,,Главные отличительные особенности обновленного Патриота — это стильный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволят максимально соответствовать потребностям самого широкого круга покупателей.,,
,,При проектировании УАЗа Патриот 2015 разработчики решили отказаться от использования рамной конструкции в пользу несущего кузова. Благодаря данному новшеству пространство между сидячими сиденьями существенно увеличилось, что должно поспособствовать более комфортному расположению водителя и пассажиров в салоне авто. Производители УАЗа Патриот 2015 прекрасно осознают колоссальное значение всех нововведений и не собираются останавливаться на достигнутом. В настоящее время конструкторы и дизайнеры трудятся над созданием новых дополнительных "фишек”, которые будут должны, в будущем, сделать авто еще комфортней и безопасней.,,
Как нада изощрится что бы заработать журналистский кусок хлеба от таких произведений....
,,...между сидячими сидениями,, ,,дополнительные фишки...,, ,,которые будут должны, в будущем,,
В новой РК Dymos электромотор прижат к картеру РК, а провода не свисают вниз. Повредить мотор случайным мусором можно, но не легче чем на многих аналогичных системах, а вот его подключение вызывает вопросы. Для каждого провода предусмотрен гидроизолированный ввод в корпус РК, что позволит грязи и мусору забиваться в пространство между ними. Для замены или ремонта провода придется открыть защитную крышку, пусть для этого и потребуется всего лишь обыкновенная отвертка. Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
Уже сегодня ведутся разработки новой модели УАЗ, которая будет построена на заимствованной платформе. Директор УАЗ Вадим Швецов умолчал о марке «донора», но скорее всего это станет кроссовер класса SsangYong Actyon, который сможет создать конкуренцию на рынке кроссоверов. Новая модель не будет конкурировать с УАЗ Патриот и никаким образом не будет влиять на его производство или изменения в конструкции. Дефендер 110. 2008г.
Импортозамещение. Простолюдин съездил в крымнаш и мы вздохнули. Действительно крымнаш ибонефиг. Но дядька из за океяна сказал что мстя будет жуткой, что мы все будем страдать и возненавидим тот день когда Простолдин смог свободно приехать в крымнаш на своей машине как оранжевые туристы в Ярославскую область где каждный куст они знают. Уаз распродает свои земли заводские под коммерческие бутики с парфюмом и партками а нам впаривают обновленный патриот для города. Нефиг типа шлятся по лесам живите в пробках. Но Хантер завис в предсмертных конвульсиях. То его сняли то его сымут то на пенсию отправят с логотипом... никаму ненужный и заступится некаму. За Буханку словечко замолвили будет ретро еще долго выпускать. Менеджеры в автосалонах низнают какую небылицу придумать оправдываясь отсутствием машин в наличаи. Зато патриот прет во все щели во все динамики и видеоплазмы с тупым сленгом... Но менеджеры приставучии, стоит один раз позвонить узнать как тут же готовы впарить того чего нет -Приезжайте сделайте предоплату и в течении двух месяцев для вас индивидуально соберут Хантер. -Не... нах! Хочу посчупать, партки засунуть между рулем, панюхать и тока тогда принять решение, которое будет в разрез с владельцами надежных машин нива. Шло время... и вдруг звонок. Приезжайте говорит уважаемый, дизель Хантер в салоне можно счупать гладить нюхать... Приехал в одном икземпляре. цена 590р.
В автосолоне чистота. Народу вапще нет. Менеджиры сидят в контактах и однокласниках. Когда заходит посетитель все выползают из щелей рассмотреть придурка интересующегося Хантером. Девушку администратора наверно предупредили что если за хантером придут то будут ползать по полу, но она етого еще не видела так как недавно работает а машин такой конструкции небыло.
Монстры шкапоподобные на мелких калесах смотрятся совсем причудливо на белом мраморе.
Но это бензин... каму??? Мне нужен дизель вакурат... так как знаю что такое бензин от змз ибо... Менеджер молодой паринек извиняясь что то пробормотал, что внесли предоплату, забронировали, бла бла бла, переместили в бокс вопщем готов все рассказать а вы должны мне верить.
Машина с наружи просто лапочка... вся блестит все пахнет двери нада пинком закрывать, тугие внутри все девственное.
Клиентская зона предусматривает детскую площадку и мягкие диваны... папа значит ползает под днищем а мамаши с детьми развлекаются просмотром телевизора и кофия.
Но вопрос остался открытым... Обещали звук дизеля... Машины нет а дизель нужен... что делать? У патриота того самого что по программе импортозамещения оказывается такой же дизель как и на хантере. Идем слушать.
Но вот оно... реальная цена патриота 930т.р Банки скидку в 50т сделали
Уже 16-й год на носу, в какой стадии находится определенность? Чем пластиковые шкворни за 880 000 р. хуже пластиковых сальников за 2 700 000 р?
Пару годиков для патриота - и к электронной раздатке прибавятся нормы евро-5, -6. В перспективе - полностью импортные агрегаты, подушки опасности, противобуксовочная система. Хантер по дешевке можно было купить в этом году чуть дороже Нивы, если сдать развалюху. Цену вопроса стыдно произнести в свете курса доллара. Дальше - хуже.
Смысл покупать дизель полностью отсутствует в свете значительного присутствия импортных комплектующих (bosch, mahle, elring) и слабой для такого матора ВСХ.
А учитывая то, что придется в любом случае менять шкворневый узел со сцеплением, покупка патриота с ЗМЗ-409 альтернативы не имеет (даже с учетом того факта, что на машине придется менять до-кучи привод грм). Смета на запчасти: привод грм - 4500 р, сцепление - 5800 р. шкворневый узел на подшипнике - 7500 р.
ЦитатаГенри ()
Т. есть покупая машину нада сразу предусмотреть покраску днища... а если приглядется то и кузова. Ржавеет все еще не видя дождя и соли...
Покрасить Уаз дешевле, чем купить набор литых дисков на Деф.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Вторник, 04.08.2015, 23:02