Антенна Оптим 2001
|
|
Генри | Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:12 | Сообщение # 11 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Простолюдин ( ) Как я понял, все идеи использовать "Момент" для герметизации кабеля лезут отсюда - http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4 Возможно, там люди знакомые с матчастью, но их пассажи про уксусную кислоту в силиконовых герметиках не выдерживают критики. Нада просто фильтровать всю хню про всякую хню написанную с хней на хне. Но полезная инфа там то же есть, когда начинаешь открывать кошелек и смотреть на его содержимое, тогда фильтр особенно актуален, радиосканер еще много трепу по вским безделушкам. Про ,,момент,, ты правильно заметил, хня! Когда занимался колхозом, колхозищембля вспомнил как домохозяйки с протечками труб занимаются. Тряпочки там всякие скотч и прочеее , вот и мы с позиции нормальных производителей и пользователей такие же домохозяйкибля с узелкамиепта)))) на моментебля
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:31 | Сообщение # 12 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) Тряпочки там всякие скотци и прочеее, вот мы с позиции нормальных производителей и пользователей такие же домохозяйкибля с узелкамиепта)))) Отодрал момент, пошел переделывать кабель на казанском герметике
|
|
| |
Генри | Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:43 | Сообщение # 13 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Простолюдин ( ) как это сделано на силовиках arb: Там на фоте красного жипа даймунд... Приятно пасматреть. На бампер можно только укв антены ставить 145-160Мгц или 450Мгц. Высота жилеза вниз как второго плеча антены впоне хватает. А вот СВ нада ставить на крышу или на крыло если джип))) но связь будет деградирована. Высота крыши и низ (рама или порог кузова) примерно и есть второе плечо антены и примерно высоту штыря делают под это расстояние и мудрят катушки согласования в антенне. На бампере вертикального железа вниз для 27Мгц не хватит, плеча елестрического противовеса штырю не будет, антенна перестанет быть антенной особенно на передачу. Как то таг.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Вторник, 19.05.2015, 23:36 | Сообщение # 14 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) На бампер можно только укв антены ставить 145-160Мгц или 450Мгц. Высота жилеза вниз как второго плеча антены впоне хватает. А вот СВ нада ставить на крышу или на крыло если джип))) но связь будет деградирована. Высота крыши и низ (рама или порог кузова) примерно и есть второе плечо антены и примерно высоту штыря делают под это расстояние и мудрят катушки согласования в антенне. На бампере вертикального железа вниз для 27Мгц не хватит, плеча елестрического противовеса штырю не будет, антенна перестанет быть антенной особенно на передачу. Как то таг. Понял, учту
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 20.05.2015, 00:28 | Сообщение # 15 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Простолюдин ( ) Отодрал момент, и..?
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Среда, 20.05.2015, 02:19 | Сообщение # 16 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) и..? Второй слой уже сохнет! Белый, приятный цвет. Констистенция достаточно текучая, но не безобразно-жидкая. Запаха практически нет - очень и очень слабый, с казеиновыми нотками)))
Недоборщил слегка и не отогнул, как полагается место припайки косички экрана. По итогу эта фигня круглая с зазубринами теперь будет упираться в припой под герметиком. Эх, придется мудрить...
До этого я пользовался данным герметиком, когда собирал на машине впуск (не смог найти прокладку). Говорят, что его (казанский г.) очень сложно удалить, в отличие от импортных силиконовых герметиков, но тут это даже плюс.
p.s. А момент даже не отошел, а отлетел! Все три слоя без остатка. Так что момент оставьте для толчков, для серьезной работы берите нормальный отечественный герметик!
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 20.05.2015, 02:31 | Сообщение # 17 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Простолюдин ( ) Надо еще уточнить, как она снимается с авто. Вроде горячая катушка остается на авто, а штырь с наконечником - уносится домой. Все простое гениально. Японская антенна это уже готовый продухт. ,,трансформатор,, согласования, верхняя катушка к штырю и нижняя катушка к ,,земле,, находятся в одном едином корпусе и пропаяны т. есть самодостаточный герметичный не обслуживаемый узел.
Для сохранения гламурности от царапания ветками и смягчения ударов можно одеть кусок грязного поливочного шланга в цвет кузова
и пионеры не спионерят и на пикнике кудахтать не будут по поводу преимуществ турбы. Легко заменить на катушку УКВ станции не трогая кабель акуратно уложенный в машине или привинтить антену ,,четверть,, когда требуется высота или наоборот агрызок когда не требуется дальность. Вобщем инсталяция на любой вкус.
И крепится этот узел на мощном креплении с так называемым угловым разъемом PL,
https://viva-telecom.org/6974/anli/cl-3uhf/review/
http://www.radiosoyuz.ru/product/anli-cl-3-uhf
Кабель полностью герметичен с обоих концов, без моментабля и сатехники и герметика за 32р с тюбиком литола в резиновом карыте заглушкебля))) которая на морозе как пластмаска, а в жару как презерватив после акта. Японский кабель стоит 1 тысчу но он этого стоит, хотя бы в руки приятно взять. В итоге у нас от станции до антены только два! механических толстых подпружининых контакта. Ни влажность ни вибрация уже не участвуют в работе фидерного тракта. (У Турбы с Оптимом 6 механических контактов к штырю и 7! контактов к ,,массе,, ну бля вот где поле не паханное для улучшателей )
Тут любители турб могут возразить типа она регулируется по на клону. Ну там ветки, гараж, мойка провода... Да нет проблем. И по наклону взад-вперед и вбок. Причем предохраняет антенну от удара складывается от упрямой ветки)))). На выбор и творческую состовляющую уже приятно подключить. Ну типа дизайн то да се.
На бампер или водопровод
Хоть на квадратнцю трубу...
http://www.club58.ru/catalog....ntennas Как бы логическим продожением к Японской станции сделать Японский фидерный трахт. Что бы в салоне машины не только носками китайского замшута пахло но и цвела сакура.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 20.05.2015, 02:44 | Сообщение # 18 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
|
Фотографическое сходство усиливается нейтрально серым фоном, который подчеркивает выразительность приложенных стараний и внимания к поставленной цели. Игра контраста света и тьмы...в общем бла-бла-бла.
Верхний боковой мягкий свет усиливает фактуру герметика, акцентирует внимание на его способности противостоять внешним воздействиям... Зачетно.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Среда, 20.05.2015, 02:45 | Сообщение # 19 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата Генри ( ) Все простое гениально. Японская антенна это уже готовый продухт. ,,трансформатор,, согласования, верхняя катушка к штырю и нижняя катушка к ,,земле,, находятся в одном едином корпусе и пропаяны т. есть самодостаточный герметичный не обслуживаемый узел. Билять, а я гляжу на распорную втулку и думаю: как сделать ее распорной? Чтобы при затягивании болтом ее именно, распирало и был стопроцентный контакт с основание холодной катушки?... Ну разве это не п*здец?
p.s. Конечно спасибо компании Оптимком за то, что сделали копию Лемма 2001 и припой не пожалели для катушки, сократив стоимость антенны в два раза, но....
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 20.05.2015, 02:49 | Сообщение # 20 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
| Цитата Простолюдин ( ) Ну разве это не п*здец? Это гораздо глубже...
Билят, с позолоченными контактаминах!
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |