дроссель на впуске должен быть открытым в выкл состоянии?
О каком дросселе ты говоришь в нашем Пумадизеле на впуске? У нас нету заслонки в принципе, вапще ее там не предусмотренно конструкцией. Я б пакупал свечки те что идут по мануалу. Можт они 4в можт 12 как бы до лампочки. Дефендер 110. 2008г.
задача пустить свечки напрямую, по мануалу еще и электронику покупать надо. Дроссель есть, сам удивился. Прямо на впуске, привинчен к пластиковым штанам. Оправляется кучей проводов.
За дурака принимаете ))) Датчик воздуха после дросселя, егр в сторону убрали для снятия коллектора давно. Дроссель на весь патрубок, который с интеркулера идет. Широкий. На основном воздуховоде входном. Пойду в сервис фоткану.
Добавлено (02.10.2015, 00:18) --------------------------------------------- И главное зла не хватает, опять инет лопачу и куча народу советует именно те свечи, что не подошли на 2.2. Засада.
В систему распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 2.2л Defender входит: электронная дроссельная заслонка (1), датчик температуры нагнетаемого воздуха (2), интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха) (4), воздушный фильтр (5), турбокомпрессор (9) и датчик MAF (массовый расход воздуха) (11).
Наружный воздух поступает через впускное отверстие в правом крыле, затем через воздуховод неочищенного воздуха в воздушный фильтр. Воздуховоды направляют воздух от воздушного фильтра через турбокомпрессор и охладитель наддувочного воздуха к электронной дроссельной заслонке дизельного двигателя 2.2л Defender на впускном коллекторе.
Датчик температуры воздуха наддува установлен в воздуховоде между охладителем наддувочного воздуха и электронной дроссельной заслонкой дизельного двигателя 2.2л Defender.
То что указано стрелкой на 2.4 на моем движке совсем не видно, оно смотрит вертикально вниз. Там пайм с воздухом подсоединяется поганым дешевым хомутом. У меня эта хреновина вкупе с большим плоским сервоприводом и внутри дроссель! А егр подрубается сбоку со стороны кабины. И вынимается еще на этапе освобождения впуска от обвязки.
Добавлено (02.10.2015, 01:02) --------------------------------------------- Я нашел там заслонку, хотел показать, а ты уже добавил ее в свой пост. Убедился? )) А то я уже сомневаться стал что не лоханусь завтра )))
Сообщение отредактировал drone - Пятница, 02.10.2015, 00:51
Я нашел там заслонку, хотел показать, а ты уже добавил ее в свой пост. Убедился?
Угу. Век живи век учись... и помрешь дураком Изучать наверно заново придется 2.2 мотор. Ибо... Там про свечки буквы. что они маловольтные и температурят до 1020гр за 2сек. Дефендер 110. 2008г.
А зачем изучать? Планируешь покупать такой или имеешь отношение к обслуживанию дефов? Кстати вопрос про положение заслонки в состоянии покоя двигателя остался открытым.
Планируешь покупать такой или имеешь отношение к обслуживанию дефов?
Если Деф иксплуатировать по назначению, то своей смертью он в гараже не умирает... 2.4 движек достаточно надежный и прогнозируемый в своих капризах. 2.2 усложнили, повысили икалогию... ,,А что... а вдруг... Сиалекс,,