Муки выбора TD5 или TD4
|
|
Leonid46 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 19:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Всем привет! Почитав форум, понял что люди тут все серьёзные с опытом владения легенды английского автопрома не один-два года!) Хочу Defa. Не могу его выгнать из мозга своего, как не пытался. Перечитал кучу отзывов, мнений и т.д., но ни где не встречал углубленного сравнения TD5го и TD4го. Знаю, что движки разные, знаю, что салон в TD5 ещё более спартанский. Но больше то и ни чего нет!!! Какой надежней? В каких узлах надежней? У кого с электрикой меньше проблем, какой двигатель лучше переваривает дальнобойные экспедиции. В общем интересно любое ваше экспертное мнение. Прокоментирую почему рассматриваю TD5, есть один у знакомого 2005г. 44 000 пробега, состояние отлично, салон не затертый, сиденья как новые, пахнет, как купил сразу поставил блокировки ARB и полуоси усиленные, но так вышло, что дальше шашлычно-природных выездов не довелось.... Готов продать!!) Подскажите, а?
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:00 | Сообщение # 2 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
| Цитата Leonid46 ( ) Хочу Defa. Не могу его выгнать из мозга своего, как не пытался. С регистрацией... И тд5 и тд4 переваривают солярку одинаково, по дальним икспедициям надежность у них думаю будет одинаковая. Всему своя цена. И если 9 летний Деф с диназавроподобным движком сохранился в хорошем сосотоянии, со вкусной ценой то почему бы и нет. У тд 4 с 2.4 движком покупать на вторичном рынке опасно, в большинстве случаев там убиты движки из удаленного клапана ЕГР и как следствие перестроенной выхлопной системы. Тд4 современный относительно мотор ( внук, трудяги дураторга 99г, который ставят в комерческие грузовики) весь в электронике но она показала свою живучесть и надежность. С 2012 года стали ставить 2.2 движек, ходят слухи что он по надежнее будет. У фордтранзитчикоф считается 200000км только обкатка У тд 5 и тд 4 разные коробки передач, разные скоростные характеристики и экономические показатели. У тд4 стоит электронный ограничитель скорости на 140км. и при этом обороты у него всего 2900. Жрет мало, при 70км около 5литров на магистралке, в городе окуло 8-10литрофф. Если ехать долго тапку в пол и загружендальномагистрольно то может и все 12 сожрать. При таких массагабаритах и колесах мало соперникоф по иканомичности у него будет. Говорить можно много, до бесконечности...Деф живая машинка требует внимания и платит преданностью и надежностью... а мы взаимностью и любовью.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Четверг, 13.03.2014, 22:22 | Сообщение # 3 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Leonid46 ( ) Перечитал кучу отзывов, мнений и т.д., но ни где не встречал углубленного сравнения TD5го и TD4го. И не встретите. т.к. старый мотор исчерпал возможности для дальнейшей модернизации, особенно на фоне ужесточившихся экологических требований.
Принципиальное различие этих машин только в системе питания - у TD5 стоят насос-форсунки, а у TD4 - common rail, т.е. общая топливная рампа с элелктромагнитными форсунками. Обе системы управляются ЭБУ. Как верно заметил Генри, та и другая система будут примерно одинакого справляться с плохим топливом, но конструкция «Common rail» проще, чем у системы ТНВД с насос-форсунками, ее ремонтопригодность выше (что было уже много раз подтверждено владельцами TD5). При этом надо понимать что полевой ремонт такой топливной аппаратуры в том и другом случае будет невозможен.
Справочные данные этих двух моторов говорят об одном - 4-цилиндровый TD4 вчистую переигрывает 5-цилиндровый TD5: Крутящий момент: 360nM против 300nM Заправочный объем масла: 6,3 литра против 8,2 литра
Цитата Leonid46 ( ) Какой надежней? В каких узлах надежней? Надежнее будет та машина, которая не стала жертвой несвоевременного техобслуживания или безграмотного тюнига "толковых парней". Плохое масло или несвоевременная его замена - обязательно аукнеться на турбине, а в след за ней - на ШПГ. Удалять ЕГР (клапан рециркуляции ОГ) - подводить двигатель под капитальный ремонт. Перед тем, как двигатель выключить, дайте ему потарахтеть минуту и по позможности не стойте больше 20 минут на холостом ходу. И т.д. и т.п. Кузовная электрика одинаковая, есть одна общая болезнь - в какой-то момент может пропасть ближний свет из-за перегрева клемм в подрулевом перключателе. Как бывший владелец TD4, заявляю, что я бы взял TD5, если бы точно знал, что на машине не ставили опыты и относились бережно.
Цитата Leonid46 ( ) Знаю, что движки разные, знаю, что салон в TD5 ещё более спартанский. Но больше то и ни чего нет!!! Нет есть. Коробка передач 6-ступенчатая от Транзита, новый кондиционер и новый отопитель, которые действительно работают (в отличие от TD5). Ресурс отдельных узлов как новой, так и старой машины очень большой (т.е. больше 200 000 км)
Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 13.03.2014, 23:34 |
|
| |
Leonid46 | Дата: Пятница, 14.03.2014, 00:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Спасибо! Вот это уже более менее развернуто Выходит так, что по колличеству + и - нужно искать свежего не "ухоженного" TD4, но последняя фраза меня очень сильно удивила: Цитата Простолюдин ( ) Как бывший владелец TD4, заявляю, что я бы взял TD5, если бы точно знал, что на машине не ставили опыты и относились бережно. Почему??? А если TD4 это фордовский потомок, то я его хорошо знаю сейчас катаюсь на Ford Ranger, пару раз были глюки электрики, но в общем очень даже не плохо)))
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Пятница, 14.03.2014, 00:55 | Сообщение # 5 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Leonid46 ( ) Выходит так, что по колличеству + и - нужно искать свежего не "ухоженного" TD4 Если средства позволяют - то я бы так и сделал. Не смогли найти в нормальном состоянии - купите TD5 и ни о чем не жалейте.
Цитата Leonid46 ( ) последняя фраза меня очень сильно удивила: Цитата Простолюдин ()Как бывший владелец TD4, заявляю, что я бы взял TD5, если бы точно знал, что на машине не ставили опыты и относились бережно. Почему???
Авария, к сожалению. Тотальный случай. Пока езжу на Ниве, но думаю только о Дефе.
Цитата Leonid46 ( ) А если TD4 это фордовский потомок, то я его хорошо знаю сейчас катаюсь на Ford Ranger, пару раз были глюки электрики, но в общем очень даже не плохо)))
А что за глюки? Уж не свечи ли накала?
Сообщение отредактировал Простолюдин - Пятница, 14.03.2014, 01:11 |
|
| |
BorisColonel | Дата: Пятница, 14.03.2014, 02:37 | Сообщение # 6 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Цитата Простолюдин ( ) Принципиальное различие этих машин только в системе питания - у TD5 стоят насос-форсунки, а у TD4 - common rail, т.е. общая топливная рампа с элелктромагнитными форсунками. Обе системы управляются ЭБУ. Как верно заметил Генри, та и другая система будут примерно одинакого справляться с плохим топливом, но конструкция «Common rail» проще, чем у системы ТНВД с насос-форсунками, ее ремонтопригодность выше (что было уже много раз подтверждено владельцами TD5) Привет! Позволь поправлю, как владелец Дефа с TD5 - в TD5 нет ТНВД. Система питания такова - двухконтурный погружной насос в баке - фильтр - регулятор давления топлива, который стоит у пятого цилиндра, с него подается топливо на насос-форсунки, каждая из которых, по сути, является мини-ТНВД. При их установке на конкретный двигатель их номера прописываются в ЭБУ (мозги). Да, стОят они недешево. Но у меня они пробежали уже 300 тыс. с 2001 года. Главное - заправляться нормальным топливом. Цитата Простолюдин ( ) Удалять ЕГР (клапан рециркуляции ОГ) - подводить двигатель под капитальный ремонт. По поводу ЕГР. Согласен, что на системах питания Common rail его глушить, мягко говоря, нежелательно. Если грубее - то нельзя. Это касается современных дизелей, особенно японских, где стенки блока цилиндров делают "на пределе" для экономии массы движка, это может оказаться критичным в плане температурного режима. Система управления - с обратной связью (замкнутый контур управления), мозги дают команду на открытие клапана и на них приходит информация о его состоянии, и соответственно на форсунки приходит сигнал, сколько лить топлива. В TD5 проще. Обратной связи нет. Сигнал на форсунки приходит независимо от положения ЕГР. По поводу многократного увеличения температуры в камере сгорания при глушении ЕГР - не согласен. Стехиометрическая концентрация (концентрация, при которой происходит ПОЛНОЕ сгорание топлива) для дизельного топлива 2-3% по объему. Если искусственно занижать содержание кислорода для сгорания, то будет неполное сгорание, "недожиг" топлива, выбос остатков не сгоревшего топлива в выхлопную трубу, только и всего. Температура в камере сгорания может и повысится, не намного, далеко не в разы. ЕГР в TD5 работает не постоянно, а это означает, что уменьшение температуры весьма нечасто происходит. В основном ЕГР не работает, но сажа в движок летит и действует как абразив для поршней и цилиндров. В TD5 блок цилиндров сделан с очень большим запасом. Он без гильз, но его при капиталке гильзуют - нет ремонтных размеров поршней, гильзы в продаже есть. Сам через это прошел. В Дефе этот движок "задушен" мозгами до 122 сил, в Дискавери 2 - 139 сил при всех абсолютно одинаковых массо-геометрических, конструктивных и технических характеристиках. Поэтому моторесурс у него большой. Впускной коллектор после 200 тыс. пробега пришлось чистить ершиком из свернутого металлического троса - слой "гуталина" был около 2 см!!!, воздуха движку не хватало. Посему, на TD5 ЕГР глушить не только можно, но и нужно. Плюсы - зимой заводится лучше, впускной коллектор остается ВСЕГДА чистым, движок становиться чуть порезвее, лошадки немного прибавляются, динамика лучше - проверял. Минусов нет.Добавлено (14.03.2014, 02:37) ---------------------------------------------
Цитата Простолюдин ( ) Крутящий момент: 360nM против 300nM Крутящий момент и у TD5, и у ТD4 одинаковый - 360 Н м. По поводу печки. Зимой на холостых дизельный двигатель прогревается очень медленно. Холодные они, дизеля. Я когда взял Дэф, сразу поставил Вебасту (предпусковой подогреватель двигателя). И в машине уже тепло было. Проблем зимнего запуска не испытывал - и в -30 заводился без проблем после получасового прогрева. Стрелка температуры после получасового прогрева при хорошем морозе на улице выходит из синего сектора. Главное, чтобы "акумм" нормальный был ( у меня 110 А ч) и условия заряда его были "правильные" (баланс токов нагрузки и заряда). Если брать Дэф с TD5 - то, ИМХО, чем старее, тем лучше. Может, потому, что тогда (до 2003 года) Land Rover принадлежал "Баварскому автопрому" (BMW), а немцы они более щепетильные, чем пиндосы. Узлы, наиболее требующие внимания - ступичные подшипники и их сальники, поршни суппортов, наружные сальники поворотных кулаков, смазка в повороных кулаках, шкворни и подшипники шкворней поворотных кулаков, крестовины карданов. При регулярном контроле и своевременном обслуживании ходят долго.
Цитата Простолюдин ( ) Кузовная электрика одинаковая, есть одна общая болезнь - в какой-то момент может пропасть ближний свет из-за перегрева клемм в подрулевом перключателе. По поводу электрики - да, хреновая она. Изоляция проводов, которые идут на оконечные устройства - габариты, поворотники, стопари - тонкая, с временем рассыхается. Подрулевой переключатель перегревается потому, что аглицкие инженеры врубили его напрямую без реле. Лечится просто: снимается выключатель, вынимается из него пластмассовая (!) вставка с медными контактами, вырезается такая же по размерам из стеклотекстолита, в ней сверлятся отверстия и через клеммные шайбы приклепываются медными вытяжными заклепками, в клеммы зажимаются провода и к разъему. Но при этом надо обязательно поставить реле - однозначно меньше потери будут и фары будут светить как положено. То же делается и с дальним светом. Вот как-то так, в первом приближении.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 14.03.2014, 04:15 | Сообщение # 7 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
| Тут можно почитать про диназавраподобные первые движки разработки Ленд Ровер. http://joaquin.leixa.com/docum....td5.asp Тд5 принято считать БМВ, но это не так. Это самый вакурат Британский с чистого листа движек. The Td5 Diesel engine "Storm" ............................................................................................................................
Нет, это не двигатель BMW, но Rover дизайн и, как все было почти закончено, когда BMW взял на себя, они договорились продолжить работу, чтобы уместить его в Landrovers. Это 5-цилиндровый двигатель, 2498 куб. см объемом, 4х4 предназначен для использования. Он имеет 300 Нм(ручная коробка)/232 фунт-фут крутящего момента в 1950 об / мин и 136bhp при 4200 об / мин. Эти цифры значительно отличаются от Защитника диапазон, я все еще пытаюсь выяснить, в чем причина этого. Он оборотах с управляемой нагрузкой скорость 4850 об / мин (5460 максимально возможный об / мин), который хорош для быстрой езды. http://www.landroverclub.net/Club/HTML/Td5engine.htm ................................................................................................................. Евросоюза запрещает вовнутрь мест, используемых в тылу предыдущих Land Rover Универсалы. В 2007 году Защитник сменил 4 вовнутрь места с двумя вперед мест.
http://en.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Defender ..................................................................................... Цитата Простолюдин ( ) Пока езжу на Ниве, но думаю только о Дефе. biggrin Спешить нада... В октябре 2013 года Land Rover объявила, что производство будет до конца 20 декабря 2015 года, после непрерывной работы, 67 лет, "в силу законодательных причин"
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
BorisColonel | Дата: Пятница, 14.03.2014, 09:13 | Сообщение # 8 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) Тд5 принято считать БМВ, но это не так. Это самый вакурат Британский с чистого листа движек. The Td5 Diesel engine А никто и не утверждает, что TD5 это двигатель BMW. Его просто разработали и стали ставить на Дефы с 1998 г по2006 г и на Дискри2 с 1997 по 2004 г, когда LR принадлежал BMW.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 14.03.2014, 09:30 | Сообщение # 9 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29121
Статус: Online
| Цитата BorisColonel ( ) А никто и не утверждает, что TD5 это двигатель BMW.
Тут не утверждают... но в среде талковых парней с умным видом и на барбекюшных палянах по не знанию, принято обзывать двигатель ТД5 абревиатуррой БМВ. В автосалоне мне с умным видом говорили что там движек от Вольвы...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
BorisColonel | Дата: Пятница, 14.03.2014, 10:03 | Сообщение # 10 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) но в среде талковых парней с умным видом и на барбекюшных палянах Талковых - в кавычки и в мемориз!
|
|
| |