перегрев TD4
|
|
ызнт | Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:11 | Сообщение # 1 |
Проезжий с остановкой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Снова всплыла тема про перегрев в совершенно фееричном виде. У меня, вроде бы, это в более легкой форме прошло. Однако, остается главный вопрос: кто виноват? И, соотв., что делать?
Генри говорил о том, что можно залочить вискомуфту и ездить с пропеллером постоянно. Тут вот на транзитовском форуме докладывают о том, что помогла замена помпы...
Я пока в прострации - хочется что-то сделать и забыть про эту проблему хотя бы между плановых ТО, на которых можно снимать и чистить радиатор.
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 07.06.2012, 15:24 | Сообщение # 2 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Есть такое дело-перегрев или скачкообразное изменение температуры, наблюдаю такую хню уже второй год. Вискамуфта ведет себя странно после запуска холодного двигателя через минуту включается и дует но когда двигатель за 90 градусов еле леле вращается. Заменена на новую та же хрень, теперь у меня две вискамувты с одинаковыми симптомами. Значит одну можо ломать и эксперементировать. Была жеско заблокированна шпильками... дула как ураган перегревы естественно минимизировались но скачкообразно все равно менялась с вжиманием тапки температура падала снятие нагрузки температура повышалась. Броды запрещены... Дальше у другой рабочей вискомувты была снята пружинка регулирующая клапан. Вискамувта стала одекватнее работать дула сильно и была возможность проезжать броды она не блокировалась жеско. Но при этом мощность движка отбиралась и расход увеличился но в жару температура не выходила за рамки 100-105градусов.
Поставлен под сомнение терморегулятор. В этом году заменил терморегулятор на новый, дилер в качестве бонуса за халтуру заменил и радиатор на новый, нулевый чистый блестящий, заменена жидкость охлаждающая... На изменение температуры это никак не повлияло но стало меньше. Тот же симптом остался под нагрузкой температура падала до 88 и если так ехать то она не изменяется но стоит передти на экономный режим и тапка в минимуме температура 92-98градусов. В жару печка на полную частично снимала перегрев, но идет прогресс возрастания и все равно на увеличение, все это происходит на скоростях больше 80. При температуре выше 115-118градусов срабатывает электроника и мозги душат двигатель или частично или могут полностью бывает такое . Если к примеру пробит радиатор. Есть разные мысли по поводу этого. Одни говорят одно... другие другое. Кто говорит одно все поменяно... осталось так сказать поменять другое - помпа. Но... Вызывает сомнение. Пресловутый ЕГР у нас со временем клинит то ли открытый толи закрытый частенько. Егр у нас охлаждается жидкостью. Если мы сбрасываем газ и выхлопные газы греют егр так как он открывает клапан. Давя на тапку клапан закрывается поток газов горячих уменьшается и егр остывает температура идет на спад. но такие симптомы можно видеть тока на мультитрониксе и при контроле нагрузке на двигатель. Сейчас пружинка на вискомувте в штатном режиме но разблокирую ее если понадобится, крышку вентилятора снимаю в моторном отсеке температура уменьшается. Егр дурит. Осталось две вещи заменить Егр и помпа кто из них больше дурит не знаю. Терморегулятор снятый был чистый без накипей и прочего, вполне работоспособный. Как то таг...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Yora | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 20:53 | Сообщение # 3 |
Группа: гость
| Это точно не ЕГР, ибо у меня он заглушен! Помпа? Какого же...?! Да и на Транзитах она дурила уже далеко за 300 т.км. Вот и получается, прав Виталик, дело в датчике, который стоит там, где стоять не должен! Ну или показывать нервному водителю ничего не должен, что он успешно в стоке и не делает!
|
|
| |
Party3AH | Дата: Пятница, 12.04.2013, 10:47 | Сообщение # 4 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Я вам вот тоже ужасов расскажу. Как раз ехал суппорт ломать на дачу. На трассе М4-дом (привет французову) у меня мультитроникс завережал о превышении. Скорость неимоверная, согласен, 120-125. Да и трасса была пустая - я нажимал разок для проверки упора в 130 км/ч (упор есть, проверено :)). Ну в итоге максимум темпетаруты по мультитрониксу - 112 цельсия, стрелка на приборке, тварь продажная, РОВНО ПО ЦЕНТРУ ШКАЛЫ стоит. Электроника двигатель придушила. Включл печку, допёр до дачи. Разломал суппорт, о чём уже написал тут. Затем заменил датчик давления и температры во впуске на БОШ 0 261 230 224. Снял переднюю облицовку радиаторов и кожух над карлсоном. Диво дивное - весь радиатор охлаждения двигателя накрылся ровным 3-5 мм. одеялом из пуха, стрекоз, мух, грязи и прочего. Взял керхер и компрессор. Сперва помыл керхером со стороны двигателя, потом оттуда же подул примерно 5-ю атмосферными давлениями воздуха. Стало лучше: сейчас температура стабильно держится в районе 92 градусов. Из собственного долбоебизма - разодрал радиатор местами, соты начали отслаиваться местами. Так что лейте поаккуратнее, а лучше просто всё это гавно размочить и мощно дунуть воздухом, ИМХО.
Да, антифриз - подлая жидкость. Я его за зиму 2 раза доливал до требуемого "пол-бачка" - а он, гад, куда-то уходит. Причём всегда на один и тот же уровень (1/4 бачка) - и там тормозит.
Добавлено (12.04.2013, 10:47) --------------------------------------------- Бл, писал-писал - да забыл к чему всё вёл :) Вощем, у меня при нагрузке на двигатель (например, 3-я передача, 23-25 км/ч и нажал на газ) валИт чёрный дым. Как только обороты выходят на 1300 или 1500 и более - прекращается, не дымит. После 2100 до 2300 стоит такой стрёкот в двигателе - пипец. Но опять же под нагрузкой. Ощущение, что какое-то одно коромысло бьётся в припадке. Думается, что пора мне в сервис дизельный езать. Советуйте, куда?
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
Сообщение отредактировал Party3AH - Пятница, 12.04.2013, 10:59 |
|
| |
Простолюдин | Дата: Пятница, 12.04.2013, 13:24 | Сообщение # 5 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Party3AH) Думается, что пора мне в сервис дизельный езать. Советуйте, куда? Я бы съездил в бош-дизель-сервис-химки http://diesel-service-himki.ru/
|
|
| |
Party3AH | Дата: Пятница, 12.04.2013, 13:35 | Сообщение # 6 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| А есть кого порекомендовать из мастеров?
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Пятница, 12.04.2013, 13:44 | Сообщение # 7 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Party3AH) А есть кого порекомендовать из мастеров? Увы, здесь не помогу))
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 12.04.2013, 13:47 | Сообщение # 8 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| У меня то же стрекотал...и стрекочет, как пальци у жигулей когда раннее зажигание. Фильтр воздушный поменяй. Черный дым - не достаток воздуха. Щас тепло стало, а солярка возможно еще зимняя она более жидкая. Добовляй присадку кастрол ТДА для дизелей. На третьей 20км это перегруз для трансмиссии и движка. ИМХО.
По антифризу вакурат точь в точь все что ты описывал, добовлял))) уходит)))
http://www.diesel-power.ru/contact.htm
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Суббота, 13.04.2013, 07:11 | Сообщение # 9 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Да там фильтру-то всего тысяч 5 пробега, не должен бы. Я думал, мож того, форсунки переливают. Бош-сервис мне сказал, что шолб я со своим ведровером - а у них программы нету для меня. Был удивлён, но не стал настаивать. Яж так понимаю, что там и блок управления двигателем фордовский (судя по надписи на нём FoMoCo)? Ладно, пока вродеб не так всё плохо - буду ездить да наблюдать. А стрёкот - да, Генри, прально говоришь. Как на жигулях пальцы. Про присадки внял, фильтр гляну конечно сегодня - чем чёрт не шутит, мож туда газету и кусок рубероида засосало :)
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Starflex | Дата: Четверг, 01.10.2015, 16:02 | Сообщение # 10 |
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| так чем история то кончилась с перегревом? У меня теперь такая же хня ((
Defender 110 Puma 2.4 2007+
|
|
| |