Четверг, 21.11.2024, 22:28
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Дальнемагистральные исюнюации...
HightowerДата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:59 | Сообщение # 31
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Еще один вариант для постройки кемпера! 7



Удлиненный зад!

Стандартный зад 5-ти дверной нивы!

Добавлено (08.02.2015, 21:59)
---------------------------------------------
Аххххххххх! У меня аж пот выступил! biggrin Какая тонкая операторская работа! Какой монтаж!
https://www.youtube.com/watch?v=TtfjnrpTU7c

 
HightowerДата: Среда, 10.06.2015, 00:14 | Сообщение # 32
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Вот еще один экземплярчик для обсуждения!
Недавно набрел на компанию которая их выпускает. Сборка практически в ручную. Хочу сразу отметить "замечательный маркетинговый ход компании"
Их Х@Й найдешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! aggressive biggrin Набрел на них совершенно случайно, тыкая картинки в гугле! Теперь даже ценник на сайте вывесили, а раньше не было.
По сути это Коротыш 21214м только с кузовом! 4 места и бак 40 литров. У крокодила 2131 5 мест, задние доп. двери и бак на 65 литров!
http://super-avto.ru/cars/4x4/pickup/kompl.html
Еще один сайт производителя.
http://www.motorica.ru/




Сообщение отредактировал Hightower - Среда, 10.06.2015, 02:15
 
ГенриДата: Среда, 10.06.2015, 17:51 | Сообщение # 33
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
колхозят моторы 1.8.

дефки хорошинькие...


Новый мотор (ВАЗ-21128) объемом 1.8 литра создан на основе 98-ми сильного шестнадцати клапанного двигателя объемом 1.6 литра (ВАЗ-21126), который ставится сегодня на АВТОВАЗе на Приоры, Калины и Гранты.

- увеличение хода поршней за счет увеличенного радиуса кривошипа коленчатого вала, внедрение облегченной шатунно –поршневой группы, унифицировано крепление, геометрия блока цилиндров не изменена.

- перепрограммирован блок управления двигателем.
- новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3 мм как на впуске, так и на выпуске.


http://super-avto.ru/production/dvigatel.html


Дефендер 110. 2008г.
 
clarus-611Дата: Среда, 10.06.2015, 19:19 | Сообщение # 34
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Статус: Offline
В Кубинку езжай.
Советская армия и военно морской флот
снабдят тебя колесами:
http://function.mil.ru/files/morf/buklet_dio.pdf

Добавлено (10.06.2015, 19:19)
---------------------------------------------
http://aviaros.narod.ru/vsz-66.htm
Ну очень полезный автомобиль!

 
ГенриДата: Среда, 10.06.2015, 19:26 | Сообщение # 35
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата clarus-611 ()
Ну очень полезный автомобиль!

Про полезные афтомобили тема тут http://www.дефендеры-генри.рф/forum/3-416-1


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Среда, 10.06.2015, 22:31 | Сообщение # 36
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата clarus-611 ()
В Кубинку езжай.
Советская армия и военно морской флот
снабдят тебя колесами:
http://function.mil.ru/files/morf/buklet_dio.pdf

Поздно. Надо было заявку подавать до конца мая. Из оставшегося, подлежащего продаже на открытых аукционах:
http://economy.mil.ru/files/morf/katalog_vdvi_2_ochered.pdf

Цитата Hightower ()
Вот еще один экземплярчик для обсуждения!

С интересом слежу за темой "альтернативная дальнемагистральность" хотя и не уверен, куда, в итоге, выведет кривая топикстартера... Каждый раз - удивление!

"Данные автомобили, предназначенные для длительного использования в условиях бездорожья, по критериям цена, качество, мобильность, комфортабельность, ремонтопригодность превосходят аналоги Горьковского и Ульяновского автозаводов."
http://www.motorica.ru

Боже мой! Неужели это тот самый автомобиль, который, в отличии от Нивы, можно длительно эксплуатировать в условиях бездора! Пикап с постоянным полным! Возникает масса вопросов, какие изменения претерпела конструкция авто и насколько в итоге, увеличилась его цена?

После того, как ознакомился с методикой модернизации автомобиля вазовскими специалистами (яркий пример тому - внедрение шрузов в карданные валы, двухточечных форсунок омывателя, дневных ходовых огней на новых авто), у меня постоянно возникают вопросы, насколько эти сомнительные доработки могут улучшить такой утилитарный автомобиль как нива например в плане выполнения им прямых своих обязанностей? Результат всегда получается отрицательный...

Цена... 565000 р. ЗА ЧТО???? За удлиненный кузов? За усиленные аммортизаторы и пружины?
http://super-avto.ru/cars/4x4/pickup/tth.html
Мост - не обварен (не мне объяснять тебе как он гнется), главная передача (в угоду экологии и экономичности) - осталась как на короткой инжекторной ниве, т.е. 3,9). Билять, даже на четверку ставили пару 4,3!!! Передаточное отношение это недостаточно для нормальной езды с тем маломощным архаичным движком, который задушен до евро-4. А плюс у тебя будет груз, и что тогда?

Подтверждаю с полной уверенностью после поездки на инжекторе в Крым. Для колес нормальной (заводской размерности) ГП оптимальна 4.44, которая ставилась на старую карбюраторную машину. Г.п. 5.1 в один мост пикапа будет стоить от 10 000 р...

Размер бака - ну это просто смех! У машины вес как у Шеви-нивы, а бак - от коротыша. Ну несерьезно. Докупай пару канистр. А их придется куда девать? Скорее всего в салон...

Далее по несущему кузову... Есть вариант полурамный, рессорный. Называется ВИС 23461, он внушает мне больше доверия, чем крашеная аэродинамичная жопа ВАЗ-2329.


Ну крепче он будет, тут ничего доказывать не надо! Но это жестокий утилитарный грузовичок!

P.s. Да, мнение это чисто мое, как бывшего владельца короткой Нивы. Еще могу тему открыть как за 10 000 км ушатать трансмиссию нивы, не прилагая к этому усилий, но, боюсь, будет похоже на отговаривание, а не на обсуждение сабжа.


Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 11.06.2015, 15:34
 
ГенриДата: Среда, 10.06.2015, 22:42 | Сообщение # 37
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Простолюдин ()
Далее по несущему кузову... Есть вариант полурамный, рессорный. Называется ВИС 23461, он внушает мне больше доверия,


7

А почему мы его есчо не апсуждали???
Нива на раме...


Дефендер 110. 2008г.
 
ПростолюдинДата: Среда, 10.06.2015, 22:53 | Сообщение # 38
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата Генри ()
Нива на раме...

А хз, кстати, на раму можно много чего соорудить самодельного....
 
HightowerДата: Среда, 10.06.2015, 23:52 | Сообщение # 39
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Там рама идет только половина машины дальше штатные лонжероны!
 
ПростолюдинДата: Четверг, 11.06.2015, 00:04 | Сообщение # 40
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
Цитата Hightower ()
Там рама идет только половина машины дальше штатные лонжероны!

Ага, совсем грустно стало....

http://yamahatw200.ru/viewtopic.php?id=493

"Писальщик от щастья" забивший на недостатки:
"Пусть слаб двигун и не хватает рамы, но мы упрямо покупаем Нивы и ездим пусть не быстро зато везде. Если руки дружат с головой машина – будет незаменимым помошником в хозяйстве, лесных вылазках, строительстве ну и конечно в перевозке свежего конского навоза."

http://reviews.drom.ru/lada/2131_4x4_niva/69738/


Сообщение отредактировал Простолюдин - Четверг, 11.06.2015, 00:09
 
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz