Антенна Оптим 2001
|
|
Простолюдин | Дата: Среда, 03.06.2015, 00:27 | Сообщение # 71 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) Мы эти болты оставим в покое. Рядом просверлим отверстия для двух других болтиков. К одному из них и припояем катушку и болтик будет ввинчен до упора а упор и будет штырь который мы аккуратно впихнем в изолятор там сверловку сделаем. Тогда мы вапще исключаем и латунь и железо. Катушка напрямую соединяется со штырем! Ты че, вторую антенну купил чтоли? У меня мысли в направлении аварийного складывания работают...
Цитата Генри ( ) Сфотай катушку и основание вместе рядышком...хочу понять на скока катушка по высоте углубляется в основание.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Среда, 03.06.2015, 00:28 |
|
| |
Генри | Дата: Среда, 03.06.2015, 01:04 | Сообщение # 72 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Простолюдин ( ) Ты че, вторую антенну купил чтоли? У меня мысли в направлении аварийного складывания работают... Вторую... Подажди нада с этим колхозом тему закончить что бы переходить к новой посевной. Аварийное складывание оно должно быть. Аксиома! иначе остатся без связи в лесу вероятность очень высокая. Опытные кстати возят запасную катушку в багажнике... Меня в первую очередь интересует самое безопасное место на автомобиле для антенны которая будет принимать удары упрямых веток. На крыле перед лобовым самое безопасное место. Антена для веток становится неуязвимой. Но нам еще надо и эффективность повысить. А эффективность только на крыше. Но на крыше где? Вот тут есть разные мнения. Думаю что безопаснее всего будет крепить чуть ниже водостока между дверьми, что бы катушка заканчивалась на уровне крыши. Перед катушкой должен быть направляющий ,,спойлер,, из не железа (пластиковая трубка прикрепленная к водостоку).Тогда весь удар принимает на себя отбойник и направляет ветку вверх к штырю. Штырь под напорм ветки апускает катушку вдоль водостока над дверьми. Что взад что вперед. Высота ,,спойлера,, может быть на уровне багажника, ну или 10-20см от крыши, можт и выше если в лес ехать, штырь там уже начинает прогибатся, а боковой продольный выступает на 3см от водостока Нада еще мысль думать но пока вот такое решение...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 03.06.2015, 03:15 | Сообщение # 73 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
|
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Четверг, 04.06.2015, 20:07 | Сообщение # 74 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Внедрил аварийное складывание. Сделал сразу два варианта: под резаную и нерезанную пружину, следовательно трудозатраты на тот и другой вариант различаются:
Итак, главная деталь для работы - пружина катализатора от Ваз 2110 (в народе - "десятка"). каталожный номер 2110-1206056. Для того, чтобы решить, что делать с пружиной, - резать или нет, поищите в магазинах болты с внутренним шестигранником размерности м10х1,5х50 или м10х1,5х70. Резьба может быть как полная, так и неполная... Ха, можно взять болт и без шестигранника, но в таком случае останется не при делах штатный шестигранный ключ из комплекта "Оптима", да и вид антенны будет очень колхозным...
Болты: слева - направо: штатный м10х1,5х30, м10х1,5х50, м10х1,5х60, м10х1,5х70
В варианте с длиной болта 50 мм (наиболее часто встречающийся болт) пружину придется доработать (а именно - подрезать, поджать и подторцевать), при втором - пружину можно даже не резать и поставить "как есть"...
Доработка короткой пружины сводится к нагреванию докрасна последнего витка и его приплющиванию к ближайшему витку. После этого, поджатый виток обрабатывается либо на точиле, либо на крупном рашпиле до придания торцу пружины товарного вида:
Круговым рашпилем, круговой фрезой или шарошкой по металлу удаляем полностью резьбу на шарнире антенного стакана (бомбышке) и доводим его до диаметра 10 мм... Металл мягкий, как говно
Данный участок резбы не несет никакой смысловой или другой нагрузки, однако в случае внедрения другого болта, он будет конфликтовать и с болтом и с функцией автоматического складывания. Более трудный вариант - это срезать резьбу на болте, как вот этот чувак сделал, но по-моему это полный бред:
http://www.youtube.com/watch?v=X3YTRqyRoO4
Далее все собираем и наслаждаемся работой. Оба болта сидят как родные, усилие складывания регулируется натягом пружины в широких приделах... При необходимости, пружину можно будет еще раз нагреть и немножко приплюснуть...
Пружина доработанная:
И, естественно, не забываем про дорогущую проводящую пасту КВТ:
Ну вот! Теперь еще одной серьезной проблемой стало меньше!
p.s. Я еще внедрил шайбу под болт м10. в принципе, то место бомбышки, коророе пружина прижимает можно тоже доработать под шайбу, чтобы не было колхоза, но это оставлю на будущее...
Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 04.06.2015, 20:16 |
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 04.06.2015, 20:53 | Сообщение # 75 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Простолюдин ( ) Ну вот! Теперь еще одной серьезной проблемой стало меньше! Не вижу медного болта
Если соблаговалиш то и на меня еще парочку... Можно длинных, потом обрезать вакурат.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Четверг, 04.06.2015, 21:05 | Сообщение # 76 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) Если соблаговалиш то и на меня еще парочку... Можно длинных, потом обрезать вакурат. Медных нет. Только в крупных размерах. Я, кстати, ошибся в описании этого болта, - там болт м6х1,0х50
=======================
p.s. А все-таки нет - не ошибся
Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 04.06.2015, 21:09 |
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 04.06.2015, 21:15 | Сообщение # 77 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Простолюдин ( ) Медных нет. Не верю! У меня старая турба которая вся закисла за 7 лет. Есть мысль ея сделать соооовсем падругому. Тоесть ваще... Если ее на водосток ставить на кронштейн то смысла в силуминовых контактах вапще не вижу. Хочу ваще их исключить, а горячий провод кабеля что бы подходил к катушке и к штырю без всяких промежуточных силуминовых и медных и паст токопроводящих. Болт нужен медный
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Четверг, 04.06.2015, 21:39 | Сообщение # 78 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) Болт нужен медный Они жаропрочными считаются, их, вместе с латунными, на выпускную систему ставят, а там, сам понимаешь, масштаб другой. Можно на заказ: http://www.nerjaveyuschii-krepej.ru/bolt-mednyi.html
Ток смысл медный болт покупать если все остальное через жопу сделано?
Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 04.06.2015, 21:45 |
|
| |
Генри | Дата: Четверг, 04.06.2015, 22:03 | Сообщение # 79 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Простолюдин ( ) Ток смысл медный болт покупать если все остальное через жопу сделано? Этот болт будет единственным ослаблятелем сигнала, остальное нада передалывать. ( уже мысль блудит в обход этого болта проводник пустить на катушку) Из практики антенна гораздо дальше передает ,,туда,, нежели от ,,туда,, принимает...и существенно. По передачи вопросов нет, дуем туда десятками а некоторые и сотнями ваттами такое ,,черз жопу,, сигнал передает на 15-20км. А вот на прием усе... микровольты. Нам важно все нюансы где ослабляется эти микроволны попавшие на штырь из воздуха, трансформировать с минимальными потерями. А то ищим рации с чуствительным входом а ставим полено из букета разных меттелоф, прижимоф, завинчивалок и прочее...
Штырь нада припаять непосредственно к катушке без промежуточных звеньев, катушку припаять к кабелю. Вот моя цель по повышению производительности по приему.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Кос | Дата: Среда, 06.01.2016, 20:03 | Сообщение # 80 |
Группа: Удаленные
| Привет форумчане! Разрешите разбавить ваш познавательный диалог. Недавно (по случаю дня рождения) стал обладателем ОРТIM 2001. "Наткнулся" на ваш сайт, и вот по вашему учебнику дорабатываю сиё чудо техники. Верхний конец нижней катушки напрашивается закрепить по принципу антенного штыря. Как вы на это смотрите? То есть отверстие на 2-2,5 мм просверлить напротив выхода из резинки вдоль оси антенны (так же как вы под штифт сверлили). Верхний конец разогнуть. Просверлить перпендикулярно первому, но уже снаружи второе отверстие под резьбу М5х?(как у крепежа штыря). Нарезать там необходимую резьбу и закреплять верхний конец таким же винтиком после сборки нижней части.
|
|
| |