Воскресенье, 24.11.2024, 05:08
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
выбор и подготовка внедорожника
paa_sДата: Вторник, 20.01.2015, 17:19 | Сообщение # 11
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Дело в том, что комплектация у Дефендер (с точки зрения тяги) одна, а у Рэнглера много. И комбинация параметров достаточно запутанная. При бензиновом моторе одна главная пара, при дизельном другая, и.т.д. У меня впечатление, что Вы выбрали для Рэнглера все параметры максимальными, а встречается ли такая комбинация в природе - это вопрос (имхо). Кстати комплектация по ссылке подтверждает вышеприведенный тезис. Для нее расчет будет совсем другим.
Что касаемо полемического задора долбо...специалиста, то из контекста статьи я бы сделал вывод, что это просто журналистский прием. Хотя "Как приятна эта простая шоферская радость – отодвинуться от педалей подальше назад, да еще и полностью вытянуть левую ногу" - на бездорожье вызывает чувство легкой тошноты заранее.
 
ГенриДата: Вторник, 20.01.2015, 18:50 | Сообщение # 12
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата paa_s ()
Вы выбрали для Рэнглера все параметры максимальными, а встречается ли такая комбинация в природе - это вопрос (имхо).


Сравнивать Дефу с жипом то же не совсем корректно хоть они и однокласники но философия разная.
Жип рубикон в базе имеет больший потенциал, крепкие мосты, большие патшипники ступиц, гл пары, блокировки, Мощный и эканомичный двигатель.
Деф в базе это городской автомобиль с тщедушным 2.2 двигателем.
Покидаем автоаслон и...
.... и начинается строительство, тюнинх.
Цитата paa_s ()
Статья обновлена по мотивам замечаний выше

Интересно узнать, а цель статьи какая?
Эксплуатация Дефендера это больше самовыражение его владельца.
Художник никогда не сможет написать единственно правильное полотно, маляр ценится своей квалификацией одинаково красить стенки.
Правильных и лучших машин не бывает, есть те которые могут воплотить фантазии своего владельца, бесконечный тюнинг, синие лампочки и те которые призваны выполнить определенную тяжелую порой грязню работу.
Слова классика про всякие терафирмыкдт...
biggrin


Интересно про парталы. Не вижу фоток правильноустановленных порталоф. Про раздатку мало инфы. У Ашкровта есть хорошие кребкие центральные дифференциалы с принудительной и автоблокировкой.
Надеюсь костлявая рука толковых парней еще не добралась до ЕГРа и перепрошивкой мозгоф под пресловутый евро 0 стандарт.


Дефендер 110. 2008г.
 
paa_sДата: Вторник, 20.01.2015, 22:23 | Сообщение # 13
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Цель статьи.
По роду деятельности выработалась привычка четко и однозначно определять целевые функции.
В качестве таковых были обозначены:
1. Возможность добраться до максимально удаленных и труднопроходимых мест в Краснодарском крае (максимальная проходимость без сильного ухудшения дорожных свойств, перегон до бездорожья не более 250 км.).
2. Обеспечение доставки тонны груза (технологичная карповая рыбалка) до мест, куда маргиналам не добраться.
Казалось, что при наличии четких критериев и массы источников в интернете, проблема выбора не будет трудной. Оказалось не так.
Дальнейшая подготовка машины (исходя из целевых функций) также показала отсутствие четких и мотивированных изложений по многим позициям.
Посчитал это неправильным, решил изложить свой опыт.
Кстати, изначально, на эмоциональном уровне хотелось Рэнглер (лет пятнадцать назад запал в душу). Но тщательный анализ показал, увы, полное преимущество Дефендер (исходя из моих целевых функций). Поступать неправильно не люблю, поэтому взял Дефендер, о чем не жалею, в Рэнглере я бы уже все агрегаты снизу расшиб.
По Ашкрофту, действуем из принципа - пока на собственном опыте не убедились в необходимости установки нового прибамбаса, не ставим. Возможно, если бы ездили по снегу, пришли бы к такому решению. Кстати, тему не изучал, но припоминаю что-то про неэффективность самоблоков при полном проскальзывании колеса.
По ЕГР. Из-за полутора лошадиных сил не хочется вмешиваться в конструкцию. Про чип-тюнинг задумываемся, но информации, которой стоило бы доверять, пока маловато.
По порталам.
По всей видимости, нужен отдельный мини материал по установке, включая переведенные инструкции, фотографии, и.тд. Колеса очень тяжелые снимать для фотографий их напряженно. Поэтому хотелось бы сначала набросать структуру материала, потом подготовить все фото, а потом написать материал. Я подумаю по структуре, если у Вас есть мысли на эту тему - буду признателен.
Вопрос про раздатку не понял. Все штатное, только усиленные полуоси от Тибуса.
 
ГенриДата: Среда, 21.01.2015, 00:26 | Сообщение # 14
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата paa_s ()
Посчитал это неправильным, решил изложить свой опыт.


