Воскресенье, 24.11.2024, 20:19
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Убийцы, замена подшибника ступицы..
ГенриДата: Понедельник, 03.03.2014, 12:44 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29168
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Теперь же я обнаружил люфт полуосей, как радиальный так и осевой, в крышках. Следует чтонить поменять, или оно и с новыми загремит через 10 тысяч?

Мои спереди отбегали 180 тык. люфтили, но еще бегали б и бегали... Сзади поменял на 160тык полуось и хаб, на тот который пробежал окул 100т.км.
Лювт уменьшился biggrin
Менять дык нада сразу на полуоси Ашкрофт и хаб с гайкой. Люфта там почти нет и вырабатываецца значительно меньше чем оригинал, но жабу душить нада.









А заодно и редухтор...



По поводу сальника...
Он или ему помогает стиратся песок который забивается во время лазания по канавам мокрым.


Оригинальный сальник работает около 20000км так как у него нет обтягивающей пружинки. Нада ставить не оригинал и качественный а не композит пластмассовый.
Нужен слесарь и вытачить защитную втулку перед сальником с наружи, что бы туды не лез песок.
Имхо.
28


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:19 | Сообщение # 12
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Родные сальники ступицы спереди отходили по 120 тысяч, и только после этого один сдался, что и стало причиной замены левого переднего подшипника. Справа же всё было очень даже живое. Сейчас сальники передних ступиц стоят пр-ва Corteco, думаю что их хватит на ещё одну сотню. А там уже полезу ещё раз, заодно снова заменю.
Сзади пока не лазил, но если по схеме я правильно понял, вместе с крышкой хаба можно выдернуть и полуось, и потом уже с ней развлекаться? Если так, то в мае я их отдефектую (полуоси и задний дифф) и там уже буду думать. Ашкрофт, как я понял, делает стандартные по размерам полуоси и дифференциалы с "оригинальным" передаточным числом, но использует более прочные решения (как конструктивно, так и за счёт материалов). Верно-ли то, что Ашкрофтовый дифф можно воткнуть стоковые полуоси и наоборот, в стоковый дифф лезут их усиленные полуоси?


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Вторник, 04.03.2014, 00:53 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29168
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Ашкрофт, как я понял, делает стандартные по размерам полуоси и дифференциалы с "оригинальным" передаточным числом, но использует более прочные решения (как конструктивно, так и за счёт материалов). Верно-ли то, что Ашкрофтовый дифф можно воткнуть стоковые полуоси и наоборот, в стоковый дифф лезут их усиленные полуоси?


Полуось она свободная и можно вытащить вместе с ,,хабом,,



Главные пары Ашкровтовские имеются разные передаточные числа. Для заднего моста Р38.
3.50 ratio, with a tooth count of 28/8 (сток)
4.12 ratio, with a tooth count of 33/8 (для 35 тапок)
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/ring-pinions.html

Оригинальное решение... то что при усилии крутящего момента маленькая шистеренка упирается в ,,наружу,, в большой толстый патшипник, а не внутрь.



,,причесаны в другую сторону,, biggrin







Дифференциалы они сделаны из качественной стали и имеют механизм блокировки.



Фишка еще в том что там четыре шистеренки сателита. В переднем мосту в стоке стоит диф с двумя шистеренками, что является частой поломкой при больших шинах с агресивным рисунком.



Полуоси Ашкровтовские задние взаимозаменяемые влазят и в сток, равно как и в ихний дифф входят стоковые полуоси. Вот с передом там усиленные полуоси со своими шрусами, ценник как каменный мост над Темзой.
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/cv-join....r-.html
У меня то же первые патшипники были заменены после 80 000км.
Но если ездить по лужам то сальники работают 20 000км и потом замена масла в мостах после первой лужи. Иначе кирдык и до дома можно1500-2000км не доехать.
Если патшипники ступици меняются в канаве ночью то диф в дороге будет сложнее поменять.



28


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Четверг, 06.03.2014, 11:38 | Сообщение # 14
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
1. В нерезиновой нашёл (и купил 1 комплект) ступичных подшипников SKF за 1400р. БЕРГ АБ (контора, в которой я их всегда покупал) предлагала за 2000р. Там, где брал - пока есть ещё пара комплектов, кому интересно - скажите.
2. Если полезу в редуктор моста (перед/зад), с учётом того, что у меня Деф90 2007+ Рита, верно-ли:
- передний и задний редукторы по подшипникам одинаковы, их в каждом всего 3 - 2 опорных и 1 - хвостовика?
- регулировочная прокладка хвостовика подлежит замене? И как угадать на какой размер, если менять?
- крестовины кардана у меня все 4 шт. одинаковые?
3. Вообще, замена подшипников, прокладок и сальников, с промывкой агрегата для редуктора моста? А то может я хернёй занимаюсь, и если уж потечёт либо залязгает - то лезть, а так бросить и пусть работает, тока масло менять?


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Четверг, 06.03.2014, 15:56 | Сообщение # 15
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29168
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
если уж потечёт либо залязгает - то лезть, а так бросить и пусть работает, тока масло менять?


Есть выражение типа ,,не надо мешать механизмам работать,,
,,Если залязгает то лесть...,, это справедливо если ездиш рядом с домом. В дальней икспедиции где от механизьмов зависит не только твоя жизнь а жизнь экипажа, профилактику механизмов все же надо делать с упреждением и иметь возможность отремонтировать в дороге.
По патшипникам это как религия... Я ставил Тимкен так как он чаще был в ларьках, главное что бы патшипнк был оригинал, там сталь и технологии позволяют надеется на качество и размерность.

В 90 версии зад и перед конструктивно должны быть одинаковыми, с двумя сателитами шистеренками.
Для 90, линейка главных пар расширяется, можно вкрячить и 4.75 для 38шин.
У меня Ашкрофт шистеренки с ,,0,, туда-сюда регулированием, поэтому прокладку менять не надо которая подстроена под конкрентный редуктор.

На шистеренке стоят цифры 0.0 Если стоит другая цифра то и регулировочную прокладку нада менять с учетом этой цифры



Думаю что и другие шистеренки он делает с нулем что бы избавить слесаря от муторной регулировки пресловутого ,,пятна контакта,,

В редукторе в хвостовике 4 патшипника..

Два на сам редуктор.



И два на маленькую шистеренку. Причем внутренний патшипник другого размера



Посмотри тут.
http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-337-1

Карданы и крестовины у 2007+ ,,Пума,, 110, передние и задние не взаимозаменяемые вродь б. Передний кардан по мощнее будет.
В заднем кардане раз шесть менял крестовины, в переднем кардане им сноса нет почему то. ( перед не шприцевал..)
Про масло..
Менять как можно чаще и смотреть в обязательном порядке после купаний.
Если масло мутное или цвет кофа с молоком то менять незамедлительно.

Както таг

28


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 21.03.2014, 05:54 | Сообщение # 16
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29168
Статус: Offline
У ,,мечты,, ступичные патшипники толще, ширши и большего размера...
Для колеса с 35 тапком без разницы какому патшипнику пришел кирдык: маленькому тщедушному от Дефендер или большому и толстому от Таеты, колесо его свернет в бараний рог но вот последствия разные....

................................................................................................


Блокирую хабы, подключаю передок, разворачиваюсь и еду домой на переднем приводе. Но оказывается все только началось... Проехав километров 10 чувствую, что машина стала подтормаживать. Сбрасываю скорость, беру ближе к обочине и тут машина кренится на левый борт и меня обгоняет мое же заднее колесо. Останавливаюсь, выхожу и вижу расплавленную, сияющую ярким желтым цветом ступицу, вернее то что от нее осталось и горящие пыльники тормозов. Тущу все это дело минералкой... Приехал с позором домой на эвакуаторе, еще ничего не разбирал. Сижу думаю, что это было? В чем первопричина? Пробег 20т.км.






...подшипник полуоси вклинил на ходу , один раз у 130раннера(не у меня) была такая тема (после того как туда кое кто рученьки свои запускал) ,
там тож находу подшипник прихватило , и полуось как бритвой ... на всем ходу , на трассе м5 - благо обошлось ....


http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158799


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz