Дата: Понедельник, 19.09.2016, 17:07 | Сообщение # 52
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
ЦитатаГенри ()
Трясет не только зеркало и жалюзи затвора, но и лепестки диафрагмы. аргументы типа
Лепестки затвора у Никона трясет потому, что там прыгающая диафрагма с механическим приводом и этот привод дополнительный стряс создает (у кэнона - электронный привод диафрагмы на всей линейке EF, т.е., грубо говоря, тястись нечему) Аргументы типа не катят, потому, что говорящая голова говорит о Кэноне.
НИКОН:
С ростом мегапикселей Никон озаботился проблемой уменьшения вибраций в своих камерах и сделал на новых объективах привод диафрагмы по современному образцу - т.е. как у Кэнона (так называемые "E-объективы", например AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED) Тушки сохраняют совместимость с мех. "прыгалкой" и старыми объективами, коих (о боже!) больше 85 000 000 шт (тут никон рулит)
После того, как нас основательно напугали вибрацией зеркала и энерционностью лепестков привода диафрагмы в объективе, самое время сделать рекламу очередному бездушному творению узкоглазых материалистов Приготовьте ваш кошелек и настройте уши на мантры "девайс", "гаджет", "бестселлер", "рынок", "брутальный облик" от типичных потребителей этой техники.
По факту, как замена мыльнице - лучше камеры не придумаешь:
1. Камера небольшая и легкая, не дрожит при съемке и делает замечетельные снимки на высоких ИСО (удобно везде таскать с собой и снимать с естественным освещением даже в темноте) НО: маленькие органы управления, неудобство манипулировать камерой в перчатках делают ее малоприспособленной для отдельных видов съемок (на холоде мне было бы сложно снимать ею продолжительное время разные сюжеты)
2. Электронный привод фокуса без возможности focus-override и электронный же видоискатель - сочетание не очень хорошее для портрета (в потьмах эта схема может работать лучше однако, чем на зеркалках. Проходил это на Olimpus e-500). Для снимающих на зумы - это меньшее зло, но фуджи упор делает и на остальную оптику.
3. Неправданые ожидания от оптики с уменьшенным задним отрезком! Отчасти, это так. Многих отпика фуджи привлекает своим исполнением в металле и они надеятся, что широкоугольные объективы Фуджика окажутся не хуже знаменитого Carl Zeiss Biogon с симметричной оптической схемой для дальномерной Leica и Hasselblad SWC. Вызов, брошенные Фужди европейцам подкреплен невероятным технологическим и информационным подпором - геометрические и хроматические искажения теперь давятся с помощью прошивки. Теперь совершенно неважно расчитать хороший объектив с нуля (как это делает Carl Zeiss, Rodenstock например), ведь проще сделать его дешевым и программно исправить наиболее заметные искажение, пускай при этом стардает резкость) - это стало общим местом.
При этом возрастающие требования сменяющихся технологических укладов заставляют косоглазых пересчитывать оптику по нескольку раз (на днях стало известно, что фирма Кэнон выпускает ТРЕТЬЮ (!) редакцию своего объектива 16-35 http://www.canon.ru/lenses/ef-16-35mm-f-2-8l-iii-usm-lens/ В этом, и ему подобных объективах применяются так называемые Moulding Glass Elements - линзы, изготовленные методом приклеивания поликарбоната на стеклянную сферическую поверхность. Проще говоря перед нами - пластиковые линзы, дешевые в изготовлении. Вот такая косоглазая реальность.
Сообщение отредактировал Простолюдин - Вторник, 20.09.2016, 00:06
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 18:03 | Сообщение # 53
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Online
Попробую на медне тест провести пластмасового с асферическими бла-бла элементами фуджинона и стеклянным Юпитером от Зоркого, и семейством стекол от Индустриализации страны -50. Дефендер 110. 2008г.
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 18:08 | Сообщение # 54
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Online
ЦитатаПростолюдин ()
без возможности focus-override
у т-10 крутить фокус можна в разных интерпритациях. После автоматической наводке на резкость можна пальчиком подкрутить +- тудысь сюды. следящий ваще никакой особенно в видеве. Дефендер 110. 2008г.
Попробую на медне тест провести пластмасового с асферическими бла-бла элементами фуджинона и стеклянным Юпитером от Зоркого, и семейством стекол от Индустриализации страны -50.
Наше стекло японской пластмассе проиграет я думаю
Сообщение отредактировал Простолюдин - Вторник, 20.09.2016, 13:13
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 21:40 | Сообщение # 56
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Online
Почему цейсы? У них же большые ,,ХА,, можт ченить из узкоглазых низкодисперсных пасчупать?
Мухина хороша как модэль, если есчо стенку лучиком дать ваще ретро фотка. Но тема сисег не раскрыта... а они у нее есть. Задача непростая, но фактор достоверности свидетельствует о мастерстве фотографа. Выражение глаз, улыбки, все нюансы должны быть доминантой внутреннего мира а без сисег ни как. Именно жанр портрета в искусстве требует от мастера полной отдачи. бла-бла -бла... модэль переснять, объектиф заменить фотопарат отюстировать
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 23:48 | Сообщение # 57
Авторитет +
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
ЦитатаГенри ()
Почему цейсы? У них же большые ,,ХА,, можт ченить из узкоглазых низкодисперсных пасчупать?
на хассель идут только цейсы, и чтобы пощупать узкоглазое, нужно продать божество целиком.
Хассель не без уродства машинка, у него есть недостатки, которые необходимо знать и о который не скажут продавцы и самовлюбленные фанаты дорогущих железок. Лучше не связываться ни с какими тушками Хасселя кроме 501CM и 503CW. И вот почему.
Все дело в зеркале. Точнее, в том, как демпфируется его работа. А очень просто. Зеркало 5 прижимается к рамке 3 ответной частью 6 через пенопластовые подушечки 4. Эти пенопластовые подушечки (foam plastic pads) являются основным расходным материалом к этой камере. А они могут рассохнуться, отклеиться и в этом случае зеркало даст перекос и фокусировки не будет. Причем неважно, пользовались камерой или нет. Так выполнены зеркала всех тушек хасселя за исключением моделей с т.н. "скользящим зеркалом" (gliding mirror system) - 501CM и 503CW. Не буду углубляться в объяснение работы, просто надо запомнить, что они бездемпферного типа и не имеют этого чудовищного недостатка.
Броника SQ неплохая техника, но ей до оптики Цейс далеко. Переходник для цифрозадника не достать. Мамия RZ - ей кадры с блошиного рынка и Мухину если и снимешь, то только в студии. Дурацкий формат, которого я не могу понять и из-за которого вместо 12 кадров, у тебя на пленке умещается только 10 - я говорю про формат 6х7. Это не квадрат, но и не прямоугольник! Короче мамия не вариант.
Там ручной фокус и когда делаешь перекомпоновку после фокусировки по центру, точка фокусировки может уехать, т.к. это среднеформатный аппарат и малоформатные замашки нужно в себе давить. В обоих зрачках у нее по 6 зайчиков и кадры получились не в браке оба. Я ими доволен, хоть пленка пробная была. Она (Мухина) строптивая и бегать за ней я устал. Если набегается, то на работе спечиально лежит для нее платье в русском стиле, аккордеон, виски и много прочего реквизита. А пока довольствуйся малым.
Я доволен Цейсами, т.к. снимал на отечественные миры, гелиосы, зенитары и отчетливо вижу разницу. Нет засветок паразитных, присутствует невероятный контраст и резкость по всему полю изображения (кадры с мухиной - это негатив с вуалью). Я не вижу ХА на своих фотографиях толь убей, мне кажется это измышления тех, кто использует технику не по назначению.
Допустим, есть диафрагма 1.2 так вот есть такие люди, готтовые в солнечный день снимать именно на этой невероятной диафрагме. Понятно, что можно прикрыть до 2,8 и получить нормальную картинку, но психам-фотодрочерам это не объяснить. У цейсов с центральным затвором диафрагмы больше 2,8 не бывает в принципе, поэтому...
Мамия эрзет проект закрыт. Я сторонник прямоугольных кадроф но 6х7 это как то не очень в тему. если на квадрате сымыть 4.5х6 то средний формат становится кропнутым с коифицентом 2. Рассматриваю вариант полного прямоугольного среднеформатного кадра... 6х9нах.
Объектиф штатный с фокусным 90мм в эквиваленте на 35мм пленку как 40мм т есть немношко широкоугольный. 90мм широкоугольный Карл! Из плюсов. Объектиф бритвинно резкий с малым ,,ХА,, Наводка на фокус дальномерный, удобно в патьмах и возрастает точность, так как такие фотики юстировались достаточно точно и влияния зеркла и матового стекла отсутствует. Пейзажи, натюрмрты, цветочки, ленивые коты это все в тему. Стоимость 23р нового и за 15 можно подобрать поюзаный но востановленный. Из минусоф. На пленке только 8 кадроф. Штатиф как обязательный атрибут... Менять пленку не очень операативно. Ночью под дождем в канаве. Экспонометр, свет, чемодан с хламом. Натуру сымать нужна тележка 2131. Мухиных и еже сними гвоздями ,,приколачивать,, в студии и что б не шевелились и не кривлялись. Такие фотики это студийные монстры, что бы из живых наполненных жизнью лиц с эмоциями сделать рекламную куклу на обложку глянцевого журнала. Но если душе хочется праздника то здравый смысл отдыхает. Жаба как водится весь праздник портит. Душит, капает на моск и заставляет просчитывать бюджет одного кадра. И тут эти есчо мыльницы Т-10, с электронывыми штучками подпевают. Набрались наглости понимаш, сымать при исо3200 от пупка. А хор подпевал все увеличивается, уже и 6400 на подходе как раньше 200.
1/30-3.5. исо 3200.
1/40-3.5. исо 3200.
1/4000-4.5 исо 800.
1\170-5.6 исо 400 кропп.
бокэ... исо 800
патьма. 1\18-4.5 исо 3200
патьма. 1\20-3.5 исо 4500 .
У мыльницы есть свое преимущество. Её можно в штаны засунуть иль в запазуху.
Но тем не менее респект и уважуха! Это ж нада какую целеустремленность иметь что бы жабу придушить и купить ,,фотографическое божество,,! (с) Фотки наполненные воздухом, объемом и реализмом. Они живые, с творческим потенциалом и побуждающие сделать шаг вперед в мир искусства. Как в старые добрые времена теплый ламповый звук располагал к уютной доброй беседе у камина под бокал вина.
Давай есчо паказывай работы тока в ширь делай 1000 чего то там что бы на мониторе их видно было.
Давай есчо паказывай работы тока в ширь делай 1000 чего то там что бы на мониторе их видно было
Эти кадры сугубо технические, я их делал для того, чтобы разобраться в возможностях современных светочувствительных материалов. Везде замер по падающему свету (в светах) экспонометром Sekonic L-358, никаких поправок не делалось.
Hasselblad 501CM + Carl Zeiss Planar 80mm f/2.8 CF, пара кадров сделана Distagon 50mm f/4 CF FLE и Sonnar 150mm f/4 CF, доп. оборудование - монопод Falcon EYES MP-18
слайд FUJICHROME VELVIA 50 экспонировалась и проявлялась как ISO 40
слайд FUJICHROME VELVIA 100 экспонировалась и проявлялась как ISO 50
На пленке только 8 кадроф. Штатиф как обязательный атрибут...
На большом формате вообще листовая пленка (один лист - один кадр!), и ведь находятся любители снимать на большой! А тут сразу восемь кадров! Обзавидуешься!
Набрались наглости понимаш, сымать при исо3200 от пупка. А хор подпевал все увеличивается, уже и 6400 на подходе как раньше 200.
Меня радует неумолимость прогресса. Это позволяет обойтись без вспышки и светосильного объектива. Все никак не отправлю на помойку свою цифровую зеркалку Никон (2006 г.в.), а причина в том, что появились объективы SIGMA 18-35mm f/1.8 DC HSM и SIGMA 50-100mm F1.8 DC HSM и тут уже вроде со светосилой в порядке, а в то же время старая камера слишком удобная, чтобы просто расстаться с ней. А вот светосилы штатного зума на днинном конце не хватает катастрофически. Приходится задирать ISO и тут появляются проблемы...
Nikon D2Hs + Nikkor 16-85 f/3.5-5.6 VR, iso 800
Nikon D2Hs + Nikkor 16-85 f/3.5-5.6 VR, iso 1600
Nikon D2Hs + Nikkor 16-85 f/3.5-5.6 VR, iso 3200
Nikon D2Hs + Nikkor 16-85 f/3.5-5.6 VR, iso 6400
ЦитатаГенри ()
патьма. 1\20-3.5 исо 4500 .
Выглядит хорошо, у меня была камера Nikon D700 и тоже неплохо справлялась с высокими Iso (спасибо полному кадру и 12 мегапикселям): Nikon D700 + AF-S Nikkor 50mm f/1.4G, ISO 3200 (диафрагма 1,4)
кроп:
Nikon D700 + AF-S Nikkor 50mm f/1.4G, ISO 3200 (далее все на диафрагме 1,4)
Сообщение отредактировал Простолюдин - Среда, 21.09.2016, 16:14
Хлопотное это дело работать со слайдами. Когда занимался 8мм кинопленками то нашел единственное средство от пыли, антистатик Лана-1. Но это было доисторического материализьма в 80-х годах прошлого века. Щас наверно хрен где его найдеш. Не оставляет разводов и пыль отталкивает. Новая Лана-2 и все остальные антистатики оставляли разводы. Обрабатывал так же и слайды и негативы особенно перед печатью.
ЦитатаПростолюдин ()
слайд FUJICHROME VELVIA 100 экспонировалась и проявлялась как ISO 50
В чем сакральный смысл сымать и проявлять в этих параметрах? В чем суть? Дефендер 110. 2008г.