И это правильно. На чужих ашипках учатся, но никто не застрахован от своих.
В статье я не увидел упоминания о компутере типа ,,мультитроникс,,
Ездить с тонной груза да есчо по бездорожью это подвергать мотор критическим нагрузкам.
Пума она трехжильная но всему есть предел. Логику Англичан понять сложно но можно.
С одной стороны в управлении двигателя есть защита от дураков в случае высокой нагрузки и как следствие перегрев двигателя, с другой стороны индикация стрелки температуры двигателя упорно будет стоять на номинале и только тогда когда двигатель вскипитится до 118гр стрелка резкой пойдет вверх. В чем фишка не известно. Бортовой компутер позволяет контролировать многие параметры да есчо и сигнализировать если параметры выходят за допуски.
По парталам... ставить порталы и оставить штатную подвеску пружина -амортизатор это не правильно.
Стокова подвеска расчитана условно 30кг веса 32колеса подрессорной массы.
Редуктор весит около 25кг + диск + резина 35 и всяка разная хрень типа бедлоков получаетс я около 80-100кг.



Колесо с редуктором увеличивает подресорную массу на 60-70кг.
Про нюансы установок порталов полемика была тут http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-304-1
Дополнительное крепление редуктора там названо гондурасом... biggrin





Тут пример как можно бездарно потратить кучу бабла... http://www.дефендеры-генри.рф/forum/10-742-1#9370

Про Ашкровт дествительно нада отдельную тему.
Автоблокировка центрального дифа совмещенная с принудиловкой это фишка конструкции да есчо из кребких железак.
Так как у стандарной раздатки жидкий крестик в дифе и он очень не любит когда один мост буксует а второй нет.
Сначала увеличиваются люфты в раздатке потом он накрывается от нагрузок.
В одной статье осветить все аспекты Дефендера не возможно. Будет талмуд в несколько томоф.
У каждого колхозстроителя свое поле. Машины так похожи но все такие разные.


Дефендер 110. 2008г.
 
paa_sДата: Среда, 21.01.2015, 00:59 | Сообщение # 15
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
1. Мультитроникс - пока не созрели, не было надобности.
2. Тонна груза по легкому бездорожью - рыбалка.
3. Подвеска заменена, в статье описано - "Пружины и стойки амортизаторов приходится менять. Мы выбрали OME (см. http://4x4max.ru/suspension/1077/2985), амортизаторы с артикулом 60037 - передний, 60039 -задний, 2767 - пружина передняя, 2755 - задняя. " Правда не из-за неподрессоренной массы, а из-за увеличенного силовыми бамперами, лебедками и прочей лабудой веса машины.
4. А вот когда один мост буксует, а другой нет, так я этого не люблю еще больше, чем жидкий крестик в дифе, включаю межосевую блокировку на скользком покрытии всегда.
 
ГенриДата: Среда, 21.01.2015, 02:05 | Сообщение # 16
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата paa_s ()
Мы выбрали OME

Стоковые амортизаторы достаточно надежные саперникоф по выносливости у них мало.
Оме это тоже стандартный амортизатор на 32колесо но по выносливости уступают стоку.
Мы же говорим про подресорную массу которая увеличилась кратно. Значит тут нада смотреть на характеристики амортизатороф работающих с такой же подресорной массой.
В статье упоминается про навигацию но я наверно не внимательный или не было акцента.
Инвертор на 220в где стоит и какой. Какая рация и где антена.
Не уделено внимание натяжному ролику ремня его нада засчисчать от брызк снизу. Вентиляция бака куда выведена.


Дефендер 110. 2008г.
 
paa_sДата: Среда, 21.01.2015, 02:23 | Сообщение # 17
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Вот стоковые амортизаторы мы как раз и посадили.
Указанные артикулы стоек и пружин Оме не стандартные, а как раз под нас
Навигация описана - полузащищенный ноутбук, крепление, на крыше закрепленная gps антенна, площадка под установку 3-g антенны (ставится по необходимости, выходит за габариты багажника), SAS планета.
Инвертор не помню, реально применяли только на рыбалке.
Антенна Шайба на крыше, рация Yeasu FT 1907R, в статье описано.
Над вентиляцией бака и сапунов сейчас работаем. Пока у на все на отметке 110 см.
С учетом веерного полета комков грязи под днищем, не очень понятно, как защищать ролик.
 
ГенриДата: Среда, 21.01.2015, 02:33 | Сообщение # 18
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата paa_s ()
С учетом веерного полета комков грязи под днищем, не очень понятно, как защищать ролик.

Ролик защищается легко от пескоструйки из колеса.
Под двигатель и пластмаску вентилятора крепится резиновый коврик твердый к раме и пластмаске.
Про ролик тут http://www.дефендеры-генри.рф/forum/5-54-1
Рулевая тяга.
Головная боль всех Дефоводов, пока не поставят колхоз из торсиона камазовской кабины, проблема уходит навсегда.
Офф.
Цитата paa_s ()
стоек и пружин Оме не стандартные, а как раз под нас

Как раз под вас нужны от Зила или Газона или как вариант Ральф от Тачдога.
Или колхозить два амортизатора.
Цитата paa_s ()
рация Yeasu FT 1907R, в статье описано.

Рация можт и хорошая с лпдшками апщатся с грибниками, но вот на трассе узнать апстановку у дальнобойщиков не получится. По связи думаю в такой машине должно быть две рации, одна си би другая та которая отвечает требованиям совместных путешествий.
Еще раз извиняюсь что не совсем внимательно читал труд. Цацки они как правило у всех разные.
28


Дефендер 110. 2008г.
 
paa_sДата: Четверг, 29.01.2015, 00:31 | Сообщение # 19
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
За инструкцию по защите ролика - спасибо.
Рулевая тяга усиленная, наконечники усиленные, поставлена защита (в статье есть). Вроде, пока не жалуюсь. А головная боль была, пару задних тяг погнул.
По амортизаторам будем поглядеть, пока надеюсь на лучшее, а там видно будет.
Одна из портативных раций - Yeasu VX-6R, работает на CB, правда только на прием, вроде хватает на трассе. А джиперы у нас используют LPD.

Занимаемся водной подготовкой, в ужасе от шатной, она не более, чем брызгозащита.
Коробка воздушного фильтра с дыркой внизу, стыки воздуховода пропусают воду, шноркель (заводской установки) тоже травит. Ящики под сиденьем закрываются негерметично, внизу дырки, дырки под провода не герметизированы. Будем исправлять.
Кстати, не подскажете местоположение сапуна коробки?
 
ГенриДата: Четверг, 29.01.2015, 03:27 | Сообщение # 20
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата paa_s ()
Коробка воздушного фильтра с дыркой внизу, стыки воздуховода пропусают воду, шноркель (заводской установки) тоже травит.


biggrin
Чем дальше в лес тем больше дроф.
У коробки фильтра две! дырки. Одна видна когда бумагу меняеш так сказать сливное отверстие и вторая внимание находится под круглым входом патрубка. так называемый клапан.
Если ездить с брызгами, то вероятность залить водой фильт через этот клапан очень велика.



У трубопровода от коробки до крыла то же имеется такой же резиновый клапан слива. Он забивается песком грязью и начинает пропускать.
Я эти клапаны отодрал и заклеил эпоксидкой, грамотнее конечно засунуть туда шланг. заместо квадратного угловатого воздуховдува.





biggrin

Цитата paa_s ()
шноркель (заводской установки)

Не видел ниразу шноркель с завода. Ставят обычно в салонах и это не шноркель а аксессуар для придания мужественности машине.
Цитата paa_s ()
Рулевая тяга усиленная, наконечники усиленные, поставлена защита (в статье есть). Вроде, пока не жалуюсь.

Все это хрень. Про усиленные тяги и наконечники. проверенно.
Тяга стоит ниже балки моста и если машина падает в колеею или пенек то вес в 3 тоныы под инерцией не выдержит никакая тяга ни ее защита.
У колхозной тяги из торсиона есть удивительная возможность изгибатся под весом но потом выпрямлятся в исходное состояние, и наконечники не испытывают ударных нагрузок. Наконечники менять только на родные, долго ходят.

Цитата paa_s ()
Ящики под сиденьем закрываются негерметично, внизу дырки, дырки под провода не герметизированы. Будем исправлять.

Забить.
где аккум том бооольшая дырка и это правильно.
Там где рылюшки конечно нада по углам пройтись герметиком но с возможностью пробки слива воды. Уж очень не удобно от туда воду вычерпывать.
Рекомендую занятся защитой электроники.
Мозг у нас как и плата АБС залита лаком. Поэтому воды не боятся.
Но у мозга есть один недостаток если ездить по воде по лобовое стекло.



Его легко исправить.

С зади есть крышка она на герметике но в ней под бумажной наклейкой есть дырка в которую вода попадает но не вытекает.





На глухо заклеивать дырку то же нельзя тогда коробка как воздушный шарик подтвержен изменению давления,
наверно лучше просверлть в жестянке внизу дырку и сделать слив.
А вот плата управления сигнализации и защитой несанкционированног запуска - не защищена вапще.
Даже от конденсата.
Что иной раз является самопроизвольным закрытием дверей и прочега.


Зеленинькая коробочка находится под приборкой немного правее от рулевой колонки.
Доставать ее не очень удобно, но того стоит.







Продается специальный лак для плат. покрыть лаком и проблемма исчезнет а разьемы заполнить циатимом.

То же самое сделать и с приборкой.





Релюшки у нас не герметичные. Тут два пути или герметиком их замазывать или ставить от жигулей герметичные.





Датчики у двигателя влаги не боятся за исключением где воздушный фильтр там проводку нада загерметизировать к датчику.
Про сапун коробки не скажу. Потому как незнаю. там вродь б стоит как у жигулей на мосту с клапаном подпружининым. Незнаю. но в коробку вода не попадала у меня. В раздатку рекой льется в коробке масло всегда чистое без имульсии.
И это...фары очень не любят погружения. в оптике вода поэтому лампы не включать пока воду от туда не слить или придумать хороший колхоз герметизации. но грамотных решений пока не видел.









28


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz