Воскресенье, 24.11.2024, 05:17
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Дайте совет по лифту подвески
KolesoДата: Четверг, 15.05.2014, 11:28 | Сообщение # 11
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Прошу совета по углам кардана

Итак, углы померили.

Угол вала в вертикальной плоскости, относительно фланца сейчас 3.9 градусов,
в горизонтальной 4 градуса
Угол вала относительно центра шарнира Гука в вертикальной плоскости 7,6 градусов
в горизонтальной 2,4 градуса.


Сейчас разворот вилок, рассчитанный Еврокарданом, составляет 62 градуса.

Кастор сейчас находится вот в таком состоянии:


Кардан удлинен в Еврокардане и практически идеально отбалансирован.
Т.е. от короткого кардана Britpart DA6355 был взят сдвоенный шарнир и приварен к GKN Wide Angle FRC8393WA.
Вибрации стали существенно меньше, но не исчезли совсем.
По-прежнему кардан вибрирует под нагрузкой на столько, что эти вибрации можно считать существенными и дискомфортными.

Что еще можно сделать?
Доворачивать мост, увеличивать кастор, добиваясь нулевого угла вала относительно фланца моста?

Добавлено (15.05.2014, 11:28)
---------------------------------------------
Перечитал тему и понял, что есть небольшой пробел в информации.
Некоторое время назад был установлен трехшарнирный кардан.
Вибрация не исчезла, а видоизменилась.
На докате теперь ничего не вибрировало, зато появилась вибрация под нагрузкой.
В качестве возможных причин были
а) недостаточная длина кардана Д2, сильно выдвинутые до предела шлицы
б) незакрученные гайки при установке (((
Все это было устранено, трехшарнирный кардан был удлинен указанным способом (т.е. был взят низ от Вайд Энгл и к нему был приварен сдвоенный шарнир)
После чего был рассчитан угол разворота вилок, кардан был заново отбалансирован и водружен на место.

Прикрепления: 5356842.jpg (36.5 Kb) · 3231079.jpg (31.3 Kb) · 2725771.jpg (113.8 Kb)
 
ГенриДата: Пятница, 16.05.2014, 03:30 | Сообщение # 12
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline


7

Два шарнира должны стоять внизу у фланца моста, если машина лифтованная и мост довернут рычагами с корекцией кастора..
вродь б.







Затрудняюсь сказать на сколько ухи крестовин были развернуты друг относительно друга у стандартного кардана, но точно не 90гр.
С вибрацией надо что то решать иначе патшипники входные скоро издохнут в хвостовике и в раздатке.


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Пятница, 16.05.2014, 17:50 | Сообщение # 13
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Да... 7 по-моему, пора уже пересматривать вопрос по бюджету на строительство "страшилищь".... acute

Цитата Генри ()
С вибрацией надо что то решать иначе патшипники входные скоро издохнут в хвостовике и в раздатке.

Сальники тоже acute
 
KolesoДата: Пятница, 16.05.2014, 19:03 | Сообщение # 14
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Подшипник в хвостовике раздатки похоже уже "приехал"
Где раздатки на Дефах ремонтируют?
 
ГенриДата: Пятница, 16.05.2014, 19:23 | Сообщение # 15
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Подшипник в хвостовике раздатки похоже уже "приехал"

Сожжалею..
4
Как ты определил что он ,,приехал,,?
Возможно как вариант, открутилась гайка которая держит хрень к которой прикручиваецца кардан у раздатки.
У меня откручивалась. Там гайку нада ставить на синий герметик и фетр что бы был исправный.
Перисмотри отношение к колхозному кардану...
Если дело дошло до разборки раздатки то я бы заказал Ашкрофтовскую с кребким самоблокирующимся дифференциалом в сборе.


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Суббота, 17.05.2014, 13:09 | Сообщение # 16
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Люфт на валу.
Фланец прикручен хорошо.

Добавлено (17.05.2014, 13:09)
---------------------------------------------

Цитата Генри ()
Перисмотри отношение к колхозному кардану...

В каком смысле пересмотреть?
 
ГенриДата: Суббота, 17.05.2014, 17:05 | Сообщение # 17
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
В каком смысле пересмотреть?

воспользоватся уже готовым решением


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Суббота, 17.05.2014, 21:23 | Сообщение # 18
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
воспользоватся уже готовым решением

Каким именно?!

Добавлено (17.05.2014, 21:08)
---------------------------------------------
Штатный стоял - закусывал и вибрировал
Вайд Энгл ГКН от 300-го 90-го стоял, который рекомендуют Корулев и Виноградов - вибрировал, вилки разворачивал, никакого эффекта
Трехшарнирный поставил (тот самый, который несколькими сообщениями выше) - вибрирует. Его вообще ставить нельзя было! Он короче чем нужно сантиметров на 6.
Сейчас его удлинил валом от вайд энгл т.к. шлицы на кончиках висели

Есть еще варианты?

Добавлено (17.05.2014, 21:23)
---------------------------------------------

Цитата Генри ()
Два шарнира должны стоять внизу у фланца моста, если машина лифтованная и мост довернут рычагами с корекцией кастора..

Шарнир Гука ставится с той стороны, где угол излома кардана больше.


Сообщение отредактировал Koleso - Суббота, 17.05.2014, 21:10
 
ГенриДата: Воскресенье, 18.05.2014, 00:19 | Сообщение # 19
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Каким именно?!



http://lr.ru/detail/DA6355_BRT/

http://lr.ru/catalog....rdannie

Цитата Koleso ()
Шарнир Гука ставится с той стороны, где угол излома кардана больше.

Бритпарт снизу ставит...

Что с раздаткой придумал? Менять где будешь патшипник?

Цитата Koleso ()
Вайд Энгл ГКН от 300-го 90-го стоял, который рекомендуют Корулев и Виноградов


Интересно что теперь они рекомендуют когда ты остался с проблемой один на один.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Воскресенье, 18.05.2014, 09:39 | Сообщение # 20
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Да, именно этот кардан, по ссылке.
Его ставить на Пуму нельзя.
Он короткий.
Шлицы висят на кончиках.
Это кардан от д2.
По поводу того куда ставит бритпарт ))
Сверху угол излома около 15 градусов, снизу около 4-х.
На моей конкретной машине, с пружинами Хэви и коррекцией +3º
Ну и куда ставить Гука? ))
Внизу ему делать нечего.

Добавлено (18.05.2014, 09:25)
---------------------------------------------
По поводу рекомендаций Виноградова, тут все наоборот, если бы я его послушал раньше и поставил медиум вместо хэви, то никаких бы проблем, скорее всего не возникло бы, тк на недозагруженной морде не возник бы дополнительный дюйм и мост не был бы недовернут.
Скорее всего прокатил бы и вайд энгл.
Все же так ездят.
Ну и без телефонных консультаций Сергея, я бы давно впал в депрессуху со своим дополнительныйм дюймом.
Корулев советует довернуть мост, чтобы убрать угол.

Так что пока, все вопросы к себе )))

Добавлено (18.05.2014, 09:28)
---------------------------------------------
А где лучше менять подшипник?

Добавлено (18.05.2014, 09:39)
---------------------------------------------
Кстати, вопрос по поводу трех дюймов...
У тебя же тоже сейчас 3 дюйма, ты не мог бы, при наличии немного свободного времени, чуть-чуть прокатить меня на своей машине?
Уж очень хочется сравнить звуки.
А то может у меня паранойя после японских машин и то что я воспринимаю как криминал, для Дефа является нормой )))


Сообщение отредактировал Koleso - Воскресенье, 18.05.2014, 09:42
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz