Воскресенье, 24.11.2024, 07:12
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Дайте совет по лифту подвески
KolesoДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Всем добрый день!

В настоящий момент на машине стоит следующее:
Пружины Хеви Террафирмы + амортизаторы Биг Бор
Рычаги с корекцией кастера +3 градуса

Что имеем по замерам:
Машина не продавливает жесткие пружины и фактически поднялась на 8 см вместо 5 см
Кастер сейчас = +2 градуса.
Штатный передний кардан тут же начал вибрировать и закусывать.
Был заменен на Вайд Энгл с широкими углами.
Вибрация осталась как и была.

Вибрирует на докате в определенном диапазоне (около 40 кмч), под нагрузкой тихо.

Какие есть варианты решения?
Кто что думает?
 
ГенриДата: Понедельник, 28.04.2014, 11:34 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Штатный передний кардан тут же начал вибрировать и закусывать.
Был заменен на Вайд Энгл с широкими углами.
Вибрация осталась как и была.

Что это за кардан?

Нада двух шарнирный ставить...



Если ты еще не оторвал нормальные подкрылки и не поставил чудищи страшные то можешь замерить расстояние от центра колеса до подкрылка.
У меня с тяжелым бампером и лебедкой расстояние 58см. у стока вродь б - 52см.
Так как кастор клюшек я не ставил то кардан не выкручивало так как хвостовик задрался вверх.

Какие колесы стоят и какие диски? до лифта на них ездил?

Тут есть некоторые фотки про лифт http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-36-2

28


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 28.04.2014, 12:51 | Сообщение # 3
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Подкрылки уже оторвал, чудища поставил, но перед этим успел все замерить с штатными ))
С легким бампером
Вот с таким

Перед - 58
Зад - 60
Колеса, диски +11ЕТ 7J 285/75r16

Ездил на них и до лифта.

Кардан сейчас стоит


По поводу углов карадана, правильно ли я понимаю, что:
Штатно фланец раздатки смотри в горизонт, а фланец моста на раздатку, примерно 40 гр относительно горизонта? Это верно?
При этом вилки переднего кардана штатно не лежат в одной плоскости, а развернуты по отношению друг к другу на 45 градусов для снижения вибрации?
Когда мост опускается на 5 см без коррекции кастора, то фланец моста начинает смотреть выше раздатки? Это верно или нет?
Когда корректируется кастор, "взгляд" фланца моста "опускается" и если мост правильно "довернут", то фланец моста "смотрит" опять на раздатку? я правильно это понимаю?
Сейчас у меня кастор 2 градуса, т.е. мост не довернут еще на 2 градуса до штатного угла (около 4 гр)
т.е. фланец моста смотрит немного выше раздатки но, по идее лучше, чем без коррекции для кардана.
Т.е. должно быть лучше, а по факту хуже.
Проблема с вибрациями начинается (судя по всему) тогда, когда начинаешь корректировать кастор?

Я чувствую, что у меня в понимании есть какой-то пробел или ошибка
Где?

Добавлено (28.04.2014, 12:49)
---------------------------------------------
Кажется понял...
Клюшки без коррекции кастора не дают фланцу лифтованного моста смотреть выше раздатки, со штатными клюшками фланец будет смотреть на раздатку условно всегда, при любом лифте?

Добавлено (28.04.2014, 12:51)
---------------------------------------------
И теперь когда разворачиваю мост клюшками с коррекцией по часовой стрелке, тем самым заставляю смотреть фланец моста не на раздаку, а ниже нее, так получается?

Добавлено (28.04.2014, 12:51)
---------------------------------------------
Или я опять что-то не догоняю?

Сообщение отредактировал Koleso - Понедельник, 28.04.2014, 12:44
 
ГенриДата: Понедельник, 28.04.2014, 13:23 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
условно: раздатка стоит горизонтально относительно рамы. Фланцы редуктороф моста условно стоят то же горизонтально, но ниже чем раздатка и у кардана есть углы излома.
С клюшками без кастора фланец моста начинает смотреть вверх если мост опускать и кардан там у фланца не испытывает нагрузок. Но как только мы ставим другие касторклюшки то доварачиваем мост условно в горизонт и излом у кардана увеличивается, поэтому и ставят внизу двушарнирный кардан компенсация этого угла.
Когда я перепутал при снятии переднего кардана шлицевую и тем самым получил разбаланс то вибрация чувствовалась на 50-60км, методом тыка я вернул с третьего раза правильное положение и вибрация пропала лифт такой же как у тебя 6-8см.
Новый кардан возможно то же имеет разбаланс, попробуй поставить на другую машину и посмотри.
И еще,, проверь схождение передних колес. С изменением кастора схождение может изменятся.У меня расстояние между передним замером диска и задним 1мм. раздвижной палкой легко замерить.

Кардан без бумаги пакажи.
28


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 28.04.2014, 13:50 | Сообщение # 5
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline

вот он
 
ГенриДата: Понедельник, 28.04.2014, 14:05 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
возможно этот кардан расчитан на увеличенные ходы подвески но не для лифтованной.
Смущает шлицевая. У нас она очень надежная с шариками и находится вверху..тут почти на половине.



Увеличение угла работы кардана не уменьшает нагрузки на игольчатые патшипники.
С увеличением лифта нагрузки в иголках возникают очень большие, менял крестовины там в основном была не выработка а поломка самих иголок.







http://www.дефендеры-генри.рф/forum/5-211-1


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 28.04.2014, 14:22 | Сообщение # 7
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Фланцы редуктороф моста условно стоят то же горизонтально, но ниже чем раздатка и у кардана есть углы излома.

это точно?

Gordei52
Цитата
Я немного не о том. На каждом кардане две вилки. Если посмотреть в торец кардана от лр, то можно увидеть, что плоскости вилок на кардане развёрнуты под углом 45 градусов друг к другу. Это на оригинальных карданах. На карданах wide angle, так же как и на карданах например от УАЗа или от ВАЗа, вилки находятся в одной плоскости.

Gordei52
Цитата
А по осям крестовин, да. Оси фланцев раздатки параллельны земле, а оси фланцев мостов примерно 40 градусов к плоскости земли.


http://www.drive2.ru/l/3575587/#a68178154

Добавлено (28.04.2014, 14:19)
---------------------------------------------
Цитата Генри ()
возможно этот кардан расчитан на увеличенные ходы подвески но не для лифтованной

а в чем разница для кардана?
длинные вилки и усиленные крестовины

Добавлено (28.04.2014, 14:22)
---------------------------------------------
http://www.roverland.ru/ru/transmtun/0/1/474/


Сообщение отредактировал Koleso - Понедельник, 28.04.2014, 14:24
 
ГенриДата: Понедельник, 28.04.2014, 14:35 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Фланец заднего редуктора при лифте 4см


В стоке он горизонтален почти...

А вот передний редуктор когда колесы вывешены и лифт 8см без корекции кастора



Хвостовик от ,,горизонта,, ушел вверх и там кардан работал без излома.

Цитата Koleso ()
Добавлено (28.04.2014, 14:22)
---------------------------------------------
http://www.roverland.ru/ru/transmtun/0/1/473/




Карданный вал усиленный, с увеличенным угловым диапазоном и длинной хода для Land Rover Defender; ......................

Цитата Генри ()
возможно этот кардан расчитан на увеличенные ходы подвески но не для лифтованной.

Так оно и есть.
,,Увеличенный угловой диапазон,, это что бы не закусывало когда мост вывешен при увеличенной артикуляции.
В повседневной жизни увеличенные на постоянно углы работы крестовины приводят к увеличенному износу, вибрациям и пр, из за увеличенной нагрузки.


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.04.2014, 15:04 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Первая же попытка проехаться на том что получилось выявила следующие баги:
1. Барабан ручника трет об задний лист защиты ( сразу было устранено болгаркой)

Почему барабан стал задевать защиту?
Как вариант.
Увеличилась нагрузка на раздатку из за переднего кардана.
Ход у кардана есть? туда сюда? соответствует ли артикуляции моста?
И еще открути стабилизатор передний...


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Понедельник, 28.04.2014, 15:58 | Сообщение # 10
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Почему барабан стал задевать защиту?

Задний мост тоже пошел вниз
Барабан и опустился чуть-чуть

Эта защита вообще для лифтованной подвески не годится
пердний лист очень-очень сильно пришлось переделывать, защиту тяг всю порезали.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz