Хочется Деф, но пугает TD5...
|
|
Mitia | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:17 | Сообщение # 1 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Здравствуйте! Долго думал и созрел для покупки Дефа, бюджет ограничен примерно 600 тыр, есть ли шанс купить за эту сумму "живой" автомобиль? И как то по отзывам народ не очень жалует TD5, какой пробег для него критичен? Например 200 тысяч это уже всё? Или многое зависит от тога как ездили и как обслуживали?
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:37 | Сообщение # 2 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Mitia ( ) Долго думал и созрел для покупки Дефа, Если созрел а бюджет ограничен то придется смирится с диназавроподобным двигателем ТД5. Степень остаточного ресурса до капитального ремонта и дальнеших финансовых вливаний после покупки нада определять индивидуально с приобретаемымым экземпляром. С регистрацией.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Mitia | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:48 | Сообщение # 3 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Спасибо! Кстати во про этот экземпляр нет информации? http://auto.ru/cars/used/sale/1005442001-2d101/ Как раз собираюсь посмотреть его завтра.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:03 | Сообщение # 4 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Mitia ( ) Кстати во про этот экземпляр нет информации?
нету. Выглядит бодрячком. Посмотри как заводится на холодную и потом как заводится на горячуюю. У них там бывают проблеммы с горячим запуском в одних случаях и с холодным в других. Поинтересуйся когда и где менял сцепление и прочие ремонты, что бы хоть как то иметь представление. Обычно настоящие Дефоводы они любят пообщатся, поговорить о жилезках. Прокатись конктрентно что бы посмотреть уровень охлаждайки прибавился или нет, если блок имеет неисправность то газы дуют в охлаждайку. Все перечислить не возможно и люфты и прочая хрень в трансмиссии... Возьми кого нить кто шарит в дизелях а лутше того кто сам катается на таких машинах. Цена вкусная но нада понимать что в дальнейшем обыкновенными тратами купюр уже не обойтись, надо предусматреть в бюджете некий финансовый поток для содержания Дефа вообще и 12 летнего в частности.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Mitia | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:12 | Сообщение # 5 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Взять некого к сожалению, про охлаждайку совет ценный спасибо, хозяин машины рассказывает что купил её катер таскать, с катером не получилось, теперь вот продаёт, говорит поменял сцепление, маховик, полуоси, ну естественно масла и прочее. Есть ещё вот такой вариант: https://www.avito.ru/dobryan....4538850 Но его пощупать совсем тяжело.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:35 | Сообщение # 6 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Mitia ( ) Но его пощупать совсем тяжело. В Перьмь ходят поезда. Вечером сел утром приехал, хозяин сам может встретить, там не далеко до города. Пробег в 100т интереснее будет, но опять таки нада счупать нюхать смотреть. Пенсионер с чувством юмора... После Дефа пересесть на короткую ниву...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Mitia | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:38 | Сообщение # 7 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Ну вот завтра в Тулу метнусь, а там посмотрим... Опять таки фото отчётик сварганю.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:41 | Сообщение # 8 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Mitia ( ) Опять таки фото отчётик сварганю. Интересно будет посмотреть. Раму смотри... если мужик любит катер то есть вероятность что катается на моря а там вода соленая которая съедает и раму и люминь.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Mitia | Дата: Вторник, 10.02.2015, 18:55 | Сообщение # 9 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Ну с катером то у него не срослось нечего, так что вроде как не таскал. Добавлено (10.02.2015, 18:55) --------------------------------------------- Посмотрел я его. Проверить как заводится на холодную не удалось, на горячую заводится без вопросов, не крашеный, рама девственно чёрная, присутствует ржавчина снизу правой передней двери и задней но ржавчины не много. Передачи включаются хорошо, двигатель работает ровно, не дымит ни на холостых ни при перегазовках, резина почти новая плюс ещё комплект в довесок, но комплект б/у. Машина со слов хозяина обслужена. Ах да покупалась у диллера новой (уж не знаю минус это или плюс). Торгуется чисто символически, десятку..... В целом машина мне понравилась, но 210000.... Вообще прошу помощи зала!
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 10.02.2015, 19:49 | Сообщение # 10 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Mitia ( ) Вообще прошу помощи зала!
Ехай в Перьмь. Теперь есть с чем сличать.
Цитата Mitia ( ) Опять таки фото отчётик сварганю.
Чет фотак не видно. По пробегу решать тебе. Из своего опыта. Первое ТО сделал в 100000км. Ну масло менял по факту а в моторе через 5тысяч. Сцепление в 140т. и пробег за 4 года составил 200000т.км Убить мотор можно и за 50т. но нада хорошо пастаратся. Интересуйся клапаном ЕГР. На 2007+ ампутация этого клапана убивает мотор медленно но верно. На доисторическом ТД5 тоже стоит, мнения тут могут быть разные. Но думаю если клапан стоит значит владелец не апщался с ,,толковыми,, и не занимался улучшайзенгами и прочей хренью. Значит не мешал мотору работать. Если не знаешь владельца и как и где он иксплатировал то тут рулетка. Можеш папасть на рабочий вариант и прослужит еще долго, а можешь папасть и ,,начнется в колхозе утро,, Ржавчина на дверях меня смутила. От куда может быть ржавые двери? Тока море. Можт кто отпишется про ржавчину. Но это боллле чем странно.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |