проверенные присадки/антигели для дизеля
|
|
|
Простолюдин | Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:45 | Сообщение # 2 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Тема архинужная, спасибо! Цитата (chuni-muni) 1. присадка для дизельного топлива TDA (антигельбля)...... из личного опыта эта присадка при температуре окружающей среды -27С и ниже НЕ РАБОТАЕТ !! Честно говоря, впервые слышу, что Кастрол ТДА - это антигель. Этож цетанкорректор+керосин и его легкие фракции. Ну да бог с ним. Все знакомые дружно советуют Астрохим Антигель АС-121. Антигель этот в любом ларьке находится и стоит сущие копейки (в отличие от остальных). Чем больше концентрация - ниже температура помутнения. Флакон неудобный, но у меня осталься мерный флакончик от Удалителя влаги из топлива, куда я перелил антигель. Теперь с дозировкой порядок. ps Хотел попробовать антигель от Ликви Моли, но вышла незадача - украли литровую банку перед самым моим носом прямо на кассе. Больше никаких дорогущих антигелей!
Сообщение отредактировал Простолюдин - Суббота, 22.12.2012, 23:54 |
|
| |
chuni-muni | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:28 | Сообщение # 3 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
| что бы небыло заблуждений и не верно трактованой информации по TDA выкладываю информацию по этому поводу: Castrol TDA – комплексная многофункциональная присадка к дизельному топ-ливу. Особые свойства: - не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, т. о. заданные на заводе параметры остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, рассчитанных режимах; - обладает мощной депрессорной способностью, т. е. находясь в рекомендо-ванном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемператур-ные свойства; Применение: Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000. (с) взято тут
|
|
| |
Тигра | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 01:25 | Сообщение # 4 |
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Летнее топливо с антигелем Ликви-Моли замерзло при -23 (в Краснодаре прошлой зимой). Дозировку по инструкции, заливал перед заправкой...
Прикладной дефовод
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 16:32 | Сообщение # 5 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:56 | Сообщение # 6 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Совсем свежий обзорчик: http://www.zr.ru/a/289282/
|
|
| |
Alexandr_25 | Дата: Пятница, 11.01.2013, 17:58 | Сообщение # 7 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Две зимы подряд в Корандо(супруги)добавлял украинский антигель хадо.Очень не плохо себя показал при минус 45 и ниже.. В этом году сам пересел с зажигалки(Фрилендер) на дизель.Хадо антигель пропал..пользую хай гир-машине нравиться(иногда правда дозировку увеличиваю,соляра в этом году у нас совсем омно..).
|
|
| |
Тигра | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:39 | Сообщение # 8 |
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Астрохим Антигель АС-121 60л - как раз на 1 заправку полного бака, стоит ок. 40 рублей кажется. Как раз холода наступают, попробую его, много где советовали и в тестах тоже.
Прикладной дефовод
|
|
| |
deletant | Дата: Пятница, 09.12.2016, 21:07 | Сообщение # 9 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Наверное, на эту тему написано столько, что может и не стоит повтряться, но я нарушу эту традицию и внесу свои пять копеек Пробелы нашего законодательства делают антигель для дизельного топлива и отзывы о нем весьма популярными как в среде автолюбителей, так и среди профессионалов. На дизельном топливе езжу последние пятнадцать лет. Заправляюсь как правило на одних и тех же АЗС, а всё из-за того, чтобы не встрять где-нибудь на заснеженной дороге и потом бегать как очумелый с факелом вокруг машины. Годы летят, нефть дешевеет, а её производные дорожают в геометрической прогрессии. Если не ошибаюсь, начинал заливать соляру где-то по 18 рублей за литр и не задумывался какого она класса. Дизель он и в Африке дизель. Никогда машину в зимнюю стужу не загонял в тёплый гараж. Заводилась моя ласточка с пол тычка вне зависимости от температуры за бортом. Напрягало только одно, что дизель на холостом ходу практически не набирает температуру, но для этого есть автономные догреватели. В общем я никогда не задумывался о том, что есть летняя соляра, зимняя и даже арктическая. Со стороны простого обывателя оно и правильно, об этом не должна болеть голова. Опустилась стрелка ниже пол бака, будь любезен раскошелиться. Велкам на заправку, вставил пистолет и дуй дальше по своим делам. Но прогресс не стоит на месте, нам стали предлагать всевозможные виды топлива по неким европейским стандартам: ЕВРО3…4…5 и тут голова идёт кругом, словно ты играешь в рулетку. А на прошлой неделе я узнал, что наша страна по качеству топлива находится не впереди планеты всей, а в самом её затрапезном конце. Даже в Албании качество топлива на порядок выше, чем в России. Кто не верит мне на слово, может поднять статистические данные. Дурят нашего брата. Мало того, мухлюю т производители, так ещё и небесная канцелярия из года в год вносит свои коррективы. Вот в прошлом году, например, снега не было аш до самого нового года и морозы жахнули прямо в канун Нового года, а на АЗС не завезли зимнее топливо, вот тут то дизеля начали кашлять и вставать словно памятники по обочинам дорог общего пользования. О своём горьком опыте встречи прошлого Нового года, я писал на страницах своего журнала. Второй раз наступать на одни и те же грабли совсем не хочется.
Зима вы этом году наступила значительно раньше. Вроде бы и продавцы топлива должны были вовремя перестроиться. Но сам я уже не такой быстрый как раньше. В DEFE до сих пор половина бака на летней соляре, не так часто его выгоняю порезвиться в холодное время года. Ребёнок просит, то на горку, то на каток. Что не сделаешь, обещал, так обещал. Пока мама и старшие дети зарабатывают на хлеб наш насущный мы с младшенькой поехали на разведку новых маршрутов выходного дня. Предварительно решили сделать коктейль из летней и зимней соляры. На заправке нам сказали, что топливо рассчитано на температуру до минус двадцати градусов по цельсию.
Поэтому было принято решение разбодяжить всё особым триботехническим составом, упаси мою душу грешную, только не СУПРОТЕКОМ, поверьте и такой СУПРОТЕК тоже есть. В прошлом году меня был горький опыт использования супер антигеля Hi-Gear. После первых неудач, у меня закрались сомнения, что виновата не присадка, а я сам. Чтобы повторно не наступать на одни и те же грабли, стал изучать отзывы более опытных дизелистов. И тут всё встало на свои места. Как говорится поздно пить боржоми когда почки отказали. Точно так же нет никого толку лить анигель, когда соляра превратилась в холодец, а из топливного фильтра можно делать новогоднюю стеариновую свечу. В этот раз мы решили сделать всё по уму. Начитавшись умных обзоров прикупили нашу отечественную присадку ASNROhim:
Как оказалось в прошлом году, имея первый горький опыт использования присадки, мы сами были виноваты в её бездействии. По наивности многие полагают, что бутылочку с присадкой можно оставить на ночь в машине на морозе, приехать на заправку, залить её и наслаждаться в ожидании чуда. А чуда не происходит потому, что даже сам присадка на морозе может превратиться в лёд. А всё потому, что мы крайне редко читаем инструкцию по эксплуатации, а там чётко написано, что Антигель не обладает свойством размораживать застывшее дизтопливо! И меры предосторожности, чтобы не заморозить топливо нужно применять заблаговременно. Большего эффекта присадка достигает при соблюдении определённых правил. Температура летнего топлива не должна быть ниже +2, а зимнего не ниже -15. Сама присадка должна быть тёплой, и добавлять её нужно непосредственно перед заправкой, чтобы она хорошо перемешалась, иначе не добиться нужного эффекта. А самое главное на мой взгляд помимо эффективности присадки это удобство её использования и простота алгоритма её разведения. В прошлом году я по рекомендации купил на пробу баночку антигеля от именитого и сильно раскрученного Hi-Gear. На пробу взяли самую маленькую упаковку HG3426/325 мл для обработки 170 л топлива. Ппо заявлениям производителя, данное средство снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства! Как не поверить в такие дифирамбы. Мало того, что хрен его разберёшь на сколько бодяжить этот состав. Всю голову сломал высчитывая в голове как заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500. Ни мерного стаканчика, ни леечки или длинного носика в комплекте нет. Скорее всего эта упаковка рассчитана на продвинутых сервисменов или водителей большегрузов. Баночка алюминиевая, примерзает к рукам, а это я вам скажу совсем не АЙС. Сразу на память приходит сюжет из детства, как я попробовал лизнуть свою алюминиевую клюшку. Наливать присадку в бак крайне не удобно. Мой вердикт таков, больше я не буду поддерживать американского производителя.
В этом году я оказался более подготовленным к экстремальным погодным условиям. Изучил всевозможные потребительские тесты, вполне возможно, что проплаченные недобросовестными производителями, насмотрелся роликов от горе блогеров на ютубе и пришел к такому умозаключению, что не стоит переплачивать. А не поддержать ли программу отечественного импортозамещения. Среди нашей ЖИЖИ выбрал продукцию ASTROhim. Что меня сразу порадовало, это множество положительных отзывов от независимых источников. С первого взгляда привлекла красочная упаковка с длинным носиком для удобства её применения и что не маловажно флакончик выполнен из пластика. На обратной стороне всё ясно и понятно. Не нужно ломать голову как её применять и в каких количествах.Одним словом всё для людей. И что не маловажно, стоит не ДОРОГО, хотя изготовлена с использованием пакета присадок компании BASF® (Германия). Смотрите сами, не пролил ни капельки:
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 09.12.2016, 23:01 | Сообщение # 10 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29120
Статус: Offline
| Приятно посмотреть на ухоженную машину. Полированный большой капот переносит в мир воспоминаний о далеком и прекрасном. ......................................................................................................... Присадки вещь в себе. Есть опасность злоупотребить и сделать топливо савсем жидким а нам это противопоказано. К осенне зимнему периоду всегда возил канистру уже с присадкой на всякий случай. Так как сама присадка мерзнет в багажнике. Лучше перед зимой поменять топливный фильтр и почаще сливать жижу. На заправках то же нет смысла хранить летнюю солярку так как и там промерзают насосы и всякое. Заправляться нада где стоят очереди и топливо завозят каждый день. Поэтому на Лукойле всегда интересовался паспортом и минусом. Тда всегда зимой. Мотор работает мягче, пуск стабильнее. Там удобная мерная пробка. На Севере уже за Вологдой торгуют арктикой до -45. Главное запустить мотор а потом потечет обратка уже теплая и бак прогревает в дороге. Некоторые добавляют керосин в топливо. Дедовский метод но наверно проверен в крайних случаях. В любом случае за тест спасибо особенно в условиях импортозамещения и всяких санкций.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |