Турбина на Td4 Puma
|
|
Генри | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 17:41 | Сообщение # 21 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| К сожалению не снимал турбину поэтому нюансов снятия не знаю, врать не буду. В любом случае информируй как продвигаются дела и в чем причина и как вылечил. Интересно на каком давление ошибка выскакивает на пере вдуве (Overboost Condition). Если исключить механическую часть регулировки и заклинивания штока геометрии лопаток то электрически на турбину идет управление через мозг и с педали и с датчикоф. Офф.
Цитата Party3AH ( ) 3 раза перезапускал двигатель на ходу.
на ходу перезапускать двигатель вродь б нерекомендуется даже на нейтралке, так же как и сбрасывать ошипки мультитрониксом. Там мозг видит скорость и может не правильно сформировать рабочий режим, причем чек не загорается, у меня по крайней мере так было. двигатель не ехал но работал.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Среда, 22.10.2014, 18:49 | Сообщение # 22 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Заместо занятия машиной занимался традиционно всякой хнёй. Одновременно 2 прогона по 40 минут ночью по Москве не выявили прежних симптомов. В общем-то они только на трассе и проявлялись, когда ДВС работает на константных оборотах. Полезу сегодня глядеть. Добавлено (22.10.2014, 00:51) --------------------------------------------- На холодную эта "геометрия" от руки меняется. Нашёл ещё видео, кстате. Ни о чём, правда:
Датчик MAP почти чист, заменён в феврале этого года, кажется. Т.е. ему не больше года. Ошибка не проявляется, правда и перегонов длительных (более 5 минут, например) на 4-5 скоростях с постоянными оборотами нет. Добавлено (22.10.2014, 18:49) --------------------------------------------- Пытался снять тягу сегодня на "горячем" - нихрена не выходит, только руки пожёг. Бросаю затею до первых чисел ноября.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:11 | Сообщение # 23 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| Цитата Party3AH ( ) Пытался снять тягу сегодня на "горячем" Я эту тягу и весь механизм ползающий периодически смазывал, и брызгал ВДшкой промывал, возможно туда песок какойнить попал или закисло, силумин очень подтвержен соли и всякого. Снимать наверно лучше на холодную... Давай дальше иксперементируй... Турбина изнутри смазывается маслом, я иксплуатировал только масло 5-30 С3. Кастрол http://castroledge.ru/products/oil-range У них опять новая марка раньше оно называлось ,,професионал,, Тут треп по маслам http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-6-1
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Суббота, 25.10.2014, 01:14 | Сообщение # 24 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Сегодня опять отключилась турбина. Перезапустил ДВС на светофоре и далее без проблем. Ошибка никакая не вылезла, т.к. подметил, что для этого необходимо отсутствие сигнала от датчика более 3х минут: снимал фишки с MAP и MAF датчиков, на ХХ ошибки лезут только через некоторое время, к сожалению точно не засекал. Как мне кажется, отключение турбины происходит у меня только на оборотах свыше 2300-2400, при движении на 4 либо 5 скорости более минуты. На 2-3 передачах при таких оборотах отключения турбины не происходило ни разу. Соответственно происходит это только при определённой нагрузке на двигатель, как мне кажется. На 4-5 передачах при одинаковых оборотах нагрузка на ДВС выше, чем на 1-2-3 передачах, или я ошибаюсь?Добавлено (25.10.2014, 01:14) --------------------------------------------- Т.е. мне кажется, что проблема электромеханического характера. Думаю на датчик MAP, буду менять его после праздников.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Суббота, 25.10.2014, 02:55 | Сообщение # 25 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| Цитата Party3AH ( ) На 4-5 передачах при одинаковых оборотах нагрузка на ДВС выше, чем на 1-2-3 передачах, или я ошибаюсь? Наверно не ошибаешся... давление наддува на 4 и 5 передачи доходит до 2.5атм по мультитронику. на холостых 1.атм Значит все таки электрическая составляющая отключает турбину а не исполнительный механизм механического привода лопаток... У датчикоф есть уже какая то закономерность. Пшикать и чистить их нельзя начинают работать с ошипками, значит тока менять увы дорого а что делать...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 10:13 | Сообщение # 26 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Взял другой датчик MAP, херня та же. Есть прогресс в исследованиях: если разосрать ДВС на 3-4-5 передачах до 3500-3900 об./мин. и проехать хотя бы с минуту - минимум пол-часа отключения турбины не происходит. Знать что-то где-то продирает. Генри, ты же пол-машины собственными руками разобрал, скажи: противосажевый фильтр, катализатор и прочая тряхомудь у нас есть же? Как узнать о её кончине? И если есть что почитать, хоть на англицком - метни мне пжалста. Спасибо!
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 15:02 | Сообщение # 27 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| Цитата Party3AH ( ) .... противосажевый фильтр, катализатор и прочая тряхомудь у нас есть же? Есть. Тока у нас вродь б нет датчика на выходе как у фрилендера поэтому и ездим на любой солярке.
Цитата Party3AH ( ) ты же пол-машины собственными руками разобрал, скажи: я больше трансмиссией занимался в ,,канаве ночью под дождем,, двигатель работал как ,,часы,, поэтому иксперементами с ним не занимался кроме залипающего ЕГР . По симптомам похоже на хрень которую ты хотел смазать исполнительный механизм регулировки лопаток. Думаю на катализатор нет смысла смотреть но любители ампутаций ЕГРа почему то вытрехают содержимое трубы, очевидно чем то потом мешает. в маськве есть контора которая специлизируется по ремонту турбин. Съезди к ним снимут почистят или скажут чего нить дельного.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Alexandr_25 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 16:45 | Сообщение # 28 |
Проезжий с остановкой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Цитата Party3AH ( ) противосажевый фильтр, катализатор Была, по прошлому году , такая-же проблема с турбиной. Вылечилось удалением катализатора. Солярка амно редкостное и катализатор не успевал , через свои маленькие "соты", это амно отрыгнуть.. турбине некуда было выдыхать. На катализаторе нет ни каких датчиков.. "обманки" мастырить не придётся.
|
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 06.11.2014, 17:15 | Сообщение # 29 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| Ребят вы б с катализатором аккуратнее...есть другое мнение по поводу противодавления в выпуске....
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/6-6-2#4386
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Четверг, 13.11.2014, 10:56 | Сообщение # 30 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Вощем, чудеса сраные. Проблема описана выше, мой порядок действий: - опечалился, снял датчик MAP и помыл обезжиривателем, ацетон и эфир постремался применять. Проехал за пару дней 300 км., турбина отключается. Ошибка P-0234 вылетела 1 раз ажно на холодном заглушеном ДВС прям до начала работы свечей накала. - подёргал тягу лопаток на холодном - всё работаэ как должно. Проехал ок. 500 км за неделю, турбина всё отключается. Ошибка 0234 лезет реже по непонятным мне причинам, на старте ДВС вообще не возникает. - снял/одел разъём на турбине, снял датчик MAP и поставил старый древний, с которым имел кучу ошибок P1103. Проехал ок. 600 км. по трассе и 15 по гОвнам на солярке Лукойла. Турбина за это время рубилась всего 2 раза. - пересел на лукоеловские заправки, за последнее время (с 05.11 и посегодня, 13.11) турбина рубилась 1 раз.
На след.неделе поменяю заправку назад на Газпромнефть, посмотрим, как оно будет. Т.е. по факту, спена датчика на заведомо хуёвничающий (1103 кстате так и не было до сих пор), прострел по трассе и смена заправки рулит чтоле? В выходные покажу, как засирает датчик на луковском топливе, благо ставил чисто отмытый старый.Добавлено (13.11.2014, 10:56) --------------------------------------------- И да - среди меня растёт уверенность, что никакого сажевого фильтра в 2,4 Рите нет и в помине, только пламегаситель или что там в бочке этой прячется. Он номер 1 тут, каталожный WCD502340
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |