Нюансы при переходе с 33 на 35 шины...
|
|
|
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:37 | Сообщение # 22 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
| Итить твою едрить...тока Морда так может. Взять и вкрячить 35 лысые колесы...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:41 | Сообщение # 23 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
| Кларус сообщает цифирь... ..................................... И так первые впечатления после 350км на 35"+ашкрофт: Сухие цифры передача обороты спдометр GPS 4 2000 60 55км/ч 5 2000 74 69км/ч 6 2000 96 88км/ч
При 100км/ч по GPS-по спидометру 108 Обороты 2250 По спидометру 100 по GPS-93 обороты 2000
Лирика: 6я передача по ощущениям стала как 4я. Всё время хочется переключиться на "пятую" (трасса)
После замены пар и шприцовки карданов ощутимо уменьшился суммарный люфт трансмиссии.
Прилично разгоняется на 6й с 50км/ч (обороты 1300) (с) .........................
Блин Фотофедр отдыхает...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:46 | Сообщение # 24 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
| Кларус давит.... ........................................
Генри,пары штука хорошая! Я теперь не вижу смысла в 235/85 и большие сомнения в 255/85... Ездить на 3000об/мин плохой вариант. Так что теперь к "проклятому" мелкотапочному прошлому похоже возврата нет. ................................................
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:48 | Сообщение # 25 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
| Кларус приводит трудозатраты.... ............................................ Краткая финансовая сводка,перехода с 235/85R16 на 35/10,5 16. Комплект пружин и амортизаторов +2" Terrafirma 22т.р. работа по установке-своими силами. К-т колёс Simex ET 35х10,5-16 5шт 60т.р. Диск колёсный стальной 7х16 вылет +8 5шт 15,5т.р. К-т расширителей арок 8т.р. Блокировка пневматическая ASHCROFT 2шт. 63т.р Кольцо установочное для моста Р38 1шт. 2,5т.р. Компрессор для блокировок ARB 1шт. 11,5т.р. Комплект усиленных шлангов для блокировок 2шт. 4,9т.р К-т гл. пары 4,12/4,11 передн/задн 2шт. 27т.р. К-т п/осей усиленных ASHCROFT передн 18т.р. К-т п/осей усиленных ASHCROFT задний 20,7т.р ШРУС усиленый ASHCROFT 2шт. 34,2т.р. Крышка ступицы (хаб) усиленная Terrafirma 4шт. 3,6т.р. Работа по установке трансмиссии 20т.р. ИТОГО: 310.9т.р. Однако! "Овёс нынче дорог!" Но проходимость меняется радикально ,и ОНО того стоит! Хотя конечно хотелось бы дешевше... (с) ...........................................
И это с подвеской прости Господи.... Если ставить Тач Дог или другую правильную подвеску, то сумма увеличится еще на 30тысяч......
Плюсуй сюда ...
рулевой демпфер (нада два). Рычаги кастор моста перед... Продольные держалки заднего моста гнутые... Карданы трехкрестовинные... Сапоги...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 03:32 | Сообщение # 26 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
| Морда восклицает...! ..................................................... пацаны.. хочу фотки показать, Генри привяжу сюда 35 поставил вот, это чтоб вроде по делу пишу промазал все подшибники по кругу, чуть подтянул. Прошприцевал передний кардан высокотемпературной смазкой Мобил для карданных крестовин, долил в раздатку, течет засранка чуть. набрал ремкомплектов ступиц, и в редуктора, сальников практически на всю трансмиссию, фильтров. Обращайтесь ежели чего
.........................................................................
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
|
Морда | Дата: Четверг, 01.12.2011, 14:29 | Сообщение # 28 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
|
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
clarus-611 | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:03 | Сообщение # 29 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
| А то Кларус ругаецца ... Неправильная трактовка. Он НЕГОДУЕТ! Скоро начнём отмечать годовщины НЕустановки пар, колёс,инвертора,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...,...
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:29 | Сообщение # 30 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
|
Для больших шин нужно много воздуха..значит нам нужен компрессормощный а не Буркут 20. как у некоторых....
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |