Мнение бывалого эксперта, с которым так же и я схож во мнении.
Это все было известно еще со времен мезозоя, когда некоторые индивиды все таки смогли сами услышать вибрации и гул раздатки на вишневой демоверсии нивы.
ЦитатаПростолюдин ()
Не один нормальный специалист не будет причину перегрева рассматривать отденьно от его следствия - прогара прокладки. Так что в правильности утверждения про 9 из 10 машин я очень сильно сомневаюсь. Только что общаслся с уазоводом - прогорела прокладка, повело башку.
ЦитатаПростолюдин ()
В каждом конкретном случае прогара прокладки надо разбираться отдально. Потому и действия, которые помогут в будущем избежать програров должны быть направлены на борьбу с причиной, а не выглядеть констатацией факта и словоблудием.
ЦитатаПростолюдин ()
Прокладка продержалась 6000 км прежде, чем прогареть. Свеча 4-го цилиндра оторвалась из резьбы с большим усилием во время первой замены свечей, что говорит о том, что был перегрев именно в этом цилиндре. по стыку блока начал бежать антифриз после этого. в окантовке 4-го цилиндра присутствуют зачатки 2-новых прогаров. диагноз - перегрев, деформация гбц, прогар прокладки 4-го цилиндра.
Вот только я уже забыл, кто должен будет жрать пять банок тушенки? Дефендер 110. 2008г.
Отметим, что «Хантер» должны были отправить на покой, чтобы не доводить машину до норм «Евро-5» и не устанавливать ставшую отныне обязательной АБС. Однако продолжение выпуска модели стало возможным благодаря нюансам российского законодательства: согласно техническому регламенту Таможенного союза, действующее одобрение типа транспортного средства досрочно прекращает свое действие, только если вводятся новые экологические нормы. О наличии АБС такого пункта нет. У «Уазика» ОТТС действует до конца 2017 года, а нормы «Евро-4» для внедорожников продлены до 1 января 2017 года.
выкрутилисьбля
Единичные транспортные средства http://standart.org/news/FsaGov/7878 Санкции рулят. Патриотбля за лям200 никто не пакупаит. Дефендер 110. 2008г.
За эти деньги лучше Соболь купить. Вот последняя экспедиция на Варандей https://www.drive2.ru/b/2736849 Да и нива почти под 500т нах нужна. Проще купить бу за 20тр за 50 востановить и ездить 150т км.
Добавлено (11.02.2016, 14:24) --------------------------------------------- За эти деньги лучше Соболь купить. Вот последняя экспедиция на Варандей https://www.drive2.ru/b/2736849 Да и нива почти под 500т нах нужна. Проще купить бу за 20тр за 50 востановить и ездить 150т км.
«УАЗ» представил предсерийный образец обновленного внедорожника Patriot, который будет отличаться от нынешней модели «повышенным уровнем комфорта, безопасности и надежности». «Патриот» обзавелся блокировкой дифференциала заднего моста. Кроме того, внедорожник оснащен ABS, системой стабилизации, фронтальными подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжателями.
Помимо этого, модель получила улучшенную шумоизоляцию, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев рулевого колеса, камеру заднего вида, передний и задний парктроник, а также мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и навигатором.
Внешне обновленный «Патриот» отличается от дорестайлинговой модели другой радиаторной решеткой, а также видоизмененными задними фонарями.
http://motor.ru/news/2016/09/02/newpatriot/ Кроме того, 1 февраля на Ульяновском автозаводе начнется выпуск обновленной модели Hunter. Каким именно изменениям подвергнется внедорожник, пока не уточнятся.
Компания UAZ представила новую фирменную эмблему для своих автомобилей. Первой моделью, которая получит изменившийся логотип, станет модернизированный внедорожник Patriot.
Ульяновский автомобильный завод представил обновленный внедорожник УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Увы, но обновленный внедорожник лишился 2,2-литрового дизельного мотора ЗМЗ-51432: продажи этой версии в России составляли мизерные 2-3% от общего числа "Патриотов". Идут работы и по более мощному российскому бензиновому турбомотору ЗМЗ. Ожидается, что его объем будет 2 или 2,5 л, а мощность у крутящий момент превзойдут нынешний 2,7-литровый "атмосферник" отдачей в 135 л.с. и 217 Нм.
новая решетка радиатора с более крупной эмблемой да датчики парктроника в переднем бампере. Кстати, были сделаны выводы и после скандальной истории с генералом, оторвавшем дверную ручку от "Патриота" во время показа машины Путину. Так, внешние дверные ручки усилили: если раньше они "держали" усилие в 80 кг при открывании, то теперь – уже 120 кг.