Четверг, 21.11.2024, 20:32
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Руль закусывать стало
Party3AHДата: Четверг, 28.05.2015, 11:49 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Чёт, господа, скушно стало, форум сдувается.
Поведаю вам про херню.
Собственно перестал руль возвращаться после того, как из среднего положения направо повернёшь. Да и вправо-то выкручивался как-то натужно. С "левыми" поворотами такого не было замечено. Залез под машину - провод отрицательный лебёдка-АКБ отвалился с хомутов и лёг, сука, прям на рулевую сошку, заодно застревал рядом с креплением демпфера и вообще вёл себя неподобающим образом. Закрепил на 2 пары хомутиков.
:)
А радиатор охлаждения двигателя кто мыл/продувал, надо снимать чтоб какчественно получилось?
А ремень приводной кто менял, надо какую приспособу, или с головками/рожкомыви всё делается?


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Четверг, 28.05.2015, 12:08 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Чёт, господа, скушно стало, форум сдувается.

Кто то утопил свои машинки (Если использовать Деф по назначению он своей смерть в гараже не умирает (с)), кто то распродал захотелось покоя и по пацански ездить по пробкам.
У кого то денег нет на содержание-санкции.
Радиаторы я не снимал но мыл струей воды с всякой моющей хней постоянно,(снаружи и изнутри, пластмаску только нада снять) и продувал сжатым воздухом на заправках БП, только нада аккуратно что бы не замять ламели они нежные. Если стал доставать перегреф значит ЕГР дурит.
Ремень генератора снимается и ставится без приспособ в канаве ночью под дождем.
Снимал просто скидывал его сначала с обводного который чуть ниже компрессора кондиционера, потом с натяжного и снимал ремень.
Одевал по своей схеме. Ремень полностью везде одевается на все ролики и заносится на компрессор кондишина против часовой стрелки если смотреть со стороны радиатора.
Включается третья передача и машина толкается руками взад. ( нужен помощник толкнуть) Ремень сам наползает на Компрессор кондиционера и все.
Ролик там у нас не защищен натяжной а так ремень крепкий вродь б.


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Четверг, 28.05.2015, 13:51 | Сообщение # 3
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Ну, ремушок 100 тыщ проехал уже, надоб поменять чтоб он мне на кольском не напомнио об этом.
А с радиатором - такая херня всё время. Машина по полям и лугам прошла немеряно, особо летом и осенью - забивается за сезон как войлоком. Я его мочу и дую компрессором в гараже, но не особо помогает. А всякая моющая хня - это фейри/мыло/порошок или спец.жижа для радиаторов?


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Четверг, 28.05.2015, 15:45 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
А всякая моющая хня - это фейри/мыло/порошок или спец.жижа для радиаторов?

Спец жижой не пользовался. Фэйри и некоторые омывайки хорошо растворяют мух и насекомых, жижи для туалетоф раковин главное что бы они были без кислоты. Там нада стораться не запускать и лучше лишний раз помыть при каждой помывки машины и продуть. Загаженый радиатор потом отмыть ну очень сложно.


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Четверг, 28.05.2015, 16:05 | Сообщение # 5
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Если стал доставать перегреф значит ЕГР дурит.

Маловероятно. Скорее всего, загрязнился / корродировал включающий вискомуфту биметаллический датчик. Промывается очистителем карбюратора или двигателя.

Далее по списку: термостат, датчик температуры, низкий уровень ож, разрушение крыльчатки водяного насоса, прорыв газов в ОЖ.

Цитата Party3AH ()
А с радиатором - такая херня всё время. Машина по полям и лугам прошла немеряно, особо летом и осенью - забивается за сезон как войлоком. Я его мочу и дую компрессором в гараже, но не особо помогает. А всякая моющая хня - это фейри/мыло/порошок или спец.жижа для радиаторов?


Мытье радиатора раз в сезон - это нормально. Мне приходилось мыть радиатор два раза за поездку на машине без интеркулера и без радиатора кондиционера! Я всегда мыл радиатор со стороны двигателя обычным керхером и обычным шампунем, - вычищалось все, включая камни и песок. Никакие ламели не повреждались. Знаю единственный в своем роде очиститель наружной поверхности - Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger. Но это на случай, если вода и шампунь бессильны biggrin

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=442

Если машина с кондиционером, можно попробовать меньше использовать кондей. вообще надо удостовериться, что сам радиатор сухой и на него не липнет грязь (нет подтеков масла, антифриза) В мытье машины с интеркулером и кондиционером очень много ньюнсов, прежде всего надо быть увереным, что соты всех трех радиаторов были очищены, далее - по списку... 28
 
Party3AHДата: Четверг, 28.05.2015, 16:18 | Сообщение # 6
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Познавательно, спасибо за крыльчатку. Займусь ею.
Кондей вообще не пользую (хотя есть), не такое уж и пекло сейчас.
И да, на других передачах хоть усрись - выше 93 цельсия не поднимается. И то если месить под 3,5 тысячи оборотов. А вот на 6й, с 2000 оборотов греется, при этом кажется, что чем выше на 6й обороты - тем хуже греется (но всё одно выше 100 заберётся, если не уследить).


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+


Сообщение отредактировал Party3AH - Четверг, 28.05.2015, 16:20
 
ГенриДата: Четверг, 28.05.2015, 17:06 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Простолюдин ()
Маловероятно. Скорее всего, загрязнился / корродировал включающий вискомуфту биметаллический датчик. Промывается очистителем карбюратора или двигателя.

Цитата Простолюдин ()
Далее по списку: термостат, датчик температуры, низкий уровень ож, разрушение крыльчатки водяного насоса, прорыв газов в ОЖ.

Я весь этот тернистый путь прошел.
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-237-1#2630


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Четверг, 28.05.2015, 17:08 | Сообщение # 8
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
2000 оборотов греется, при этом кажется, что чем выше на 6й обороты - тем хуже греется (но всё одно выше 100 заберётся, если не уследить).

Греется даже в движении?

Цитата Генри ()
Я весь этот тернистый путь прошел.
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-237-1#2630

Что за "терморегулятор" ты упоминаешь?


Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 28.05.2015, 17:14
 
ГенриДата: Четверг, 28.05.2015, 17:21 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
тут продолжение http://www.дефендеры-генри.рф/forum/5-251-1#2976
Цитата Простолюдин ()
Что за "терморегулятор" ты упоминаешь?

Дык вродь б он один у всех...тот который перенаправляет охлаждайку с малого круга на большой в радиатор
Ты его называеш ,,термостат,,


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Четверг, 28.05.2015, 18:28 | Сообщение # 10
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Дык вродь б он один у всех...тот который перенаправляет охлаждайку с малого круга на большой в радиатор

Тот, который термостатом зовется? biggrin Много чести называть его терморегулятором, цена изделия не та aggressive


Цитата Генри ()
Я весь этот тернистый путь прошел.
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-237-1#2630

При таком раскладе, приборная доска должна верещать еще до того, как машина начнет греться! Странно, что Партизан об этом не обмолвился! А склонность автомобиля у перегреву должна расти постепенно, - вместе с количеством отложений.

При пробеге за сотню тысяч надо обязательно включить клапан в список подозреваемых, ибо описаный температурный режим совершенно неадекватен мотору, не оснащеному системой егр. Учитывая высокую цену изделия и простоту его демонтажа, "разобрать и промыть" будет лучшей профилактикой для машинки.
28

p.s. Думаю, сапун надо глянуть на предмет отложений для уточнения диагноза (1):


Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 28.05.2015, 18:37
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz