Четверг, 21.11.2024, 21:03
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Хочется Деф, но пугает TD5...
MitiaДата: Понедельник, 09.02.2015, 14:17 | Сообщение # 1
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Здравствуйте!
Долго думал и созрел для покупки Дефа, бюджет ограничен примерно 600 тыр, есть ли шанс купить за эту сумму "живой" автомобиль?
И как то по отзывам народ не очень жалует TD5, какой пробег для него критичен? Например 200 тысяч это уже всё? Или многое зависит от тога как ездили и как обслуживали?
 
ГенриДата: Понедельник, 09.02.2015, 14:37 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Mitia ()
Долго думал и созрел для покупки Дефа,

Если созрел а бюджет ограничен то придется смирится с диназавроподобным двигателем ТД5.
Степень остаточного ресурса до капитального ремонта и дальнеших финансовых вливаний после покупки нада определять индивидуально с приобретаемымым экземпляром.
С регистрацией.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
MitiaДата: Понедельник, 09.02.2015, 14:48 | Сообщение # 3
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Спасибо!
Кстати во про этот экземпляр нет информации?
http://auto.ru/cars/used/sale/1005442001-2d101/
Как раз собираюсь посмотреть его завтра.
 
ГенриДата: Понедельник, 09.02.2015, 15:03 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Mitia ()
Кстати во про этот экземпляр нет информации?


нету.
Выглядит бодрячком.
Посмотри как заводится на холодную и потом как заводится на горячуюю.
У них там бывают проблеммы с горячим запуском в одних случаях и с холодным в других.
Поинтересуйся когда и где менял сцепление и прочие ремонты, что бы хоть как то иметь представление. Обычно настоящие Дефоводы они любят пообщатся, поговорить о жилезках.
Прокатись конктрентно что бы посмотреть уровень охлаждайки прибавился или нет, если блок имеет неисправность то газы дуют в охлаждайку.
Все перечислить не возможно и люфты и прочая хрень в трансмиссии...
Возьми кого нить кто шарит в дизелях а лутше того кто сам катается на таких машинах.
Цена вкусная но нада понимать что в дальнейшем обыкновенными тратами купюр уже не обойтись, надо предусматреть в бюджете некий финансовый поток biggrin для содержания Дефа вообще и 12 летнего в частности.


Дефендер 110. 2008г.
 
MitiaДата: Понедельник, 09.02.2015, 15:12 | Сообщение # 5
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Взять некого к сожалению, про охлаждайку совет ценный спасибо, хозяин машины рассказывает что купил её катер таскать, с катером не получилось, теперь вот продаёт, говорит поменял сцепление, маховик, полуоси, ну естественно масла и прочее.
Есть ещё вот такой вариант:
https://www.avito.ru/dobryan....4538850
Но его пощупать совсем тяжело.
 
ГенриДата: Понедельник, 09.02.2015, 15:35 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Mitia ()
Но его пощупать совсем тяжело.

В Перьмь ходят поезда. Вечером сел утром приехал, хозяин сам может встретить, там не далеко до города.
Пробег в 100т интереснее будет, но опять таки нада счупать нюхать смотреть.
Пенсионер с чувством юмора... После Дефа пересесть на короткую ниву... biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
MitiaДата: Понедельник, 09.02.2015, 15:38 | Сообщение # 7
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Ну вот завтра в Тулу метнусь, а там посмотрим...
Опять таки фото отчётик сварганю.
 
ГенриДата: Понедельник, 09.02.2015, 15:41 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Mitia ()
Опять таки фото отчётик сварганю.

Интересно будет посмотреть. Раму смотри... если мужик любит катер то есть вероятность что катается на моря а там вода соленая которая съедает и раму и люминь.


Дефендер 110. 2008г.
 
MitiaДата: Вторник, 10.02.2015, 18:55 | Сообщение # 9
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Ну с катером то у него не срослось нечего, так что вроде как не таскал.

Добавлено (10.02.2015, 18:55)
---------------------------------------------
Посмотрел я его.
Проверить как заводится на холодную не удалось, на горячую заводится без вопросов, не крашеный, рама девственно чёрная, присутствует ржавчина снизу правой передней двери и задней но ржавчины не много.
Передачи включаются хорошо, двигатель работает ровно, не дымит ни на холостых ни при перегазовках, резина почти новая плюс ещё комплект в довесок, но комплект б/у.
Машина со слов хозяина обслужена.
Ах да покупалась у диллера новой (уж не знаю минус это или плюс).
Торгуется чисто символически, десятку.....
В целом машина мне понравилась, но 210000....
Вообще прошу помощи зала!

 
ГенриДата: Вторник, 10.02.2015, 19:49 | Сообщение # 10
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Mitia ()
Вообще прошу помощи зала!


Ехай в Перьмь. Теперь есть с чем сличать.

Цитата Mitia ()
Опять таки фото отчётик сварганю.


Чет фотак не видно.
По пробегу решать тебе. Из своего опыта. Первое ТО сделал в 100000км. Ну масло менял по факту а в моторе через 5тысяч.
Сцепление в 140т. и пробег за 4 года составил 200000т.км
Убить мотор можно и за 50т. но нада хорошо пастаратся.
Интересуйся клапаном ЕГР. На 2007+ ампутация этого клапана убивает мотор медленно но верно. На доисторическом ТД5 тоже стоит, мнения тут могут быть разные. Но думаю если клапан стоит значит владелец не апщался с ,,толковыми,, и не занимался улучшайзенгами и прочей хренью. Значит не мешал мотору работать.
Если не знаешь владельца и как и где он иксплатировал то тут рулетка. Можеш папасть на рабочий вариант и прослужит еще долго, а можешь папасть и ,,начнется в колхозе утро,, biggrin
Ржавчина на дверях меня смутила. От куда может быть ржавые двери?
Тока море.
Можт кто отпишется про ржавчину. Но это боллле чем странно.


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz