Дайте совет по лифту подвески
|
|
Koleso | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Всем добрый день!
В настоящий момент на машине стоит следующее: Пружины Хеви Террафирмы + амортизаторы Биг Бор Рычаги с корекцией кастера +3 градуса
Что имеем по замерам: Машина не продавливает жесткие пружины и фактически поднялась на 8 см вместо 5 см Кастер сейчас = +2 градуса. Штатный передний кардан тут же начал вибрировать и закусывать. Был заменен на Вайд Энгл с широкими углами. Вибрация осталась как и была.
Вибрирует на докате в определенном диапазоне (около 40 кмч), под нагрузкой тихо.
Какие есть варианты решения? Кто что думает?
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 11:34 | Сообщение # 2 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Koleso ( ) Штатный передний кардан тут же начал вибрировать и закусывать. Был заменен на Вайд Энгл с широкими углами. Вибрация осталась как и была. Что это за кардан?
Нада двух шарнирный ставить...
Если ты еще не оторвал нормальные подкрылки и не поставил чудищи страшные то можешь замерить расстояние от центра колеса до подкрылка. У меня с тяжелым бампером и лебедкой расстояние 58см. у стока вродь б - 52см. Так как кастор клюшек я не ставил то кардан не выкручивало так как хвостовик задрался вверх.
Какие колесы стоят и какие диски? до лифта на них ездил?
Тут есть некоторые фотки про лифт http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-36-2
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Koleso | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 12:51 | Сообщение # 3 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Подкрылки уже оторвал, чудища поставил, но перед этим успел все замерить с штатными )) С легким бампером Вот с таким Перед - 58 Зад - 60 Колеса, диски +11ЕТ 7J 285/75r16 Ездил на них и до лифта.
Кардан сейчас стоит
По поводу углов карадана, правильно ли я понимаю, что: Штатно фланец раздатки смотри в горизонт, а фланец моста на раздатку, примерно 40 гр относительно горизонта? Это верно? При этом вилки переднего кардана штатно не лежат в одной плоскости, а развернуты по отношению друг к другу на 45 градусов для снижения вибрации? Когда мост опускается на 5 см без коррекции кастора, то фланец моста начинает смотреть выше раздатки? Это верно или нет? Когда корректируется кастор, "взгляд" фланца моста "опускается" и если мост правильно "довернут", то фланец моста "смотрит" опять на раздатку? я правильно это понимаю? Сейчас у меня кастор 2 градуса, т.е. мост не довернут еще на 2 градуса до штатного угла (около 4 гр) т.е. фланец моста смотрит немного выше раздатки но, по идее лучше, чем без коррекции для кардана. Т.е. должно быть лучше, а по факту хуже. Проблема с вибрациями начинается (судя по всему) тогда, когда начинаешь корректировать кастор?
Я чувствую, что у меня в понимании есть какой-то пробел или ошибка Где?Добавлено (28.04.2014, 12:49) --------------------------------------------- Кажется понял... Клюшки без коррекции кастора не дают фланцу лифтованного моста смотреть выше раздатки, со штатными клюшками фланец будет смотреть на раздатку условно всегда, при любом лифте? Добавлено (28.04.2014, 12:51) --------------------------------------------- И теперь когда разворачиваю мост клюшками с коррекцией по часовой стрелке, тем самым заставляю смотреть фланец моста не на раздаку, а ниже нее, так получается? Добавлено (28.04.2014, 12:51) --------------------------------------------- Или я опять что-то не догоняю?
