Пятница, 22.11.2024, 01:30
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Убийцы, замена подшибника ступицы..
МордаДата: Среда, 30.11.2011, 11:16 | Сообщение # 1
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Клина дало заднее правое колесо.. Меня предуприждали, убийцы таки сделали своё дело. Сгорел сальник, подшибник в стружку и до кучи угробил ось ступицы когда всё это мясо сдирал.. 30 7











жесть.. ездил и не слышал вот этого пока не заклинил.. ничего не слышал


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
МордаДата: Среда, 30.11.2011, 11:28 | Сообщение # 2
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
51 ремкомплект подшибниковый с усугублением..



Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
МордаДата: Среда, 30.11.2011, 11:59 | Сообщение # 3
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
55 эта.. тут нада ставить Кипелова "Дыханье последней любви", тока в аркестровой аранжеровке.. ибо

Кипелов


Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:36 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Убийци.... значит еду я по Мкаду вечером что то не так... потом как порывом ветра бум...задним местом понял патшипник.
Остановился ступица чуть теплая... Доехал до дома думаю мож колодки прикипели...
На следущий день в канаве но огороде поднимаю машину и опаньки колесо болтается чтопиздец. Хорошо с собой запасные были.
Внешний размолотило в дребезги, гайка лопнула и прижимная шайба погнута... Смазка на месте и без воды.
Заменил, трогаю лювт и обнаруживаю что рулевые наконечники задней тяги болтаются как ведро в прорубе...
Правое колесо лювтит мало думаю нада подтянуть...подтянул на четверть оборота лювт прекратился но диск прокручивался с рывками его подклинивало.
Разбираю благо патшипники есть...
У внешнегоблять патшипника образовалась раковина по бегущей дорожке...масло на месте воды нет.







Максимум еще на пару тыщ км хватило бы.
Заменилблядять... жидкость тормознаяблять утекла...ночью за жидкостью на понижайке.
Днем на работу потом в ларек за наконечниками тяги... тяги есть в сборе такие толстые как у Морды водопровод, прости Господи Терафирма 9000рэ и есть наконечники оригинал 1200, другой 460рэ.
Тарелла помог с организацией эстакады и участия в замене наконечников потом колеса поменял местами зад с передом.
Тарелле респект один бы я хрен бы справился с капризными гайками и жидкость у него сказачная... 30
И тока на четвертый день поменял колодки.. кстати перед вдавливанием внутрь облил тормозухой поршня вошли потом почистил и разработал...весной надо менять на новые уже заржавелибля.
В машине бардакчтопиздецваще...
вот.
Убийци....30 т км прошли.
28


Дефендер 110. 2008г.
 
Дима-MAJORДата: Вторник, 10.01.2012, 01:04 | Сообщение # 5
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Блиннаваще типа жесть,
расскажу сказку:

Вот этот чудный мобиль куплен был в 95 году прошлого века(и продан в 2009), из армии. Сразу после покупки была естесно ревизия-осмотр, протяжка, некоторая переборка. Я знал, что его капиталили в 88 году. Естесно перебирал и ступицы, там была смазка "Циатим-201", вычистил и заложил банальный "Литол-24", на подшипниках было написано: "1ГПЗ 1988" сальники всякие там неменял, прокладки вырезал сам из картона (в голодные 90е- даже паронита небыло).......
Я ездил, отец мой ездил, друзья брали ездили, много тысяч км ездили, до 2003 в основном по дорогам, а после и направления освоил, последние 2 года крутил большие катки круглые (до этого на стандарте).
И что хочу Вам сказать то--- не то что не клинил--- даже ступицы и тормозные барабаны негрелись. ващеникагдасавсем! Правду-правду говорю.
А всё патаму что технику-- её любить нада и заботиться, вот например так:
 
ГенриДата: Вторник, 10.01.2012, 01:48 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Кстати это мысль подобрать наши патшипники...ГПЗ

http://www.layert.ru/news/world_detail.php?ID=1607603

http://www.podshipnik.ru/


Дефендер 110. 2008г.
 
МордаДата: Вторник, 10.01.2012, 09:33 | Сообщение # 7
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
5 5 5

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
Party3AHДата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:41 | Сообщение # 8
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
То же, но спереди: http://www.lr4x4.ru/forum....ge53673
Я там вопросов заодно задал, гляньте...


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
ГенриДата: Воскресенье, 09.02.2014, 23:15 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Party3AH ()
Я там вопросов заодно задал, гляньте...


Суть вопроса я ТАМ так и не понял...
По гайкам тут типа диспута было.... http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-36-4#7891

Могу добавить, что гайку нада закручивать грамотно. Крутить колесо туда сюда и плавно закручивать что бы патшипники встали в свои беговые дорожки.
Если преднатяжная фтулка между патшипниками, правильная не изуродованная перетяжкой гайки то закручивать можно с усилием, колесо клинить не должно. Контрица гайка заминанием кромки, используецца один раз.




Можно много, но не рационально на гайке иканомить в ответственном узле и шайба должна стоять оригинальная толстая а не из рем комплекта для двух гаик. Она спасет в повороте если патшипник развалица на скорости, колесо удержит на оси ступици.

,,Хабы,, должны свободно залазить на полуось, в переди это на вот эту хню



Вытягивал без изощрений. Вкручивал болт на 8 и руками вытаскивал ось и контрил пружинками с шайбочками что бы без люфта о то шруз закусывать может при повороте руля.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
Party3AHДата: Понедельник, 03.03.2014, 11:23 | Сообщение # 10
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Понял, разбирать всё опять буду в выходные...

Добавлено (03.03.2014, 11:23)
---------------------------------------------
Субботу и воскресение посвятил спиливанию крышки хаба, теперь уже справа-спереди . Там с подшипником всё ОК, однако разобрал, поменял сальник, промыл и перемазал подшипник и с сепаратором собрал всё назад. Превентивные меры в общем.
В заднем же мосту шлиц. соединения хаб/полуось у меня "отмокли" в трансмиссионке, налитой под колпачки. Теперь же я обнаружил люфт полуосей, как радиальный так и осевой, в крышках. Следует чтонить поменять, или оно и с новыми загремит через 10 тысяч?


С уважением, Дмитрий.
Defender 90 Puma 2.4 2007+
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz