Четверг, 21.11.2024, 20:21
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ремонт двигателя Дефендер ТД5 2,5 или где купить конт-ый.
БорисДата: Среда, 05.11.2014, 08:40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





День добрый всем кто читает данную тему!
Забрел на ваш сайт в поисках понимания и наставления.
Совсем недавно обзавелся новым другом Лендровер Дефендер ТД5 2,5. 2006г от рождества Хрестова.
Но не успели мы как следует провести совместно время, как у друга моего прихватило сердечко!
Двигатель засапунил перестал в теплом гараже заводиться, тяга пропала.... Приходится в качестве электрошокера применять тяговую силу соседских машин. Потери крови т.е масла примерно 1л/100км.
Теперь ищу новое сердце для своего друга, да не знаю куда обратиться, чтоб без обмана.
Помогите советом!
 
ГенриДата: Среда, 05.11.2014, 13:01 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Борис ()
Забрел на ваш сайт в поисках понимания и наставления.

Приветствую Дефовода.

28
Понимание оно придет со временем, наставлений давать звучит немного некорректно.
Машина настолько неоднозначна и у каждого она по разному иксплуатируется и в своей эксплуатации она оригинальна.
Я б не спешил покупать новый двигатель пока не понял бы что это иканомически целесообразно, иначе зачем пакупать ,,диназавра,, когда можно было купить с кошачьим двигателем от форда.
Прежде чем приговорить двигатель сначала нужно проверить кто ,,дует,, масло.
Возможно турбина. Подшипники не держат давление смазки и оно уходит во впуск, как вариант.
Возможно уплотнение клапаноф и форсункоф, возможно проблеммы в одном из цилиндроф. Но что бы сразу весь двигатель ушатать с 2006года это нада постаратся хотя любители заткнуть ЕГР именно этим и грешат, доказывать им это бесполезно но движки как показывает практика долго не живут.
Если покупать контрактный так называемый двигатель то можно очередной раз попасть, так контрактный не значит что новый...
У многих на ваших движках появляются проблеммы при горячем старте их как то лечат но не меняя весь двигатель там какой то хитрый клапан и давление из бака насосом взаимосвязаны.
Капиталить движек то же не вижу смысла так как на таком движке стремно ехать в леса за тридевять земель одному без ивакуации. Все зависит от толковости механика но такого хрен найдеш. Сервисам я не доверяю в плане переборки двигателя.
Не спеши, проверь в разных местах продиагнастируй, можт тебе и повезет найти толкового мастера, соедини в одну нить разные мнения по ремонту...
Удачи и поздравляю с покупкой.
28


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Среда, 05.11.2014, 16:08 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
Фотофедор больше 200 тысячь прошел на TD5,но сюда он вроде не заходит. Он на другом элэре.Там и мысли есть по эксплуатации этого двигателя. Генри,скажеш человеку где смотреть?
 
ГенриДата: Среда, 05.11.2014, 16:14 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата clarus-611 ()
Фотофедор больше 200 тысячь прошел на TD5

Фотофедор вапще уникальный человек, он 200 прошел когда уменя было 140, когда у меня 200было два года назад у него за 300, щас наверно к четвертой сотне подошло.

Цитата clarus-611 ()
Он на другом элэре


Элэр есть с чистым воздухом и без оного.
есть еще полноприводный элэр
Есть всегалактический елэр
есть еще клуп дефендероводоф
на какой из них ссылку дать?


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Среда, 05.11.2014, 16:26 | Сообщение # 5
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
На мой взгляд LR4X4 наиболее систематизирован.
Возможно там что полезного найдет...
 
ГенриДата: Среда, 05.11.2014, 16:33 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата clarus-611 ()
Возможно там что полезного найдет...

Очень может быть...

В клубе дефендероводов ребята есть по специализации, таскают запчасти из европпоф ремантируют в Риге, народ серьезный, мне предлагали помощь в востановлении, но я ,,очкую славик,,
biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
BorisColonelДата: Четверг, 06.11.2014, 01:51 | Сообщение # 7
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Всем привет.
Гм... Короче, у меня Деф 110 от 2001 г. Пробег на сегодня 315 тыр. На 236 т пробега -это было в феврале 2012 поймал "клина" - есть конструктивная недоработка у ТД5, болтик фиксации звездочки, приводящей масляный насос, раскрутился, масляное голодание, загорелась лампочка давления масла -15-20 сек и все, мяукнуть не успел - провернуло шатунные вкладыши на двух шатунах. Тоже думал, кирдык... Благо познакомился с грамотным мотористом, да еще и дизелистом. Снял, разобрал, дефектовал, движок простой. Посмотрел цилиндры, говорит неплохо было бы уже и расточить, коли разобрали. А ремонтных колец и поршней в принципе не выпускается! Родные поршни были в идеальном состоянии. Говорит давай гильзанем, и как оказалось, это возможно! Есть оказывается кольбеншмидтовские гильзы на ТD5- цена вопроса 1300 р за шт! Гильзовали в заводских условиях как положено. Коленвал - в мануалах на TD5 производители упорно пишут, что ни в коем случае нельзя шлифовать... На что мой мастер только усмехнулся... Вкладыши и шатунные, и коренные есть ремонтные на 0,25 мм (1-го ремонта) в ассортименте. Кстати болтик тот злосчастный мастер поставил так, что сам он никогда не открутится,
Цитата Генри ()
Капиталить движек то же не вижу смысла так как на таком движке стремно ехать в леса за тридевять земель одному без ивакуации.

В прошлом году, и в этом мотался на Белое море - 1100 туда и 1100 обратно, да там по ебеням, два раза каждый месяц мотась в деревню 300 км туда и 300 обратно, да каждый день по городу - 80 тыс после капиталки прошел, и никаких поползновений и нареканий в работе движка - масло не жрет, не греется, антифриз не течет и не жрется Моторесурс у мотора большой. Кстати, после капиталки с разрешения и даже по рекомендации мастера заглушил ЕГР - стратегия его работы такова что он приоткрывается на холостых, когда едешь по трассе он как правило закрыт. Не нужен он TD5-му, только засирает он его. Так что вот.
 
БорисДата: Четверг, 06.11.2014, 06:28 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Я конечно тоже с дизилями знаком.
Движка такой был изначально, за мной греха нет. Просто надели шланг на сапун и затолкали в раму так, что комар носу не подточит. Обнаружил уже дома когда 3т. км. проехал и долил 2литра масла. + отец умудрился его вскипятить на ровном месте.
ЕГР я удалил сразу все промыл, т.к. масло текло во впускной коллектор рекой!
Далее заказал и заменил свечи накала, после чего вырезал катализатор за замену которого мне загадали 45 тон бачинских рублей!
Причем после удаления катализатора машина задышала, прям поехала! свечи тоже помогли при холодном (дело было летом) пуске на улице. Но после стараний отца ( вскипятил ) все стало совсем печально!
В теплом гараже не заводится вообще, только с толкача. А кода до рабочей темп. прогреется заводится но весьма не охотно.
ВЫВОД! Кольцам явно хан ханай!
Разобрать сам не могу т.к. нет спецключей и темболее диагностических сервисов. Хочу поставить контракт, а свой уже тогда неспеша раскидать диагностировать и восстановит. Может потом опять перекину местами.
Без машины тяжко, да и такой красавец простаивает! Отец уже всю кровь мне выпил :10 Поэтому иду по пути наибольшего сопротивления.
Пробег на данный момент 250 000 км скорее всего скручен, так как машина из под лизинга. Возила начальство и не в одной организации.
 
BorisColonelДата: Четверг, 06.11.2014, 09:29 | Сообщение # 9
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Цитата Борис ()
Просто надели шланг на сапун и затолкали в раму так, что комар носу не подточит

- не понял, это как и зачем???
Цитата Борис ()
отец умудрился его вскипятить на ровном месте.

"Но черт возьми, Холмс, как?" /c/
Его вообще-то нагреть до рабочей температуры проблемно, перегреть вообще не возможно
Цитата Борис ()
вырезал катализатор за замену которого мне загадали 45 тон бачинских рублей!

Не понял, 45 тыс. долл.????????
По маслу. Литр на сотку - это охренеть. Снаружи движка посмотри возможные места утечки - фильтр плохо прикручен, крышка центрифуги(болтики М6 могут быть плохо затянуты), передний-задний сальники коленвала, распредвала.
Компрессию бы сначала померить, должна быть 19...
 
БорисДата: Четверг, 06.11.2014, 09:52 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Сапун спрятали, чтоб не было видно что сильно сапунит.
как он его перегрел.... вопрос конечно, но думаю плотно затянул крышку на расширительном бачке вследствие чего возникло избыточное давление и тосол выдавило, ну а после нагрузка в горку и все.....
Катализатор 45т.р. конечно же (с работой).
Утечку масла тоже где что то было устранил.... так что тут без вопросов.
А то, что из сапуна летят картерные газы с маслом, причем под давлением это ФАКТ!
Когда приехал на СТО узнавать сколько будет по деньгам перекинуть движку... мастер говорит: "А что, ровно красиво работает!", а когда я ему сапун снял, у него челюсть чуть ниже коленок не упала! Такого говорит не видел чтоб так сапунил как из выхлопной!

Добавлено (06.11.2014, 09:50)
---------------------------------------------
вообще машину всю отмыл, всю резинотехнику заказал, нравится он мне очень. А вот двигатель конечно 13
На грузовых привык, что это норма раз в семилетку перебрать, а с легковыми впервые столкнулся. Все тоже надеялся, что может где-то все-же..... но УВЫ!.

Добавлено (06.11.2014, 09:52)
---------------------------------------------
А почему такая маленькая компрессия 19?????????
Я думал должна быть в районе 30 ти? А 19.... как то больше для бензинового двигателя подходит.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz