Пятница, 22.11.2024, 02:18
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тормозные диски
BorisColonelДата: Суббота, 14.12.2013, 20:26 | Сообщение # 1
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Летом, меняя задние колодки, пришлось перебрать правый суппорт - был заклинен внутренний поршень,вследствие чего от внутренней колодки осталась одна подкладка ("до дивана одни уши доехали"). И соответственно подточился изнутри тормозной диск, почти в предел допуска. Поставил новые колодки, все вроде хорошо. Но переобуваясь в конце ноября (пробежал уже около 15 тыс.), обнаружил, что колодки-то естествнно изнашиваются, утончаются, и поршень сильно уже торчит из суппорта, что не есть хорошо - он будет быстрее засираться и станет клинить. Поэтому решено диски тормозные сзади менятьнахбля. Они с рождения стоят.

И Возник Вопрос.
Мост Солсбери.Без АБС.
Микрокат и lrcat.com выдали след. информацию:

FTC1381
LR017953
SDB000330
LR018026
SDB100980
FTC3846

Но при "геометрическом" изучении вопроса вот что получается:

1.SDB000330,LR017953, FTC1381, SDB100980
высота 61,5 мм
диаметр 291 мм
толщина 12,7 мм

2. LR018026
высота 59,15-59,3 мм
диаметр 298 мм
толщина 14 мм

3. FTC3846
высота 70,2 мм
диаметр 298 мм
толщина 14 мм

Первые и вторые отличаются
по высоте на 2,2-2,35 мм, а третий больше первого и второго на 8,7 - 11,05 мм
по диаметру - вторая и третья позиции одинаковы и больше первой на 8 мм.

Кто поможет уточнить, какой же тормозной диск брать.


Сообщение отредактировал BorisColonel - Суббота, 14.12.2013, 20:27
 
ГенриДата: Воскресенье, 15.12.2013, 01:40 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Если разница тока в этих геометрических паказаниях то не так страшно.
Как вариант, можно замерить диаметр диска который стоит на машине, вот высоту измерить будет посложнее.
Толщина диска 14мм протиф 12.7 не принципиальная, можт и есть вероятность что колодки не влезут, придется ,,фетр,, их подточить на 0.7мм.
Вот высота диска наверно под разные супппорта расчитывались или ступицы.


Дефендер 110. 2008г.
 
lrdefspbДата: Понедельник, 16.12.2013, 09:17 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Всем привет !
По информации DBA: 110 с 2007-
Передние:
Vent Vented
Diameter 300
Height 71
Thickness 24
Min Thickness 22
Centre Hole Dia 101
Bolt Holes 5

Задние:
Vent Solid
Diameter 298
Height 59
Thickness 14
Min Thickness 13
Centre Hole Dia 101
Bolt Holes 5


Сообщение отредактировал lrdefspb - Понедельник, 16.12.2013, 09:36
 
BorisColonelДата: Четверг, 26.12.2013, 15:41 | Сообщение # 4
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Итак, диски приобретены -LR018026 (Delphi) высота 59,15-59,3 мм, диаметр 298 мм, толщина 14 мм. Брал в Питере в LR4x4.ru.

Необходимые инструменты и расходные материалы:
-домкрат
-подставка
-торцевая головка 6-гранная на 27
-торцевая головка 6-гранная на 17
-торцевая головка 12-гранная на 13
-торцевая головка 6-гранная на 52
-торцевая головка 12-гранная на 14
-длинный мощный вороток для торцевых головок
-динамометрический ключ 40-210 Н*м
-съемник стопорных колец
-WD40
-фиксатор резьбы Loctite
-пластичная смазка MOBIL GREASE XHP 222, синяя, в тубе
-карщетка
-ветошь

Замена:
-задний бампер на хайджек, мост подпер обычным для стаховки
- снимаем колесо (ключ 27 мм)
- снимем супорт - два болта (торцевой 12-гранный 13 мм) и акуратно подвешиваем его
- снимаем колпачок, стопорное кольцо с оси и регулировочные кольца (FRC6782...FRC6790, толщина от 0,45мм до 1,65 мм, шаг 0,15 мм) под ним
-откручиваем 5 болтов фланца ступицы (хаб) - торцевой ключ 6-гранный на 17
- снимаем фланец
-берем "дифцитную" голову на 52 мм (у меня под квадрат 3/4)


-откручиваем этой головкой ступичную гайку


-вынимаем из-под гайки толстую шайбу, вынимаем внутреннюю часть внешнего подшипника с обоймой и дистанцирнную втулку между внешним и внутренним подшипником
-снимаем ступицу с полуоси
-укладываем ступицу на снятое колесо шпильками в отверстия диска
-откручиваем 5 болтов тормозного диска, торцевая головка 12-гранная на 14, удлиненная (у меня была на квадрат 1/2, переходник с 1/2 на 3/4 и ворот 60 см на 3/4, там нужен такой, не меньше)

-пытаемся снять тормозной диск со ступицы, правый сбивал постукиванием молотком, потом кувалдой, начал отходить, в образовавшуюся между ступицей и диском щель монтировку, с левой ступицы снялся легко, руками)

-очищаем привалочные поверхности ступицы и посадочное место для диска

-для сравнения - старый и новый диски


на внутренней части старого диска - сильная выработка
-сажаем новый диск на ступицу
-наносим фиксатор резьбы Loctite на резьбу болтов диска и прикручиваем ими диск с моментом 73 Н*м

-промываем и осматриваем снятый внешний подшипник, набиваем от души пластичной смазкой MOBIL GREASE XHP 222 (синяя, ей же шприцую крестовины)
-внутренний подшипник не доставал - он под сальником, сальник целый, дистанционно обильно промыл вэ-дшкой внутреннюю обойму от старой смазки, просушил, набил новой смазкой
-ставим ступицу на предварительно очищенную от загрязнений цапфу (ось ступицы), вставляем дистанцирнную втулку и внешний подшипник таким образом, чтобы он ровно сел в свою обойму, которая запрессована в ступице
-устанавливаем толстую шайбу с сегментом на ось ступицы
-вместо одной толстой гайки RFD100000 поставил тонкую гайку FRC8700, контрящую шайбу FTC3179 и тонкую контргайкуFRC8700

-вращая ступицу на оси слегка подтягиваем гайку, чтобы ролики подшипников сели во внешние обоймы, затягиваем моментом 50 Н*м, крутим ступицу, отпускам гайку на 90 градусов и подтягиваем моментом 10 Н*м, проверяем нет ли люфта
-устанавливаем контрящую шайбу FTC3179 и загибаем ее края по гайке

-ставим контргайку FRC8700, затягиваем моментом 50 Н*м
-набиваем смазку вокруг гаек
-на плоскость фланца наносим черный маслостойкий термоустойчивый герметик
-устанавливаем фланец, затягиваем болты 65 Н*м
- ставим регулировочные кольца и стопорное кольцо
-забваем смазку в колпачек фланца, надевем плотно колпачок
-устанавливаем супорт, болты затягиваем моментом 82 Н*м.
При установке супорта обнаружил, что внутренний край стопорит тормозной диск. Для того, чтобы этого не было, подложил на болты между супортом и скобой супорта по одной шайбе (диаметр 12 мм)
Времени на правый тормозной диск ушло часов 6-7, его делал первым, причем больше половины времени ушла на поиск 12-гранной длинной торцевой головки на 14 для болтов диска, и минут 40 диск снимал-сбивал. Левая сторона заняла всего полтора часа.


Сообщение отредактировал BorisColonel - Четверг, 26.12.2013, 15:56
 
ГенриДата: Пятница, 27.12.2013, 15:09 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата BorisColonel ()
прикручиваем ими диск с моментом 73 Н*м


Я затягивал с усилием 80-90 и мазал синим фиксатором...







http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-172-1


Дефендер 110. 2008г.
 
BorisColonelДата: Пятница, 27.12.2013, 18:52 | Сообщение # 6
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
В моем флакончике - фиксатор синего цвета, затягивал моментом 73, указанном в мануале

Добавлено (27.12.2013, 18:52)
---------------------------------------------
Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты диска - резьба М10 ( http://www.lrcat.com/#31/4/52913 поз.3 UYG500030 Болт М10), считаем что они повышенной прочности, т.е. второй столбик таблицы, момент 30-50, "Руководство по эксплуатации Land Rover Defender" пишет, что 73


Сообщение отредактировал BorisColonel - Пятница, 27.12.2013, 18:59
 
ГенриДата: Суббота, 28.12.2013, 12:05 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата BorisColonel ()
фиксатор синего цвета, затягивал моментом 73

Думаю тут не принципиально 77 или 80 Ньютоноф, важнее равномерное усилие что бы перекосов не было когда много болтоф держат одну деталь.
Вот суппорт прикручивал там болт м12, от души в пределах разумного и длинны ключа. biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
BorisColonelДата: Суббота, 28.12.2013, 13:31 | Сообщение # 8
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Главное не перестараЦЦа - трубой можно и болт свернуть или растянуть, хотя каленый там не растянется, а лопнет. Болт суппорта по мануалу затягивают на 83 Н*м, но там, сцуко, динамометрическим ключем не влезешь. Затягивал очень короткой головкой, с применением специально обученной трубы, которая влезает в арку колеса, моментом "на еб вашу мать" - это величина, когда 1 плотный дефовод повисает на рычаге пацановского воротка, выдавливая из себя данную фразу)))
 
ГенриДата: Суббота, 28.12.2013, 13:50 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата BorisColonel ()
Затягивал очень короткой головкой, с применением специально обученной трубы, которая влезает в арку колеса, моментом "на еб вашу мать" -

biggrin
У меня эти слова были когда откручивал этот болт. Пришлось прибегнуть к молотку...
В таких ситуациях всегда встает мысль о качественном инструменте типа пневматическая трещетка или иликтрическая.
Вапще тут нада заметить что хорошим инструментом приятно работать хоть он и дорогой.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz