм,, Класическая схема Уаз, и Патрол. Ашкрофт коментирует, что стоковые железки внутри заднего моста, у модельного года 07май, не расчитан принять всю нагрузку по возросшим крутящим моментам с данным комплектом. Получаецца мы полностью исключаем ,,по городу,, всю переднюю трансмиссию вместе с карданом, что теоретически должно снизить потери особенно зимой на морозе. Убираем все люфты внутри раздатки от межосевого дифференциала, трансмиссия получаецца ,,собранней,, а задний кардан без ,,буханий в жопе,, Получаем классический управляемый занос и полный привод по желанию. Но блокировки Ашкрофт в мосты и компрессор хоть и дорогие но все таки нужны, так как они заменяют слабую стоковую хню.
это мои мыслибля
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:47 | Сообщение # 18 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| статистика дело темное, мягко говоря! особенно на фоне тенденций последнего десятилетия, когда далеко не самые последние производители, из штутгарта, мюнхена, гетеборга стали производитьполноприводные машины практически всех категорий. а в остальном - " правильно мыслите товарищ"!
|
|
| |
Тигра | Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:51 | Сообщение # 19 |
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Я если бы и ставил, то целью было бы в первую очередь экономия топлива + меньший износ переднего моста.
Прикладной дефовод
|
|
| |
|