Уазег с дизелем.
|
|
Генри | Дата: Вторник, 07.05.2013, 22:21 | Сообщение # 1 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Большой шкап... Но запах дальнемагистральности присутствует. Новый Патриотебдыть.
Для обновленного «Патриота» в компании «УАЗ» расширили базовую комплектацию Classic. Теперь она включает в себя аудиосистему, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, атермальные стекла, электростеклоподъемники на передних дверях. Цены на внедорожник начинаются от 543 тысяч рублей.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Вторник, 07.05.2013, 22:30 | Сообщение # 2 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| возбудился... теперь надо на ходу этого монстра попробовать главные пары 4,6 нах...
|
|
| |
Тигра | Дата: Вторник, 07.05.2013, 23:20 | Сообщение # 3 |
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Вот человек реально ездит в экспедиции на патриоте, уже два сжег, сейчас третий. Можно почитать что меняет в нем и зачем.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/3/
Прикладной дефовод
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 08.05.2013, 01:10 | Сообщение # 4 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Цитата (Простолюдин) возбудился...
Почитал хню, как дипломатические умы уаза отбряхиваюцца... политикам учицца у них нада...
http://www.uazvolga.ru/trip_to_UAZ
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:59 | Сообщение # 5 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Прокатился на новом Патриоте... Бензиновый змз 409, ибо дизелек на тест-драйв не дають... Сел с трясущимися руками - полгода не садился за руль, и тут на тебе - эдакая корова бензиновая.
Все хорошо, все вкусно. Даже дикий вой и вибрация слабенького бензинового моторчика кажуться приятным дополнением к облику большой, даже огромной машины весом больше двух тонн. Приемлимая динамика появляется в диапазоне 3500 - 4000 об\минуту, когда дикий вой и вибрация пробегают по машине, заставлая сидящих в автомобиле переходить на крик. Но я был приятно удивлен тем, что даже на 1800 оборотах машина оказалась способной держать скорость. Правда при этом запас тяги и реакция на акселератор были очень-очень-очень вялыми. Экономии быть. Что обращает на себя внимание... это рулевое управление. Если кратко доносить мои чувства, собрав подходящие слова и выбрав наиболее полно соответствующие манере безопасной езды на этой громадине... Короче, в управлении эта корова п*здец, тут я присоединяюсь к автору обзора: http://rus-cars.info/article....st.html
"В околонулевой зоне баранка пустая, и, чтобы удерживать машину на прямой, нужно, будто шофёры из советских фильмов, постоянно ловить машину подруливаниями. Причём каждая из шести тестовых машин управлялась по-разному!" (...) "В поворотах ситуация усугубляется низкой чувствительностью на действия рулём — при быстром движении по извилистым дорожкам приходится буквально «наматываться» на рулевое колесо, которое от упора до упора делает бесконечные четыре оборота. Тяжко... Причём работать рулём нужно на опережение — водитель повернул руль, а машина сначала накренится и только потом начнёт поворачивать. Резкие манёвры, вроде «лосиного теста», «Патриоту» вообще противопоказаны: если водителя не испугают огромные крены, от лихачества быстро отучат «скользкие» шины"
...Тут я впервые для себя открыл рулежку обоими руками, приковав взгляд к полосам на дороге и переставая замечать все вокруг себя. Малейший расслабон - машину уводит с полосы. Ехать на дальняк на Патриоте - ой, как непросто. И второе: малейшая усталость за рулем Патриота - ошибка, причем грубая и непростительная. Только хорошо выспавшись, хорошо подкрепившись и очистив мозги от всех посторонних мыслей, мобилизовав внимание... можно достичь цели.
И здесь я вспомнил о Дефендере...
П.С. Прошла информация, что на патриоте 2013 м.г. ставится или будет ставиться раздаточная коробка DYMOS (Юж Корея)) с элекроприводом - http://www.uaz-torgmash.ru/uaz-pat....13.html Консультант в АвтоГермесе мне сказал, что это в перспективе, по срокам введения такого новшества ничего ему не известно.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Вторник, 14.05.2013, 00:45 |
|
| |
Тигра | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 22:47 | Сообщение # 6 |
грозный хищник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Руление напоминает по описанию Дэф на 35 симексах без коррекции кастора... :(
Прикладной дефовод
Сообщение отредактировал Тигра - Понедельник, 13.05.2013, 23:05 |
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 22:56 | Сообщение # 7 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Цитата (Простолюдин) И здесь я вспомнил о Дефендере...
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Ураган | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 23:42 | Сообщение # 8 |
Специалист
Группа: Друзья
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Вот и я долго болел дизельным шкапом,пока не прокатился на бензиновом.Так ещё и дизеля("нормальные") перестали выпускать.Взял дизельного Дустера и не жалею,и пусть совсем другая машина,но тоже кое что могёт.Всё вышесказанное мною,ни в коем случае не дифирамбы дустеру,а слова в пику патриоту.
Дороги ждут...
|
|
| |
Простолюдин | Дата: Вторник, 14.05.2013, 00:44 | Сообщение # 9 |
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата (Тигра) уление напоминает по описанию Дэф на 35 симексах без коррекции кастора... :( Трактор беларусь)))) Кастор нулевой... Прямую не держит, хоть порви жопу в клочья...
|
|
| |
chuni-muni | Дата: Вторник, 14.05.2013, 08:40 | Сообщение # 10 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
| уазег в топку
|
|
| |