Хлопотное это дело работать со слайдами. Когда занимался 8мм кинопленками то нашел единственное средство от пыли, антистатик Лана-1. Щас наверно хрен где его найдеш.
Опровергаю! Не хлопотное дело, т.к. инструмент в фотошопе Spot Healing Brush справляется с пылью и царапинами на-раз! Методика - провести по пылинкам или царапинам инструментом, отрегулировав его таким образом, чтобы он захватывал не занятые пылью участки. Фотки, которые ты просил выложить, я только что оцифровал и выхожил их необработанными. Мне кажется, снимки монастыря говорят сами за себя и слайд еще рано списывать со счетов.
ЦитатаГенри ()
В чем сакральный смысл сымать и проявлять в этих параметрах? В чем суть?
У слайда низкая фотографическая широта и довольно высокий контраст. На особоконтрасных материалах можно применить тот же прием, который применяется в ч.б съемке - уменьшить время проявки и одновременно увеличить экспозицию. Это называется сделать "Пулл" (Pull)
Т-10. Из Китая приехали адаптеры к объективам. Теперь можно засчупать как оно будет и сличить. Переводим тушку в меню ,,работа без объектива,, во вкл... иначе ни как.
Подытожим проделанную работу. Так сказать вердихт. Фуджи объективы считаются резкими вакурат и по полю и бла-бла. Но вот наш Индустар-50 из бутылочного стекла по цене 7руб оставшийся от Зенита-е с олимпийской символикой 80года, показал достойный результат. Он и в свое время считался резким 50лин/мм, для так называемого нынче фулфрейма он будет работать с 40-50мп матрицами. В отличае от зума фуджа дает правильный размытый задний план без раздвоения изображения.
Юпитер-8. ваще достоин уважения. 58 года выпуска штатно шел с Зорким-4. Фотоаппарат по механике продолжает исправно работать. 58 лет работает Карл! Не зря ими любили сымать портреты. Он дает резкое изображение но мелкую муть сглаживает что важно для козжи лица. На диафрагме 2.0 дает интересную размытость по краям кадра. после 5.6 муть пропадает. С расфокусом то же все в порядке. Не двоится, не рябит бла-бла-бла.
Мир-1в. Считается чутка широкоугольным 35мм. Что позволяло его использовать вместо штатника и дополнительное кольцо диафрагмы добавляло оперативности. С открытой дыркой 2.8 дает приятную муть по краю изображения но для съемок физиономий это вакурат. 5.6 и выше до 11 дает ахренительную резкость что бы там не говорили всяко разные мэтры.
Фудж в паказаниях зума врет. 50мм у него а реальные около 45мм. Зум 35мм чутка меньше около 32мм.
Хромотических обераций ,,ХА,, не видно. Но ето не значит что их нет. Они были есть и будут, у каво меньше у каво больше. Просто Т-10 научили с этой гадостью бороться на программном уровне и на любых объективах.
После держания настоящих стеклянных объективоф пластмассовый зум от фуджа воспринимался как одноразовая тарелка после фарфорового блюда... Но у этой пластмаски есть свои достоинства. Ей нынче можно оперативно сымать даже детей в песочнице и протиф солнца не бликует.
Нада есчо на натуре фигней занятся с индустарами и мирами... Как то таг. Дефендер 110. 2008г.
Фудж на фотопарат похож. а вот рядом аксессуар. Что характерно. Куча промороликов но нигде не видно и скромно умалчивается время от включения камеры до первого спуска затвора. вродьб 8секунд.... зато пальчиком елозят как по айфонам тудысь сюды. Дефендер 110. 2008г.
Если я погуглил правильно (а я погуглил правильно), байонет фуджика не будет совместим с байонетом хасселя X1d. Это очень плохо, т.к. камеры идентичные. Косоглазые обзорщики об этом даже не упомянули, а ведь вероятность этого была высока (ранее Хассель и фуджи были в кооперации во время работы над H1d, фактически эта камера фуджи с наклеенным ярлычком хасселя и японскими объективами) Объявленная цена 8900 $ за тушку тому слабое утешение.
Ретушировать бороду и герпес на фотографиях любимой девушки - в принципе, сомнительное удовольствие, а вот в фэшн-среде было бы в самый раз снимать на такую кумеру - такой проработки деталей одежды получить трудно, камера себя окупить быстро должна.
переходники к цейсам и мамиям с контаксами будут и прочим
Вот эта новость шокирующая донельзя. из разряда того, во что никогда не поверю, пока не увижу собственными глазами. Максимум, на что был способен Хассельблад - это выпустить адаптер для своих CF-объективов для установки их на камеру - H-серии
Сообщение отредактировал Простолюдин - Пятница, 23.09.2016, 21:51
Электронные штучки малоформатные с 50мп разрешением, в общем то догнали по разрешающей способности и детализации пленку. Но нам важен СФ для построения изображения в пространственной перспективе, которые увы не могут сделать малофарматные фулфреймы и тем боллее кроп этого фулфрейма. А так же и для того что бы потомки могли открыть запыленную коробку из кладофки, где архивированы тысячи роликов на негативе или слайде. У меня до сих пор лежат почти все негативы от Киева-88, ждут сканера и кропотливой работы.
Имея кавдратный СФ примерно прикинул как это будет смотреться на правильном СФ
Это в перспективе, думаю фуджи 6х9 еще долго будут продаваться в японии. Ну и твои наработки с пленками дадут полезную инфу для моей жабы. Сейчас мне нада что нить из объективов приобресть. Ченить от Минольты или можт Никона. Что порекомендуешь из манульных стекол желательно широкоугольное а то у меня маленькая матрица.
ЦитатаПростолюдин ()
Вот эта новость шокирующая донельзя. из разряда того, во что никогда не поверю, пока не увижу собственными глазами. Максимум, на что был способен Хассельблад - это выпустить адаптер для своих CF-объективов для установки их на камеру - H-серии
Будут выпускать китайци в падвалах. Для фуджа они сделали все мыслимые и не мыслимые адаптеры. Выточить железку переходную под цейс не составит труда что бы вкрячить в фудж так как он будет рабочим инструментом. Для хасельблата не знаю... видится мне что аппарат как аксессуар, подойдет для любой гламурной тусовки и там незачем вкрячивать какие то другие объективы. Не по феншую все это. Дефендер 110. 2008г.
Электронные штучки малоформатные с 50мп разрешением, в общем то догнали по разрешающей способности и детализации пленку.
Оцифровывая пленочный кадр 6х6 в на сканере с разрешении 5500 dpi мы получаем файл размером 12 000 на 12 000 пикселей по каждой стороне изображения. Это 144 мегапикселя, причем безо всякой интерполяции. А сканер типа Hasselblad x5 может сканировать до 8000 dpi без интерполяции, если приспичит.
Мне приходилось корректировать на компе оцифрованные перепроявленные и недопроявленные негативы. И я в восторге! Когда цифровой исходник корректируешь, то там количество полутонов на концах диапазона яркости резко снижается при такой операции. С пленкой такого не происходит. Но по экспозиции лучше не ошибаться все-таки. Особенно со слайдами.
ЦитатаГенри ()
У меня до сих пор лежат почти все негативы от Киева-88, ждут сканера и кропотливой работы.
А сколько негативов (кадров)? Если тебе нeжно отсканировать, то у меня под рукой есть EPSON v850 Pro. При сканировании до 16 мегапикселей (4080х4080 пикселей, отпечаток выставочного качества 35х35 см) качество неотличимо от Imacon или Hasseldlad x5. Сам проверял.
ЦитатаГенри ()
Имея кавдратный СФ примерно прикинул как это будет смотреться на правильном СФ
Я немного по другому смотрю на Хассель, у него оптимально используется поле, даваемое оптикой. За счет этого его размеры и весь минимальны. Любые кривосторонние схемы ему априори проигрывают, т.к. часть поля изображения попросту выкидывается.
ЦитатаГенри ()
Сейчас мне нада что нить из объективов приобресть. Ченить от Минольты или можт Никона. Что порекомендуешь из манульных стекол желательно широкоугольное а то у меня маленькая матрица.
Будут выпускать китайци в падвалах. Для фуджа они сделали все мыслимые и не мыслимые адаптеры. Выточить железку переходную под цейс не составит труда что бы вкрячить в фудж так как он будет рабочим инструментом. Для хасельблата не знаю... видится мне что аппарат как аксессуар, подойдет для любой гламурной тусовки и там незачем вкрячивать какие то другие объективы. Не по феншую все это.
ааа.... тогда понятно. все купленные китайские переходники и бленды на хассель мне пришлось выборосить и купить оригиналы. больше с китайцами я не связываюсь.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Суббота, 24.09.2016, 15:44
А сколько негативов (кадров)? Если тебе нeжно отсканировать, то у меня под рукой есть EPSON v850 Pro. При сканировании до 16 мегапикселей (4080х4080 пикселей, отпечаток выставочного качества 35х35 см) качество неотличимо от Imacon или Hasseldlad x5. Сам проверял. biggrin
Пленок окул 700 катушкоф. Есчо около 100 от Пентакона сикс с биометаром цейса. Так думаю они есчо подаждут когда будет Фудж тогда их и сканировать вместе и заглянуть в прошлое в 80-е гада. Волнительно это все, ворошить 40 летние работы но в приемлемом качестве. Сымал со штатива и проявлял мелкозернистым метоловым выравнивающим проявителем. Лишний раз мыть и трогать не рекомендуется. Нада не спешно уделять этой работе время, вдумчиво. EPSON v850 Pro. записал... но он наверно жутко дорогущий. если пакупать для себя. С объективами нада что то думать для мыльницы. Хочется нормальный ширик без капризов. и на подходе бюджетная мыльница с 24мп и 4к нах. по болотам лазить))) http://shopru.fujifilm.eu/catalog....ightbox ругаецца... Для кинообъектива боюсь хрен китайци переходник делают. это вродь б Руссар МР киношный. Дефендер 110. 2008г.