Хабы
|
|
Генри | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:56 | Сообщение # 1 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| http://avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_AVM_451_Land_Rover_
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:13 | Сообщение # 2 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| По городу самое то (да и по трассе летом). Уменьшение расхода топлива. Насчет надежности и водостойкости - пишут что держат воду до двух минут, если загодя заблокировать (не под водой) http://sto-uaz.com/publ....-1-0-39 на Деф 1994+ идут модели AVM 751 (для всех дисков) и AVM 451 (окомя сплавных дисков) Разницы между хабами понять не удалось http://www.avm.com.br/products4.htm
Сообщение отредактировал Простолюдин - Понедельник, 07.01.2013, 22:17 |
|
| |
clarus612 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 23:12 | Сообщение # 3 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Ну да,и раздатку кним паджеровскую,супер селект, что б передний мост отключать. Или на межосевой блокировке ездить? На делике,внедрение хабов,на расходе практически не отразилось...
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 23:21 | Сообщение # 4 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Думаю центральный заблокированный диф будет возмущацца от односторонней нагрузки
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 00:33 | Сообщение # 5 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| "Как было мало этих людей! Ужасно далеки они были от народа!" Причем тут блокировки межколесного дифференциала, и хабы, размыкающие колесо с полуосью? Диаметрально противоположное назначение! Добавлено (08.01.2013, 00:33) --------------------------------------------- исправил ошибку. Не понял зачем размыкаемые хабы,в трансмиссии с неотключаемым передним мостом? Смысл?
Сообщение отредактировал clarus612 - Вторник, 08.01.2013, 00:30 |
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 08.01.2013, 01:01 | Сообщение # 6 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Цитата (clarus612) Не понял зачем размыкаемые хабы,в трансмиссии с неотключаемым передним мостом? Смысл? Что бы ездить как Патрол или Уазег
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 08.01.2013, 01:11 | Сообщение # 7 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Цитата (Тареллавэ8) чо шапкой то махать!
Сапогом стучать....
Сказано диаметрально значит противоположно... че не ясно то? И ваще молчать когда спрашивают.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
clarus612 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 01:38 | Сообщение # 8 |
Злобный сапок.
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| у выше указанных УаЗа и Патруля, подключаемый передний привод. т.е. уних иначе устроена раздаточная коробка. При движении с отключенным передним мостом,для исключения вращения в холостую: кардана, Г.П. и полуосей, размыкают хабы, что должно вести к снижению расхода топлива. При постоянном полном приводе это либо не имеет смысла (т.к. автомобиль не поедет),либо потребует замены раздатки, или движения с заблокированным межосевым дифференциалом, на что он не расчитан (из за не симметричности нагрузки). Это в кратце. Для Тареллы.
Сообщение отредактировал clarus612 - Вторник, 08.01.2013, 13:08 |
|
| |
chuni-muni | Дата: Вторник, 08.01.2013, 11:40 | Сообщение # 9 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
| купи уазег и патрол ........ а дэфу оставь впакое
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:07 | Сообщение # 10 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Цитата (chuni-muni) купи уазег и патрол ........ 51 а дэфу оставь впакое aggressive Как то звучит не правильно... Не оставлю Дефа в покое...буду иксперементировать
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |