Суббота, 23.11.2024, 14:57
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Кастор
ГенриДата: Среда, 17.10.2012, 01:44 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Кастор как его защупать? biggrin

Кастор (угол)

Кастер, или кастор — это продольный угол оси поворота колеса, взятый между ней и вертикалью.


Положительный кастер




Конкрентно положительный...
Можно одной рукой взять за седло велосипеда и катить его вперед (кастор положительный) а потом катить взад (кастор отрицательный)
Сличаем поведения руля...




чуть чуть положительный


нулевой кастор... biggrin



Совсем нулевой... biggrin


...если кастер становится нулевым или даже отрицательным, при этом эффект динамической стабилизации передних колёс сменяется их динамической дестабилизацией, что значительно затрудняет управление автомобилем и делает его опасным



Както таг...


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 19.10.2012, 18:34 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Вид сбоку ))))



потолще biggrin


Везде положительный угол... где больше где меньше но положительный.











... biggrin





...................................................................................................................

Нулевой кастор...



,,плечо апката,,.... biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Среда, 24.10.2012, 19:59 | Сообщение # 3
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Quote (clarus-611)
Есть много хорошей литературы по конструкции автомобилей.
Она (литература) не имеет партийной или религиозной принад
лежности. Там простым техническим языком описано,что такое
красивое слово кастор,и много ещё чего...


This little tutorial shows how good new arms look on your landrover and we explain how to fit them, what else you should get to make the job easier and smarter on completion. Once again these castor corrected arms fit defender 90 and 110 models as well as Range rover Classic and Discovery 1 models. If you have a model with the narrow arms then the suspension dvd shows how easy it is to change your axle casing and upgrade your land rover to the 44 mm arms. If you have britpart bearmach qt services extreme4x4 Craddock Paddock gigglepin4x4 rebel4x4 or any part that fit the standard mountings its all the same procedure, All we is you remember who showed you.



Этот урок показывает, насколько хорошо новое изделие выглядеть на вашем вездехода, и мы объясним, как подогнать их, что еще вы должны получить, чтобы сделать работу проще и эффективнее на доработку. Еще раз эти касторовое исправлены изделия подходят Defender 90 и 110 моделей, а также Range Rover Discovery Классические и 1 модели. Если у вас есть стандартные изделиями, то подвеска DVD показывает, как легко можно изменить ось корпуса и поднять Land Rover на 44 мм . Если у вас есть britpart bearmach Qt услуг extreme4x4 Крэддок Paddock gigglepin4x4 rebel4x4 или любой его части, которые соответствуют стандартным крепления его все та же процедура, мы все это вы помните, кто показал вам.

На 2.40 минуте мужик рассказывает про ,,Комиксы от воспалённого воображения.,, biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Суббота, 27.10.2012, 22:29 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline


11.минута про рычаги



Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:38 | Сообщение # 5
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Есть фотография шкворневых подшипникоф дэфа?
Желательно с какойнибудь масштабной деталью.
 
ГенриДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:33 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Quote (clarus-611)
Есть фотография шкворневых подшипникоф дэфа?






Тока у Дефа в два раза потоньше и в диаметре поменьше, с 5-ти рублевую манету...


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:52 | Сообщение # 7
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Так на уазке то же не толстые. радикал сволота не работает.
хотел сравнить. вылет где то близок,и шкворня то же
http://дефендеры-генри.рф/forum/25-29-1
27-28я фотографии в 8ом сообщении.


Сообщение отредактировал clarus-611 - Воскресенье, 28.10.2012, 21:54
 
ГенриДата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:19 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
5 нах радикал нужен...? копируеш ссылку на изабражение и через ,,имг,, вставляешбля









Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 29.10.2012, 04:13 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Своровал... biggrin




Что такое кастер?

Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера.
Развал против кастера
Развал имеет отношение к пятну контакта шины - его задачей является поддерживать максимально возможную площадь контакта шины с поверхностью. Развал и кастер соотносятся в том, что кастер может обеспечивать ЭФФЕКТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РАЗВАЛА, когда передние колеса поворачиваются в поворот.
Кастер оказывает эффект прогрессивного наклона передних колес в сторону поворота. Чем больше величина угла кастера (больше наклон), тем больше эффективное изменение развала при повороте колес. Это происходит потому, что верхняя часть колес НАКЛОНЯЕТСЯ в сторону внутренней стороны поворота, колеса лучше цепляются за поверхность, противодействуя центробежной силе, которая выталкивает автомодель в сторону внешней стороны поворота.
Сравните это со статическим развалом, который регулируется на автомодели, стоящей на горизонтальной поверхности и колесах направленных прямо вперед. Статический развал главным образом влияет на внешние колеса, которые несут основную нагрузку во время поворота.
Поэтому, величина переднего развала, требуемого для поддержания максимальной площади контакта шины с поверхностью, в большой степени зависит от величины кастера. Крутой угол кастера (более вертикальный) требует большей величины развала, а пологий угол кастера (более наклонный) требует меньшей величины развала.
Все это зависит от вашей точки зрения...
"Большая величина кастера увеличивает поворачиваемость при накате и торможении" или "меньшая величина кастера увеличивает поворачиваемость при накате и торможении". Откуда такое различие во мнениях? Будет ли одно правильным, а другое неверным? Нет, они оба правильные... просто это зависит от вашей точки зрения.
Первое утверждение относится к крутизне угла кастера, поэтому БОЛЬШИЙ кастер означает более вертикальный угол. Второе утверждение относится к различию между углом кастера и вертикальной линией (смотри рисунок выше), поэтому МЕНЬШИЙ кастер также означает более вертикальный угол. Одна и та же вещь, сказанная различными способами, но оба утверждения корректны. Поэтому, когда ваши приятели будут говорить о кастере, спросите их, что они подразумевают под "больше" или "меньше".
Крутой угол кастера (более вертикальный)
Увеличивает поворачиваемость при накате и торможении на входе в поворот.
Почему? Представьте, что угол кастера является вертикальным. Теперь представьте, что вы поворачиваете, колеса поворачиваются на сторону. Чем более вертикальный угол кастера, тем больше колеса отклоняются на сторону, обеспечивая вам более крутой заход в поворот.
Увеличивает эффективность подвески.
Почему? Внутренние шарниры подвески, для целей дискуссии, расположены параллельно шасси (горизонтально), это означает, что рычаги подвески перемещаются вверх и вниз вертикально. Теперь, представьте, что угол кастера вертикален, это означает, что ось поворота колеса параллельна направлению движения рычагов подвески. И наконец, допустим, что амортизаторы выровнены в вертикальной плоскости (верхняя часть не выступает вперед или назад относительно нижней части), расположены перпендикулярно продольной оси автомодели. Поскольку неровности на поверхности трассы вызывают вертикальное отклонение колес, чем более вертикально ориентирован узел поворота колес, тем лучше передняя подвеска поглощает ухабы без излишнего трения в подвеске.


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Вторник, 30.10.2012, 21:13 | Сообщение # 10
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Уменьшает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота.
Почему? Когда вы увеличиваете мощность на выходе из поворота, происходит перенос веса от передних колес к задним колесам. Чем более вертикален угол кастера, тем меньше эффективное изменение развала колес, поэтому ТОЛЬКО статический развал внешних колес определяет насколько хорошо колеса цепляются за поверхность. Поскольку колеса не могут эффективно цепляться за поверхность, снижение веса спереди вызывает более легкую потерю сцепления, вызывая недостаточную поворачиваемость автомодели.
Снижает самоцентрирование колес.
Почему? Представьте, что угол кастера вертикален. Теперь представьте, что вы держите передний край колеса и перемещаете его из стороны в сторону. Колесо отклоняется отклоняется пропорционально тому, как вы перемещаете его руками. Вертикальный кастер крайне нестабилен, так как отсутствует сила, которая принуждает колеса поддерживать прямое направление.
Пологий угол кастера (более наклонный)
Уменьшает поворачиваемость при накате и торможении на входе в поворот.
Почему? Представьте, что угол кастера настолько велик, что он является горизонтальным (хотя это невозможно). Теперь представьте, что вы поворачиваете, колеса не будут поворачивать на сторону, но скорее верхняя часть колес будет наклоняться из стороны в сторону. Чем больше наклонен угол кастера, тем меньше колеса отклоняются на сторону, обеспечивая менее крутой заход в поворот.
Увеличивает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота.
Почему? Чем больше наклонен угол кастера, тем больший эффективный развал вы получите, когда поворачиваете передние колеса. Когда вы увеличиваете мощность на выходе из поворота, происходит перенос веса от передних колес к задним колесам. Обычно это будет вызывать потерю сцепления передних колес и недостаточную поворачиваемость. Однако, поскольку присутствует больший эффективный развал из-за более наклонного угла кастера, "наклоненные" передние колеса могут более эффективно цепляться за поверхность, позволяя автомодели лучше сопротивляться центробежной силе, и обеспечивают большую величину контроля при выходе из поворота.
Увеличивает самоцентрирование колес, но снижает стабильность на прямых участках.
Почему? Представьте передние колеса магазинной тележки (которые обладают очень наклонным кастером). Толкните тележку вперед, передние колеса будут всегда стремиться самоцентрироваться. Чем больше наклон угла кастера, тем больше рулевое управление будет стремиться вернуть себя в среднее положение. Однако, чем больше наклон угла кастера, тем больше величина силы, которая стремиться выровнять колеса. В конце концов, сила становится настолько большой, что колеса начнут вибрировать (колебаться), снижая стабильность на прямых участках.
Это еще не все
Однако, эти разъяснения не полностью описывают управляемость автомодели. Кастер сам по себе не определяет, как ваша автомодель управляется при накате, торможении и ускорении, но он определенно вносит свой вклад.
Управляемость автомодели является сложным взаимодействием множества факторов: кастер, развал, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины - это только небольшой перечень. Поэтому, имейте в виду, что не существует одной "главной" настройки, которая позволит вашей автомодели управляться, как автомобиль "Formula 1", настройка автомодели является предметом компромиссов.
Поэтому, делайте небольшие регулировки по одной за один раз. Ваша магическая комбинация находится где-то там.
www.rc-auto.ru

Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Проще говоря: - руль самостоятельно возвращается в среднее положение (прямолинейное движение)
• на больших скоростях не требуется подруливания
• водитель уверенно управляет автомобилем
Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, и особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.

(с)



40


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz