Четверг, 21.11.2024, 19:58
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Буханка-Соболь или машина 4х4 для большой семьи
HightowerДата: Вторник, 25.10.2016, 12:46 | Сообщение # 1
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Начинаю новую тему, где буду собирать мелкие нюансы об этих двух машинах и как собрать за недорого машину для всей семи.
Семья ростет, вот подбираю теперь микроавтобус. И Как всегда бух или соболь.
Нужен змз 406 змз 405 или на худой край умз 4216
Умз живет 200т км змз гораздо больше до 400.

Уаз и Газ можно брать. Газели некст в легкю проходят свой гарантийный периуд без полоиок. а это 150000 т к
Теперь нужно найти бу машинку буха или соболя. и вставить новый движок.
Новый соболь 835т Цена не адыкват. Даже если взять бу за 300+ 200 за новый дв с доработкой ну и 100 на ремонт и новую кпп или рк. машины выйдет 600 а не 835
Нива 2131 слала маленькой для нас, новая 490!!!!!!!! Ценники на новые машины это пипец, везде евро5 и куча ошибок.
Посмотрел уаз и газ, все поломки от мозга. Стоит евро 3,4,5 а бенз какашка. Комп все время коротит, плохая смесь и тд, начинает что-то мудрить и гонит машину в перегрев.

Посмотрел разборку двигла после 100тк. Железо все живое, в компе ошибки на ошибках. Датчик то, датчик се, и тд. А машина с этими ошибками прошла 100т км и еще бы прошла.
В России целый бизнес на тему замены движка УМЗ на ЗМЗшный
http://www.terminaldvigatel.ru/zamena-dvigatelya-umz-na-zmz.html
18:44:21tower: У 4х знакомых была волга и еще уаз, все прошли от 90 и за 100т км а потом продали. Движки не ломались

Добавлено (25.10.2016, 12:46)
---------------------------------------------
Так же выяснил что ГБЦ ЗМЗ 406 и ЗИЗ 409 это две разные вещи. 406 вечная по сравнению с 409. В 409 инженеры добавили ряд улучшайзига. Сделали они это приследуя одну благую цель, это улучшение давления масла в двигателе. А по факту все ведет в меньшему ресурсу работы половины деталей чуть позже выложу инфу.


Сообщение отредактировал Hightower - Вторник, 25.10.2016, 12:47
 
ГенриДата: Вторник, 25.10.2016, 14:53 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Нива уже 525-560нах.
Тема газели-соболя периодически возбуждаит но....
Нада камюнс а он дорого стоит.
ибо.
посмотрим что получится у тебя с новыми нюансами.
вот только по мотору его нада менять на такой же иначе кирдык страховка.


Дефендер 110. 2008г.
 
HightowerДата: Вторник, 25.10.2016, 15:26 | Сообщение # 3
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Каминс в печку. Если брать, то новый каминс. а это о как дорого! И по надежности он чуток по лучше но при ремонте очень дорого, и мастеров нет. Есть хорошие варианты баргузинчиков 4х4, ценики 200-250. и сразу с 405-406 двиглом.
А в чем проблема изменения внести?

Добавлено (25.10.2016, 15:17)
---------------------------------------------
https://www.avito.ru/arhange....4628082

Добавлено (25.10.2016, 15:23)
---------------------------------------------
Чувствую что года через три, мне и соболь станет тесным!!! А там и до садко рукой подать.))))

Добавлено (25.10.2016, 15:26)
---------------------------------------------
Уже и обвес делают и блокировки в оба моста можно воткнуть http://off-road-all.ru/shop/category/bampera/perednie/gaz-sobol/

 
ГенриДата: Вторник, 25.10.2016, 18:51 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Hightower ()

Чувствую что года через три, мне и соболь станет тесным!!! А там и до садко рукой подать.

Садки на вторичном рынке пропали. Стали самамим нужны.
а новые окул 2-хнах лямоф. уралы уже за 2 пошли и камазы к 4.
так и живем.


Дефендер 110. 2008г.
 
HightowerДата: Среда, 26.10.2016, 18:13 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Теперь будем жить как на кубе! Будем восстанавливать тачки которым по 15-30 лет и с гордостью кататься)))
Вот нашел душевный отзыв. Не думал что кусок железа может принести столько счастья!)
https://www.youtube.com/watch?v=zMylARSHLtA

Добавлено (26.10.2016, 18:13)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=ph1VjUeiEtI

 
ГенриДата: Четверг, 27.10.2016, 00:16 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Hightower ()
Не думал что кусок железа может принести столько счастья!)

Добрый ролик. Девочка на 4.10 руку ошкрябала об свежувыкрушанную краску.
,,-Чай будем пить,, а малой ахренел от тряски но молчал))))

Цитата Hightower ()
Будем восстанавливать тачки которым по 15-30 лет и с гордостью кататься)

Когда...?


Дефендер 110. 2008г.
 
HightowerДата: Четверг, 10.11.2016, 04:17 | Сообщение # 7
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Думаю через год, уже точно будет.

Добавлено (10.11.2016, 04:17)
---------------------------------------------
Интересную вещ нашел про буханку. Год назад выложили видос про отзыв новой буханки, мяго скажем не самый хороший.
https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng
Но спустя год выложили отчет спустя год эксплуотации и 20т км пробега. Так поломок оказалось тоже совсем не то количество которое я ожидал услышать!
https://www.youtube.com/watch?v=QuJGeZixDtQ

 
ГенриДата: Четверг, 10.11.2016, 16:05 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Hightower ()
Интересную вещ нашел про буханку. Год назад выложили видос про отзыв новой буханки, мяго скажем не самый хороший.

Коментарии там жесть.
И действительно качество сварных швов не выдерживаю ни какой критики, да есчо электрод забыть и его покрасить!
Грустно как то и это 2015год.


Дефендер 110. 2008г.
 
HightowerДата: Четверг, 10.11.2016, 22:04 | Сообщение # 9
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Да причем тут кузов. За год пробега нет поломок по агригатам. То что кузов сварен тяп ляп это не новость. Про соболь и газель пишут тоже самое касаемо сварки.

Добавлено (10.11.2016, 22:04)
---------------------------------------------
Хорошее решение устойчивости. http://www.galagrin.ru/gallery/pokritie-kuzova/

 
ГенриДата: Пятница, 11.11.2016, 10:17 | Сообщение # 10
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Hightower ()
За год пробега нет поломок по агригатам. То что кузов сварен тяп ляп это не новость.

Там пробег 20т.км за год.
Для коммерческого фургона это ниачем.
Меня больше интересует двигатель. Какой ресурс до пробивания прокладки блока.
Если б гарантированно было например 50-60т, то уже можно рассматривать этот вариант. Раз в 1.5 года можно менять агрегат.


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz