Понедельник, 25.11.2024, 07:07
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Дайте совет по лифту подвески
KolesoДата: Вторник, 20.05.2014, 11:40 | Сообщение # 31
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
С Тибусовскими порталами, да углы кардана останутся штатными.
Но что если, вдруг, не дай бог, масло уйдет из одного редуктора, например, а драйвер этот момент прощелкает в пылу атаки?
А его там рекомендуют минеральное, а зимой в мороз как?
Никто из тех, с кем мне последнее время довелось поговорить (из тех, кто ставит и обслуживает эти порталы здесь) не подтвердил, что система подкачки колес на этих порталах хоть у кого-нибудь заработала как надо.
Крайне положительно характеризует производителя то, что уже выходит, по моему, третья версия порталов, с каждым разом, они должны стать еще более надежными.
По последней версии порталов, статистики отказов еще совсем мало, но с предыдущими, как уклончиво рассказывают (ну дилеры все же, им это продавать клиентам надо) не так все гладко, как хотелось бы.

Это я к тому, что мир не идеален, к сожалению.
И нет такого человека или фирмы, которая/который бы сказал:
- Не ссы парень, мы тебе гарантируем ожидаемый тобой результат за твои бабки! Если уж мы говорим, что это будет работать именно так, то значит, так оно и будет, зуб даем!

Везде есть вероятность того, что что-то пойдет не так, как хотелось бы.
Встрять из-за одного единственного производителя на планете - еще тот риск.
А как, например, завтра-послезавтра уважаемый Вольфганг решит свернуть производство порталов (а с ним и поставки запчастей к ним) по любым соображениям?
Например экономическим?


Сообщение отредактировал Koleso - Вторник, 20.05.2014, 12:01
 
ГенриДата: Среда, 21.05.2014, 00:25 | Сообщение # 32
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29174
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Это я к тому, что мир не идеален, к сожалению.

Рациональное зерно в твоих рассуждениях присутствует...
28


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Воскресенье, 08.06.2014, 14:01 | Сообщение # 33
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Цитата Koleso ()
Каким именно?!
http://lr.ru/detail/DA6355_BRT/
http://lr.ru/catalog....rdannie

В копилку знаний (проблема с вибрацией уже решена, сейчас анализирую свои ошибки)
Бритпартовский кардан DA6355 сам по себе являлся дополнительным источником вибраций.
ШС оказалось сделанным из говна.
Развалился через несколько недель после установки.
Люфт шарнире Гука.

Не покупайте это.


Сообщение отредактировал Koleso - Воскресенье, 08.06.2014, 14:02
 
ГенриДата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:31 | Сообщение # 34
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29174
Статус: Offline
Прихожу к выводу что кастор нада менять креплением шара а кардан стоковым оставлять

Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 09.06.2014, 00:28 | Сообщение # 35
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Будет очень большая коррекция, кастор будет более 8 градусов
Имеющиеся дырки не позволят развернуть на меньший угол.
Я этот вариант выяснял.

Добавлено (09.06.2014, 00:21)
---------------------------------------------
В моем случае проблема была не столько в смещении моста относительно раздатки, и даже не в том, что передний фланец раздатки смотрит вверх, а задний вниз, а еще в том, что британцы, покурив что-то неразрешенное, решили на новых машинах развернуть и без того плохо стоящую раздатку, что вообще убило шансы для любого кардана при лифте.
Раздатка на 2.4 относительно коробки стоит более гуманно по отношению к карданам.

Добавлено (09.06.2014, 00:28)
---------------------------------------------
клюшками кастор вполне можно корректировать, но делать это нужно ступенчато
сначала лифтовать, потом мерить углы кардана и фланцев, а потом уже подбирать клюшки.
Варинта два - или мост выставлять в горизонт или в ноль к валу (и от этого выбирать нужный тип кардана)

 
ГенриДата: Понедельник, 09.06.2014, 00:53 | Сообщение # 36
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29174
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
...британцы, покурив что-то неразрешенное, решили на новых машинах развернуть и без того плохо стоящую раздатку, что вообще убило шансы для любого кардана при лифте.

Новый двигатель стоит по другому?

Цитата Koleso ()
Будет очень большая коррекция, кастор будет более 8 градусов
Имеющиеся дырки не позволят развернуть на меньший угол.
Я этот вариант выяснял.

Дырки новые сверлить а в старые болты вкрутить на уазегах так делают.
Вопрос по кардану становится интересным...
Лифт на стоковом машине можно делать на 8см без проблем, об этом я в предыдущих рассуждениях говорил. Важнее при лифте оставить артикуляцию подвески вниз. Увеличение на 5см то же без проблем, а вот на большее и с корекцией кастора клюшками углы кардана становятся критическими.
В принципе стоковая подвеска позволяет установить 35 тапки без лифта, такие случаи уже известны. Для подстраховки можна на 3см поднять правильными оранжевыми пружинами а не прости Господи и на три сантиметра увеличенный ход амортизатора, такие то же есть у правильных производителей.
Единственно плохо это нада 3см вылет диска менять а это патшипники и рулежка на асфальте.
Не все так просто как кажется... трудная дорожка перехода с 33 на 35 тапок, однако.


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 09.06.2014, 07:13 | Сообщение # 37
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Новый двигатель стоит по другому?

Насколько я понял Корулева правильно, раздатка относительно коробки стоит по другому
 
ГенриДата: Понедельник, 09.06.2014, 08:22 | Сообщение # 38
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29174
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Насколько я понял Корулева правильно, раздатка относительно коробки стоит по другому

Наверно все таки не правильно ты его понял...
Раздатка не может стоять подругому относительно коробки если и та и другая остались без изменений.


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 09.06.2014, 14:28 | Сообщение # 39
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Наверно все таки не правильно ты его понял...
Раздатка не может стоять подругому относительно коробки если и та и другая остались без изменений.

я уточню
может что-то пропустил мимо ушей

Добавлено (09.06.2014, 14:28)
---------------------------------------------

Цитата Генри ()
Прихожу к выводу что кастор нада менять креплением шара а кардан стоковым оставлять

Я думаю, что может прокатить, но до определенных пределов, т.к. карданная передача будет работать по W-образной схеме с разворотом вилок.
И, как мне кажется, предел этот близок, т.к. суммарные углы вала с учетом расположения Пумовской раздатки уже с "честным" лифтом 5см (по рулетке) запредельные.
(грубо, с лифтом 5 см и со стоковыми клюшками, должно получиться где-то 7-8 градусов у моста и 15-17 у раздатки, всего 22-25 градусов).
И еще, в качестве неприятного бонуса (то, что хвостовик останется поднят вверх) будет плохая смазка редуктора.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz