DEF у нас служит не только для развлечений, но и в качестве рабочей лошадки, т.е ему приходится быть не только членовозом. Багажное отделение у него большое, но не совсем приспособлено для перевозки разно габаритных грузов. В связи с этим я начал изучать тему и по началу немного запутался, хотя цель была обозначена чётко:
С головой погрузившись в интернеты всё больше натыкался на неимоверные конструкции выдвижных ящиков ящиков и большим лежаком над ними. Но это вариант меня не устраивал из-за дороговизны и малой унификации багажного отделения. На одном из забугорных сайтов у производителя многих полезных и спорных одновременно вещей для DEFA и не только я увидел Stowage Cages & Shelf for Defender, но не придал этой конструкции особого значения, развитие эта конструкция, но по своему получила у конструктора из Самары и ещё двоих не менее талантливых производителей ЖЕЛЕЗА, я сознательно не буду озвучивать имён и давать точные адреса и явки потому, что их изделия сходны в своём роде и каждый сможет выбрать более подходящий для себя вариант. И вот спустя некоторое время конструктор упакованный в пупырку привезли домой:
После обеда приступили к распаковке. Всё разложил по порядку. Деталей не так много, всего семь конструктивных элементов и пакетик с крепежом:
Хотите смейтесь, хотите нет, но по началу у меня что-то переклинило и я не мог собрать эту LEGU, в голове промелькнула мысль, а не бросить ли мне это безнадёжное дело. Я даже покрылся лёгкой испариной. Опять всё идёт сикось накось:
Собрав мысли в кучу, сразу понял, что я делаю всё не так, тут всего-то семь деталей. Раз два три четыре пять...
Добавлено (25.06.2017, 16:47)
---------------------------------------------
Конструкция простая и надёжная, две боковинки крепятся к крылу на винтах, а верхние полочки просто укладываются в пазы, образуя ровную площадку. Чтобы они не выскочили на кочках их не мешает как-то закрепить. Пока я использую резинки, но они не очень практичны, буду пробовать одноразовые пластиковые стяжки. Запаска довольно таки удачно разместилась в нижней погрузочной зоне. Из неудобства только то, что для того чтобы её достать, нужно снять две рещётки. Но со временем она переедет на калитку, с которой я пока не определился. Такую как у MANTEC я не хочу. Есть у итальянских конструкторов одна интересная конструкция, вот если её смогут воплотить в жизнь наши мастера, вот тогда запасное колесо переедет из салона на своё законное место, а пока пусть живёт в багажном отсеке. Конструкция универсальной спально-погрузочной системы вырезана лазером из листовой стали и окрашена в чёрный цвет, выглядит солидно и не громоздко:
Жестко закреплены только две боковины, на них крепится три горизонтальные площадки и две боковые, большие сетки можно убрать совсем или оставить ровно столько столько нужно, тем самым трансформирую погрузочный отсек в своих целях:
По обоим краям образуются две ниши, в одной из них можно организовать насосную станцию из двух производительных насосов и и вполне себе вместительного ресивера:
У меня пока нет правильного насоса, в наличии под рукой оказался только маленький "КАЧОК" и огнетушитель, кстати из них и делают бюджетные ресиверы.
Во вторую нишу планирую установить салонный фен, жидкая вебаста у нас стоит в подкапотном пространстве. Вот и начинает складываться конструктор. Все полы со временем хочу закатать в люминий, но это пока только хотелка и не более того. Я уже понял, что DEF можно прокачивать до бесконечности. Будут высвобождаться из семейного бюджета свободные денюжки, будет и воплощать остальные хотелки в жизнь. Ну и самое главное ради чего всё это затеивалось. Первым тестирует спальник мужская половина. Чувствует себя комфортно:
Два взрослых человека могут чувствовать себя с комфортом и даже заниматься непредосудительными делами. Не успело остыть спальное место как вакансию занимает самая младшая с нашим штурманом. Без них не проходит не один тест драйв. По глазам видно, что нравится:
P.S.
-деньги потрачены не зря, хотя как выяснилось позже расходы можно было оптимизировать, но после драки кулаками не машут, что сделано, то сделано;
-если будет интересно, то про организацию самого спального места тоже расскажу;
-со временем на крышу хочу добавить автопалатку ORT-01, её можно заказать напрямую из Китая или в Москве, например в компании АнВиР или от нашего производителя ООО АВС-ДИЗАЙН
А в заключении хочу повторить прописную истину "НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ ДЕФЕНДЕРЫ РАЗНЫЕ" и выбирать как организовать вам погрузочное пространство и спальное место придётся согласно своим предпочтениям.
Цена вопроса: 18 000 ₽