Сообщение отредактировал Koleso - Понедельник, 28.04.2014, 12:44 |
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 13:23 | Сообщение # 4 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| условно: раздатка стоит горизонтально относительно рамы. Фланцы редуктороф моста условно стоят то же горизонтально, но ниже чем раздатка и у кардана есть углы излома. С клюшками без кастора фланец моста начинает смотреть вверх если мост опускать и кардан там у фланца не испытывает нагрузок. Но как только мы ставим другие касторклюшки то доварачиваем мост условно в горизонт и излом у кардана увеличивается, поэтому и ставят внизу двушарнирный кардан компенсация этого угла. Когда я перепутал при снятии переднего кардана шлицевую и тем самым получил разбаланс то вибрация чувствовалась на 50-60км, методом тыка я вернул с третьего раза правильное положение и вибрация пропала лифт такой же как у тебя 6-8см. Новый кардан возможно то же имеет разбаланс, попробуй поставить на другую машину и посмотри. И еще,, проверь схождение передних колес. С изменением кастора схождение может изменятся.У меня расстояние между передним замером диска и задним 1мм. раздвижной палкой легко замерить.
Кардан без бумаги пакажи.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Koleso | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 13:50 | Сообщение # 5 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| вот он
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 14:05 | Сообщение # 6 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| возможно этот кардан расчитан на увеличенные ходы подвески но не для лифтованной. Смущает шлицевая. У нас она очень надежная с шариками и находится вверху..тут почти на половине.
Увеличение угла работы кардана не уменьшает нагрузки на игольчатые патшипники. С увеличением лифта нагрузки в иголках возникают очень большие, менял крестовины там в основном была не выработка а поломка самих иголок.
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/5-211-1
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Koleso | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 14:22 | Сообщение # 7 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) Фланцы редуктороф моста условно стоят то же горизонтально, но ниже чем раздатка и у кардана есть углы излома. это точно?
Gordei52 Цитата Я немного не о том. На каждом кардане две вилки. Если посмотреть в торец кардана от лр, то можно увидеть, что плоскости вилок на кардане развёрнуты под углом 45 градусов друг к другу. Это на оригинальных карданах. На карданах wide angle, так же как и на карданах например от УАЗа или от ВАЗа, вилки находятся в одной плоскости. Gordei52 Цитата А по осям крестовин, да. Оси фланцев раздатки параллельны земле, а оси фланцев мостов примерно 40 градусов к плоскости земли.
http://www.drive2.ru/l/3575587/#a68178154
Добавлено (28.04.2014, 14:19) --------------------------------------------- Цитата Генри ( ) возможно этот кардан расчитан на увеличенные ходы подвески но не для лифтованной а в чем разница для кардана? длинные вилки и усиленные крестовины
Добавлено (28.04.2014, 14:22) --------------------------------------------- http://www.roverland.ru/ru/transmtun/0/1/474/
Сообщение отредактировал Koleso - Понедельник, 28.04.2014, 14:24 |
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 14:35 | Сообщение # 8 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Фланец заднего редуктора при лифте 4см
В стоке он горизонтален почти...
А вот передний редуктор когда колесы вывешены и лифт 8см без корекции кастора
Хвостовик от ,,горизонта,, ушел вверх и там кардан работал без излома.
Цитата Koleso ( )
Карданный вал усиленный, с увеличенным угловым диапазоном и длинной хода для Land Rover Defender; ......................
Цитата Генри ( ) возможно этот кардан расчитан на увеличенные ходы подвески но не для лифтованной. Так оно и есть. ,,Увеличенный угловой диапазон,, это что бы не закусывало когда мост вывешен при увеличенной артикуляции. В повседневной жизни увеличенные на постоянно углы работы крестовины приводят к увеличенному износу, вибрациям и пр, из за увеличенной нагрузки.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 15:04 | Сообщение # 9 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Первая же попытка проехаться на том что получилось выявила следующие баги: 1. Барабан ручника трет об задний лист защиты ( сразу было устранено болгаркой) Почему барабан стал задевать защиту? Как вариант. Увеличилась нагрузка на раздатку из за переднего кардана. Ход у кардана есть? туда сюда? соответствует ли артикуляции моста? И еще открути стабилизатор передний...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Koleso | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 15:58 | Сообщение # 10 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) Почему барабан стал задевать защиту? Задний мост тоже пошел вниз Барабан и опустился чуть-чуть
Эта защита вообще для лифтованной подвески не годится пердний лист очень-очень сильно пришлось переделывать, защиту тяг всю порезали.
|
|
| |