ООО «ДАК» предлагает широкую линейку дифференциалов ДАК. Водитель имеет возможность выбирать оптимальную схему установки ДАК для различных задач. Можно создать «боевую» машину для покорения крутого бездорожья или оборудовать исключительно городской автомобиль, а можно получить универсальную машину, при этом обеспечив максимальный ресурс как дифференциала ДАК, так и автомобиля в целом.
Выбор производится при учете трех факторов:
- схема трансмиссии автомобиля;
- направление блокировки ДАК;
- жесткость характеристики ДАК.
Выбор направления блокировки.
Необходимо придерживаться основного правила.
Постоянно работающие мосты оснащаются ДАКами с направлением 90/100. В подключаемом мосте можно применять оба направления 100/90 или 90/100.
Далее рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта.
Жесткость характеристики блокировки ДАК.
Выпускаются три основных типа ДАК:
- «жесткий» ДАК;
- «средний» ДАК7;
- «мягкий» ДАК5.
Мягкий ДАК5 выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье. Жесткий ДАК предпочтительнее для подключаемого моста. Этот мост подключается или на бездорожье, или на скользкой поверхности. Соответственно жесткий ДАК включается в работу на слабых грунтах, где циркуляция мощности не проявляется в выраженной форме.
На асфальте жесткий ДАК «сгорает», зато грязь - это его стихия.
Мягкий ДАК5 прекрасно себя ведет на твердых покрытиях, ресурс его намного выше, а на бездорожье вынуждает водителя излишне «газовать». Дефендер 110. 2008г.
Была мысля купить авто с винтовыми блокировками в обоих мостах, но щас вот думаю - уж не панацею ли нашел??? Так все прекрасно, прямо беги и ставь. Забудь про винтовые)))
Сообщение отредактировал Простолюдин - Суббота, 30.03.2013, 01:19
Блокировки они нужны не только для прохождения снежной целины и скользкого грунта. Это в первую очередь возможность управления моментами на колесах от конкрентного участка дороги. Бывают случае когда на бездорожье в дождь на наклонных участках целесообразно вообще отключать все блокировки что бы держать устойчивость. Или же... когда одни колеса попали в глубокую коллею другие наруже. Жесткое включение блокировок дифференциалоф позволяют уменьшить вероятность апракидывания. Я выбираю все таки управляемое контролируемое включение блокировак. Технарям нада отдать должное в реализации технической мысли. Дефендер 110. 2008г.
Короче, дернул меня черт купить эти блокировки. Купил в зад 90/100 и в раздатку. Выглядело все лучшим образом. В комплекте даже была антифрикционная присадка АФК:
Качество отечественных запчастей меня не смутило, сомнения начались после консультации с установщиком деталей...
"Вот теперь у меня развеялись все домыслы и сомнения по поводу ДАКов!Сначало они щёлкали и щёлкали сильно, понятно шары собираються в кучу, потом завод написал, что этот косяк исправлен!Поставили это чудо на три УАЗа в оба моста, две машины на штатных колёсах, толком не сьежающие с асфальта, ходят без проблем, третий же УАЗ с колёсами 33-12,5-15 и если ездит, то исключительно по конкретному бездору, этих грёбаных ДАКов хватило на 100км, передний развалился в хлам, задний перестал блокироваться, незнаю чего с ним, ещё не разбирал, думал полуось лопнула, но они целые!Такчто моё личное мнение, ДАК это полная помойка, работает отлично, но не долго!" http://www.drive2.ru/cars....9134060
Бляяяяяя.... Сразу скажу, что сайты подобные приведеному выше я не читаю и вообще форумы по интересам посещаю редко, т.к. считаю что своей фунцкии они не выполняют: пиздежа много, толку никакого. На вопросы ответов все равно не сыщешь, покуда сам не вляпаешься. Зато теперь можно сказать, что эти блокировки - хлам, от которого следует деражаться подальше, т.к. много людей, испробовав их уже повторили печальный опыт автора этой буханки:
Моя история окончилась гораздо благополучней: сначала ДАКи хотел на Авито продать, потом вспомнил что ничего не мешает мне сделать возврат - ведь блокировкие не устанавливались и не вынимались из коробоки...
в планах поставить винтовую вал рейсинг с преднатягом 7 в задний мост. а сабж - фтопку...
Сообщение отредактировал Простолюдин - Пятница, 07.02.2014, 17:19
Полностью разделяю посыл Генри по этому вопросу. Самоблок хорош только для полян с пляжем и поселянками. Если блокировки - то принудительно управляемые. Причем по независящей схеме. Тоесть должна присутствовать возможность включения только передней блокировки.
Ха. Спасибо. Мнение полностью поддерживаю, проблема в том, что принудительных блокировок промышленного производства на Ниву НЕТ. Приходится выбирать самоблоки поприличней. А про эту ссылку не знал вообще ничего, cmex, респект и уважуха!
Что касается блокировки в ниву, то я бы смотрел на Вал Рейсинг. Ходила в обоих мостах крайнего уаза. Нередки были прохождения на отсечке, несмотря на это - живы за 2 сезона. при 33 тапках.