Турбина на Td4 Puma
|
|
511 | Дата: Среда, 13.03.2013, 12:40 | Сообщение # 11 |
Специалист
Группа: добрый пользователь
Сообщений: 129
Статус: Offline
| штуцер подачи масла очень хлипенький.тянуть очень аккуратно.Я сломал и пришлось точить. Добавлено (13.03.2013, 12:40) --------------------------------------------- Картридж турбокомпрессора, это центральная часть турбины в сборе (корпус, вал с турбинным колесом, компрессорное колесо и все внутренние детали с уплотнениями) сбалансирован. При замене картриджа от старой турбины остается компрессорная улитка, турбинная часть, регулятор давления надува.
Сообщение отредактировал 511 - Среда, 13.03.2013, 12:29 |
|
| |
Генри | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 04:46 | Сообщение # 12 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| http://www.avito.ru/moskva....5012542
http://www.avito.ru/moskva....6382648
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 28.06.2013, 15:34 | Сообщение # 13 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| ремонт турбин.. http://www.saldi.ru/
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 10:41 | Сообщение # 14 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Товарищи, турбину кто сам снимал/ставил? Мне явно предстоит, хочу знать насколько там всё плохо, учитывая пробег в почти 140 тысяч. Обломанные шпильки и прочее грозит? Прокладки какие надо потом новые брать при сборке?
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 11:37 | Сообщение # 15 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| Цитата Party3AH ( ) Товарищи, турбину кто сам снимал/ставил?
Не снимал. 140т для турбины это не пробег.... в чем причина снятия? что с ней делать хочеш когда сымешь? Имхо. К бабке можно не ходить ЕГР заглушен... наверное.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 13:02 | Сообщение # 16 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Ну, к бабке-то натурально можно не ходить :) EGR работае вовсю, но есть подозрение, что клапан, сбрасывающий давление во впуске заклинен. Сегодня буду снимать тягу с шагового двигателя и щупать перемещение штока, но вернее всего он надёжно застрял либо застревает в положении, ближе к закрытому. До снятия поменяю конечно датчик перед EGRом стоЯщий, но он достаточно чист и всего год ему. Вот и спрашиваю, страшное дело или нет?
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 13:12 | Сообщение # 17 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| Цитата Party3AH ( ) ... что клапан, сбрасывающий давление во впуске заклинен. У нас нет клапана сбрасывающего давления во впуске, эту функцию выполняет турбина и она его не сбрасывает а дует столько сколько мозк считает нужным. от 1 до 3атм.
на 130 Егр нада менять это как колодки не лечится. свой менял на 140 залипал так что лампочка загоралась. Рекомендую поменять у офдиллера это не дорого а гимарою там самому жесть. Дык а че с турбиной нахее сымать что там смотреть?
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 13:41 | Сообщение # 18 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| ОК. Видишь, дядя тягу снял и шавелит? Это либо сраный клапан, либо изменение угла атаки лопаток турбины. Мне без разницы, но если оно от руки, снятое с моторчика, не работает - значт ему кирдык. Если так - турбину снимать надо и везти в ремонты.
Про ЕГР - он менялся ок. 50 тысяч назад, бойко щёлкает при остановке двигателя. Мож помою сниму разве что.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 13:58 | Сообщение # 19 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Online
| Цитата Party3AH ( ) Это либо сраный клапан, либо изменение угла атаки лопаток турбины. Мне без разницы, но если оно от руки, снятое с моторчика, не работает - значт ему кирдык.
Теперь понял...
Как это проявляется на работе? че комп показывает, как меняется надуф и расход воздуха?
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Party3AH | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 16:41 | Сообщение # 20 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Турбина отключается после рандомного времени движения в диапазоне от 1900 до 2800 примерно. Ранее не случалось, но сейчас уже второй день кряду выскакивает ошибка P0234 (Ford - Turbocharger/Supercharger 'A' Overboost Condition). Началось с неделю назад. Рапортовать о превышении давления во впускном может только MAP-сенсор (BOSCH 0 261 230 225), как я понял. Далее, по совокупности данных турбина рубится либо нет. Турбина отключается до перезапуска ДВС. Так я по трассе и 3,14здовал 120 км.: 3 раза перезапускал двигатель на ходу. Неприятность не великая, но это пока на обгон не пошёл и турбина не отключилась на половине пути.
С уважением, Дмитрий. Defender 90 Puma 2.4 2007+
|
|
| |