Ремонт двигателя Дефендер ТД5 2,5 или где купить конт-ый.
|
|
Alexandr_25 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 16:54 | Сообщение # 11 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Цитата Борис ( ) красиво работает Снимите форсунки и проверьте состояние колец(шайб) под ними. Сильно сапунить может , если они прогорели и не держат газы...
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 06.11.2014, 18:21 | Сообщение # 12 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| Цитата Борис ( ) Далее заказал и заменил свечи накала, после чего вырезал катализатор за замену которого мне загадали 45 тон бачинских рублей! Цитата Борис ( ) Катализатор 45т.р. конечно же (с работой).
Не спиши тратить деньги, они тебе еще пригодятся для лебедок и прочей хрени типа терафирма. В соседней ветки катализатор ампутировали на обочине на задворках кокой то котельной.
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/25-650-7#9960
Имхо. Катализатор нада ампутировать грамотно, если изменяеш физический размер вдоха и выдоха то надо на аппаратном уровне изменять работу турбины и всякага. Дизель не должен ,,легче,, дышать это уже похмелье с затяжным запоем. Но если убрал соты то и трубу надо настроить так что бы сохранить расчитанное резонансное сопротивление для пяти горшкоф и сопротивление лопаток турбины а это сложно. Многие мастера долго не могли передти от карбюратора к инжектору, славные традиции диназавроподобной техники еще живут и торжествуют, но двигатели умирают за наши деньги иногда честно заработанные...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Борис | Дата: Пятница, 07.11.2014, 06:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Цитата Alexandr_25 ( ) Снимите форсунки и проверьте состояние колец(шайб) под ними. Сильно сапунить может , если они прогорели и не держат газы... День добрый! Замена колец и шайб под форсунками + коса проводов - это было первое что я сразу заменил. также изначально после покупки Деф выдавал ошибку "Не коректная работа двигателя" Которая и была связана с сохшимися колечками под форсунками! Официалы сказали что видимо никто за столь салидный пробег ремонт или хотя бы так называемую "профилактику" не делал.Добавлено (07.11.2014, 06:03) ---------------------------------------------
Цитата Генри ( ) Дизель не должен ,,легче,, дышать это уже похмелье с затяжным запоем. Но если убрал соты то и трубу надо настроить так что бы сохранить расчитанное резонансное сопротивление для пяти горшкоф и сопротивление лопаток турбины а это сложно. Многие мастера долго не могли передти от карбюратора к инжектору, славные традиции диназавроподобной техники еще живут и торжествуют, но двигатели умирают за наши деньги иногда честно заработанные...
В данном контексте ничего утверждать не могу..... Скажу одно! Машина стала ровнее работать + на одну из горок в которую я еле еле на 3тьей подымался стал свободно выходить на 4-ой! Единственное что надпоминает об отсутствии керамики, так это привычный выхлоп САЛЯРЫ а не сладкий каков был да ампутации :)
Цитата Генри ( ) Катализатор нада ампутировать грамотно, если изменяеш физический размер вдоха и выдоха то надо на аппаратном уровне изменять работу турбины и всякага.
При удалении катализатора. ничего мудрить не стал.... Просто аккуратно болгарочкой вскрыл повдоль 1/2 банки и при помощи молотка и гвоздя на 200 удалил ЭЛЕМЕНТ. Если интересно могу выложить фото каков он там стоит и насколько был забит.Добавлено (07.11.2014, 06:07) --------------------------------------------- ЕСТЬ ВОПРОС! Подскажите на моем Дефе ТД5 2,5 Прописываются форсунки или нет? если вдруг найду двигатель, а там уже стоят форсунки..... дадут ли мозги его завести????? Вопрос болезненный, так как до ближайшего разумного сервиса 860км северной дороги. И какая все же должна быть компрессия ?????????
|
|
| |
BorisColonel | Дата: Пятница, 07.11.2014, 14:12 | Сообщение # 14 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Привет тезка! Цитата Борис ( ) ЕСТЬ ВОПРОС! Подскажите на моем Дефе ТД5 2,5 Прописываются форсунки или нет? если вдруг найду двигатель, а там уже стоят форсунки..... дадут ли мозги его завести????? Вопрос болезненный, так как до ближайшего разумного сервиса 860км северной дороги. И какая все же должна быть компрессия ????????? Форсунки в мозгах прописываются. Компрессия 19, ответственно тебе говорю. В мануале на ТD5 прописано. Ты территориально где?
|
|
| |
Борис | Дата: Суббота, 08.11.2014, 04:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| День добрый!.... или ночь.... Цитата BorisColonel ( ) Ты территориально где? Территориально я проживаю в г. Северобайкальске, что на севере Байкала Респ Бурятия. http://maps.yandex.ru/?um=lmlUE2uRh_Q9S2rIkx45C4sFauonkccI&l=map
Цитата BorisColonel ( ) Компрессия 19, ответственно тебе говорю. В мануале на ТD5 прописано. По компрессии я конечно в культурном ШОКЕ Вчера завел Дефа доехал до одного кулибина (вместе в песочнице играли, с тех пор и не виделись). Подцепил он порт... по экрану потыкал, моего Дефа в списке не оказалось. Потом вбили VIN. после чего вроде бы как увидели чего то там. Потом после конкретных вопросов и не внятного бубнения моего аппанента еще немного потыкав экран он заявил: "Форсунки у тебя прописываются автоматически сами!, нужно только километров 800 проехать, а вот на "Комон Рэйле" там ДА, там в мозги лезть нужно!" Логичный вопрос с моей стороны был следующий.... Я:"Так он заведется?" СТО: "Ну да, наверное." Я: "А если нет, как мне 800 км проехать?" СТО: "Ты короче не переживай движку меняй, мне тут еще одну програмку скоро закачаю, так что приезжай."
"Это вообще что такое было!", - подумал я на тот момент
Теперь вот думаю, может сразу машину в Иркутск гнать, и в одном сервисе двигатель менять и прописывать форсунки. И где нибудь там же свой больной двиг у хорошего моториста раскидать и реанимировать! Я вот думаю, может себе в пользование проще купить данный Девайс и прописывать самому и диагностировать??? Да и форсунки думаю у меня наверное не в самом лучшем сост. Что посоветуете?
Сообщение отредактировал Борис - Суббота, 08.11.2014, 04:56 |
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 08.11.2014, 17:16 | Сообщение # 16 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| Цитата Борис ( ) Теперь вот думаю, может сразу машину в Иркутск гнать, и в одном сервисе двигатель менять и прописывать форсунки.
Некоторые адепты диназавров предпочитают предыдущий двигатель тд300. он вапще безмозгоф. Тд5 на Дискавери-2 немного раздут по мощности вместо 122лс раздули до 139лс очевидно на програмнофарсуночнотопливнотурбинном уровне. Предложений о продаже контрактных двигателей много, стоит забить в яндекс поиск, как вылезет сотни фирм безпосредникоф, которые любезно готовы впарить отмытаю железку. Но ее нада адаптировать с твоими мозгами и прочее а это тоже затратно и невсегда финансовооправданно. Можт есть смысл списатся с ближайшим Лендровер сервисом афициальным и узнать скока будет стоить замена двигателя на новый под ,,ключ,, это важно. Тогда все затраты будут уже включены и на таможню и замену и согласования с мозгами. Уверен что это будет немного дороже чем в гараже на коленке но гарантированно что 10 лет не будеш знать проблем с мотором.
Главное не спиши... обидно потратить честнозаработанные деньги на зажравшихся торгашей и сомнительный бизнес ,,толковых парней,,
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
anzorchik1 | Дата: Среда, 04.11.2015, 17:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| подскажите пожалуста причину на дефендере когда холодный двигатель горит чек как прогреится гаснет. Добавлено (04.11.2015, 17:37) --------------------------------------------- может у ковьто тоже такое было в чём причина
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 04.11.2015, 19:04 | Сообщение # 18 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| Цитата anzorchik1 ( ) подскажите пожалуста причину на дефендере С регистрацией.
Ты хоть модель Дефендера скажи их этих Дефендероф пруд пруди от тд200 и тд2.2 и разный временой континум выпуска. Можт и подскажут...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |