Суббота, 23.11.2024, 15:46
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Хабы
chuni-muniДата: Вторник, 08.01.2013, 14:57 | Сообщение # 11
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
хабы не трожьбля ))
 
ПростолюдинДата: Четверг, 10.01.2013, 16:01 | Сообщение # 12
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (clarus612)
Ну да,и раздатку кним паджеровскую,супер селект, что б передний мост отключать. Или на межосевой блокировке ездить?

Разумнее остановиться на варианте Ашкрофт для LT230 http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=254
После вкрячивания передний мост жестко подключается блокировкой. Хабы - в комплекте.



Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 10.01.2013, 16:24
 
clarus-611Дата: Четверг, 10.01.2013, 21:50 | Сообщение # 13
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Хочу расстроить:
" The hubs will not fit the later 300 Tdi onwards axle that have the thinner drive flanges (RUC102500)"
Он только для: "to fit the early Defender " 40
Так что - дуратское это занятие! Мне так кажется... blush
 
ПростолюдинДата: Пятница, 11.01.2013, 23:29 | Сообщение # 14
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата (clarus-611)
Хочу расстроить: " The hubs will not fit the later 300 Tdi onwards axle that have the thinner drive flanges (RUC102500)" Он только для: "to fit the early Defender "

Хабы на свежий Деф беруться по ссылке Генри, комплект в раздатку - у Ашкрофта. По деньгам выходит все равно в разы меньше, чем вкрячивать блокировки и компрессор.
На мой взляд, все, что расширяет возможности автомобиля и не влияет на ресурс его узлов отрицательно - то благо. Вообще, комментировать бессодержательные высказывания типа "Дурацкое занятие" я не собираюсь.
Когда кажется - это не мой профиль, целесообразность изменений диктуется личными предпочтениями каждого отдельного владельца авто и его материальными возможностями.

Ребяты вкрячивают: http://forums.lr4x4.com/index.php?showtopic=11409


Сообщение отредактировал Простолюдин - Пятница, 11.01.2013, 23:58
 
ТиграДата: Суббота, 12.01.2013, 00:24 | Сообщение # 15
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
А как хабы заменят блокировки?

Прикладной дефовод
 
clarus612Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:29 | Сообщение # 16
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
они заменят межосевой дифференциал, в комплекте с деталью от ашкрофта. очень занимательное занятие: оплатив в цене автомобиля штатную меж осевую блокировку, удалить ее, и внедрить нечто от ашкрофта! и все заметьте за свои деньги. и все с целью из постоянного полного привода сделать подключаемый. а про меж колесные блокировки тут и речи не шло.
смысл то, что " в разы дешевле" а что и зачем вторично!
( не сдержался. захотелось по ерничать. извиняйте!) 40
 
ГенриДата: Суббота, 12.01.2013, 11:35 | Сообщение # 17
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Статистика показывает много случаев, когда полный привод усугубляет занос тяжелого автомобиля на скользкой дороге и делает его не управляемым.
Данный комплект производит изменения с полного постоянного привода на схему так называемого ,,парт тайм,,
Класическая схема Уаз, и Патрол.
Ашкрофт коментирует, что стоковые железки внутри заднего моста, у модельного года 07май, не расчитан принять всю нагрузку по возросшим крутящим моментам с данным комплектом.
Получаецца мы полностью исключаем ,,по городу,, всю переднюю трансмиссию вместе с карданом, что теоретически должно снизить потери особенно зимой на морозе.
Убираем все люфты внутри раздатки от межосевого дифференциала, трансмиссия получаецца ,,собранней,, а задний кардан без ,,буханий в жопе,,
Получаем классический управляемый занос и полный привод по желанию.
Но блокировки Ашкрофт в мосты и компрессор хоть и дорогие но все таки нужны, так как они заменяют слабую стоковую хню.

это мои мыслибля biggrin
28


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus612Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:47 | Сообщение # 18
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
статистика дело темное, мягко говоря! biggrin
особенно на фоне тенденций последнего десятилетия, когда далеко не самые последние производители, из штутгарта, мюнхена, гетеборга стали производитьполноприводные машины практически всех категорий.
а в остальном - " правильно мыслите товарищ"!
 
ТиграДата: Суббота, 12.01.2013, 11:51 | Сообщение # 19
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
Я если бы и ставил, то целью было бы в первую очередь экономия топлива + меньший износ переднего моста.

Прикладной дефовод
 
ГенриДата: Суббота, 12.01.2013, 11:56 | Сообщение # 20
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Утащил... biggrin

biggrin кофа


















Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz