Воскресенье, 24.11.2024, 06:09
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Где хорошо отрегулируют пятно контакта главной пары?
KolesoДата: Четверг, 10.07.2014, 20:56 | Сообщение # 1
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Собственно вопрос в теме сообщения.
Наверняка кто нибудь пары менял?
 
ПростолюдинДата: Четверг, 10.07.2014, 22:01 | Сообщение # 2
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Менял в мастерской Koroffka на Юго-западной, друг обращался в Мастер-ниву на Нагатинской. Результат положительный. Генри менял на кухне говорит, это самый надежный способ уберечься от халтуры biggrin

Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 10.07.2014, 22:23
 
ГенриДата: Пятница, 11.07.2014, 02:27 | Сообщение # 3
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Наверняка кто нибудь пары менял?


Если менять пары на Ашкрофт то регулировка не требуется, при условии что в стоке пары были отрегулированы на заводе правильно.

Заводская регулировка является установкой прокладки на основание подшипника толстого в хвостовике.







В стоке регулировочная прокладка стоит на месте посадки большого подшипника, между внутренним и внешним подшипниками стоит тарированная вставка...

Ашкровт рекомендует http://www.ashcroft-...od&productId=69

Ideal height is 4.375ins we recommend setting this distance using a depth micrometer, place a bar of known thickness across two journal faces and measure down to the bearing face. If the pinion is marked other than 4.375ins, e.g. 4.370ins it means the pinion should be set at this height or .005ins higher than nominal. Backlash is also important in the noise/strength equation, this is different for each ratio but each ring is marked with the design backlash, e.g. for the 4.11 this is .006/.008ins

,,..........
Идеальная высота 4.375ins, мы рекомендуем установить это расстояние, используя микрометр дистанции, размещаем вставку известной толщины производим измерения. Если зубчатый валик имеет другой размер кроме 4.375ins, например, 4.370ins это означает, что зубчатый валик должен быть установлен на 005ins выше чем номинал. Обратная реакция также важна в уравнении шума/силы, это изменяется для каждого отношения, но каждое кольцо отмечено с обратной реакцией дизайна, например, для 4.11, это-.006/.008ins
--------------,,
Setting the pinion height is critical to the correct operation of the ring and pinion, if this height is not correct the contact bearing surface will not be in the centre of the tooth and this will cause noise and less than optimum strength. The pinion head is marked with the nominal height above bearing shoulder

,, .........
Урегулирование высоты зубчатого валика важно по отношению к правильной работе большой шистеренки и зубчатого валика, если эта высота не будет правильна, то контакт, имеющий поверхность, не будет в центре зуба, и это вызовет шум и меньше чем оптимальная сила. Голова зубчатого валика отмечена с номинальной высотой выше отношения плеча.
......,,

http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-36-1

На своей продукции Ашкрофт ставит цифры.





0.00 это на сколько нада увеличить-уменьшить прокладку в толщине.

http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-337-1
..............................................................................................................

Регулировка на практике заключается в основном, это выставить небольшой зазор между контактом маленькой шистеренкой и большой.



Большой квалификации не требуется для этой процедуры, важно что бы нюансы были соблюдены, поэтому эту работу сможет выполнить любой механик который имеет представление о работе механизма, хоть для Нивы хоть для Урала принцип у них одинаковый.
Пресловутое пятно контакта и все супер пупер танци с бубном и высокие цены на эту работу связаны больше с маркетингом или с кривыми шистеренками. Ашкрофт этим не страдает поэтому там все технологично.
ИМХО.


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Пятница, 11.07.2014, 14:03 | Сообщение # 4
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Пары КамДиф

Промаркированы следующим образом.

Передние:





Вроде все понятно, промаркированы аналогично Ашкрофту. Изменение номинала кольца 0.0
Но есть еще одно колечко в комплекте.
Откуда оно?

Задние:





Вообще не указано ничего.
Тоже лежит кольцо в комплекте.

Как с этим разобраться?
Что может означать "76,55"?


Сообщение отредактировал Koleso - Пятница, 11.07.2014, 14:05
 
ГенриДата: Пятница, 11.07.2014, 15:40 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
На сайте производителя пишут инфу такую...
Fitment
KAM gears are designed to fit straight in to Land Rover 3.54 ratio diff carrier units. The design of KAM’s crown wheels has been changed to increase strength and reduce the problem of crown wheel ‘flex’....

,,Fitment
KAM передач разработаны, чтобы соответствовать прямо в Land Rover 3.54 отношение diff carrier. Дизайн KAM венец колеса была изменена, чтобы увеличить прочность и уменьшить проблемы, коронная шестерня " flex".,,

http://www.kamdiffs.com/products-2/diff-ratio/#



Иными словами что пара устанавливается в диф 3.54 без дополнительных танцеф с бубном, по крайне мере я так их понимаю. Иначе замену главных пар должны производить уже квалифицированные специалисты с точным измерительным инструментом и кучей прокладок и выпресовывания патшипникоф.

Почему Кам а не Ашкрофт?

И еще..
Для Ашкрофтовских пар и блокировки предусмотрен так называемый ,,спайсер,,





Как дела обстоят у КАМа?

Про шайбу. Мне видится что она устанавливается где гайка или где то там...



Цитата Koleso ()
Что может означать "76,55"?


По цифрам есть предположение...





Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Пятница, 11.07.2014, 16:30 | Сообщение # 6
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
И еще..
Для Ашкрофтовских пар и блокировки предусмотрен так называемый ,,спайсер,,

А этот спайсер, не есть ли то проставочное кольцо, которое используют для установки блокировки для роверовоского моста в Р38?
Или это другое?

Добавлено (11.07.2014, 16:30)
---------------------------------------------
Да, посмотрел на сайте Ашкрофта - это оно.
К самим парам этот спайсер не имеет отношения.
У меня уже блокировка уже непосредственно для P38 без этой проставки.
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/locking....er.html


Сообщение отредактировал Koleso - Пятница, 11.07.2014, 16:36
 
ГенриДата: Пятница, 11.07.2014, 16:56 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
У меня уже блокировка уже непосредственно для P38 без этой проставки.

Думаю это не совсем верно...
Уточни. Блокировка Ашкрофтовская должна устанавливацца со спайсером иначе там патшипники не наместо встанут..
Сфотай перднюю и заднюю блокировки что бы сличить, возможно они стали выпускать уже модифицированные под Р38
Имхо.
Дык и пачему КАМ а не Ашкрофт?


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Пятница, 11.07.2014, 17:36 | Сообщение # 8
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
возможно они стали выпускать уже модифицированные под Р38

Да, именно так.
Первый раз увидел их в продаже осенью прошлого года.
Цитата Генри ()
Дык и пачему КАМ а не Ашкрофт?

Потому, что чисто психологически, мне бы доставляла дискомфорт мысль о том, что передаточные числа по осям разные ))
Я понимаю, что может быть кто-то и отправит меня с таким диагнозом к доктору и на самом деле разница между 4.1 и 4.125 может быть ничтожно мала,
но все же я решил удовлетворить требования своих тараканов и не насиловать психику ))
 
ГенриДата: Пятница, 11.07.2014, 20:35 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата Koleso ()
Я понимаю, что может быть кто-то и отправит меня с таким диагнозом к доктору


К доктору не нада. Ты все правильно говоришь потери есть. Можно обратится к арифметике что бы видно было наглядно.

Пар4.10 . Пара 4.12
1 оборот колеса соответствует 4.1-4.12 оборотов кардана .
1:4.1 . 1:4.125
10:41 . 10: 41.25
100:410 . 100:412.5
1000:4100 . 1000:4125 При 1000 обороте колеса разница в 25 оборотов кардана или 25/4.12=6.06. оборотов колеса.
..................................................
1000:4100 . 994: 4100
Видим что при одинаковых оборотах кардана колесо будет иметь разное чило оборотов.
Что такое 1000 оборотов колеса или в километрах пробега?
Диаметр 35 шины 88см.
По формуле Пи вычисляем длинну пробега за один оборот. 3.14 х 88=276см
276см х1000=2760метроф.
276см х 994= 2743.44м
Разница в 16.6м.
Значит за 5км предняя пара будет проезжать на 33 метра меньше
за 50км - 330м и т.д
Конечно при заблокированном диффе и сухом ровном асфальте это дополнительные нагрузки на трансмиссию
Наверно ты правильно сделал что удовлетворил тараканов и не пошел на насилование психике

Но помни что ты сделал вызов всем ,,толковым парням,,
Все имхо.
и расчеты тоже... biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
KolesoДата: Пятница, 11.07.2014, 20:54 | Сообщение # 10
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Но помни что ты сделал вызов всем ,,толковым парням,,

Я уже понял, что все "не так просто", но придется с этим как то жить )

Цитата Генри ()
Значит за 5км предняя пара будет проезжать на 33 метра меньше

Скорее пойдет нагрузка на диф раздатки?
там есть такие текстолитовые колечки в дифе раздатки, которые стираются от длительной пробуксовки и появляется люфт.
Не самый надежный узел, скажем так.
На практически новой машине у меня этот люфт переднего вала как раз имел место быть.
Причем настолько большой, что это в том числе вызывало дополнительную вибрацию переднего кардана при определенных условиях.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz