Суббота, 23.11.2024, 14:41
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
выбор и подготовка внедорожника
paa_sДата: Вторник, 30.12.2014, 00:05 | Сообщение # 1
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Рискуем выложить свой взгляд на избитую тему.
Ссылка для скачивания - (отредактированно модератором)
Статья - Газик описание.
Там-же список литературы и, иллюстирующее видео, которое можно просмотреть и на YouTube.
Авторы открыты для обсуждений.
 
ГенриДата: Вторник, 30.12.2014, 01:26 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Цитата paa_s ()
Авторы открыты для обсуждений.

Давайте обсудим избитую тему...
Только взгляда не видно и затравки...скачивать ссылки да еще с мэйл ру от не проверенного источника рискованно для компа, да и апсуждать тему всегда ссылаясь на скаченную инфу как то не в моде...
С регистрацией

28


Дефендер 110. 2008г.
 
paa_sДата: Пятница, 02.01.2015, 01:33 | Сообщение # 3
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ну, если модератор не затрет ссылку опять, то вот новая, уже не на файлообменник, а на сайт:
http://4x4krasnodar.ru/323.html
 
ГенриДата: Пятница, 02.01.2015, 03:13 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Цитата paa_s ()
Авторы открыты для обсуждений.


Труд проделан не маленький... по работам видно и финансовые возможности и желание сделать машину внедорожной.

Но Дефендер 2007+ в стоке удивительно асфальтовый машин. Резвый, хрен опрокинеш, и возможность далеко ехать по грунтовкам и асфальту.
Некоторые утверждения автора, не совпадают с эксплуатацие этой машины на этом ресурсе.
,,Что нельзя.
Некоторые авторы рекомендуют, купив Defender, тут же поставить межколесные блокировки и отключить штатную систему, заменяющую таковые. Не слушайте их. Это страшные люди, пишущие о том, в чем не до конца понимают.
,,
(с)
Хотелось бы услышать развернутое утверждение про блокировки и про штатную антипробуксовочную систему ЕСВ.
Из практики езды по снежному насту... После 15-50км когда ЕСВ работает постоянно то перегреваются колодки, диски, Сцепление начинает вонять жутко так как нагрузка постоянно увеличена, снег плавится в дисках потом обмерзает вода, колодки стачиваются за одну поездку.
Работу ЕСВ и прочей паркетной лабуды на внедорожнике выполняет обыкновенное притармаживание педалью это будет куда эфективнее. Стрирассерствовать на светофорах в снегопад не входит в наши задачи...
При установки блокировок межколесных и активации система ЕСВ и АБС включают ашибку, приходится отключать весь блок.
,,Кстати, не припомню ситуации, чтобы Defender на грязевой резине застрял иначе, как сев на мосты, или на корпус.,,
(с)



Понятие сесть на мосты оно относительное...
По мягкому грунту едет не клиренс а давление в шинах.



Эта конструкция сразу испортит и внешний вид и настроение владельца...
Если поедет хотя бы по грунтовке на всеми так любимый ,,Бесов Нос,,





Красивая конструкция с цепями угрожающе смотрица тока в городском потоке.

,,Наш выбор — WARN 9,5 XDC,,
(с)

Такая лебедка сможет помочь разве что на прокисшем поле въехать на сендтраки...





Что бы вытащить машину относительно легкую, так как не была гружона шмурдяком для дальних поездок, которая пошла вниз в болотную яму пришлось использовать две лебедки через два блока...
9.5 лебедка для грунтовок когда двигать машину севшую на мосты не надо.



Обвес КДТ.



Кто ездил по болотам и весенней распутице а так же в горы тот знает что у Дефа двигатель слабоват что бы вазить несколько ,,тонн,, могучева железа.

В этой ситуации железо утащило бы машинку как тяжелый камень на шее в воду.


Хоть я и не увидел фоты с зади машины где лесница крепится вверху, могу предположить что есть стандартная ашипка колхозустановки. Обычно кто так ставит и не помышляет что в лесу ездить с лестницой прикрученной вверху к крыше это значит ломать крышу. Лестница должна крепится к багажнику а в низу к бамперу.

Автор уделил вниманию цацкам, обычно так делают ,,колхозтюнингателье,, и всякоразное и очень мало уделил внимание Тибус парталам, подвеске и трансмиссии.
Вот апсуждать реальные весчи было б интересней чем много тонн груза обвешенного как на новогодней елке.

28


Дефендер 110. 2008г.
 
paa_sДата: Пятница, 02.01.2015, 04:26 | Сообщение # 5
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
За обсуждение - спасибо.
1. По поводу межколесных блокировок. Живу в Краснодаре, по снегу опыта нет. Внесу коррективу в статью. Работа антипробуксовочной системы в "летних" условиях хорошо видна на видео, особенно в последнем эпизоде.



Суть в том, что всегда есть тяга, хоть на одно колесо, на каждом мосту. Давлением в шинах пользуемся.
2. Конструкция выживает
а без цепей брызговики не живут.
3. Землю не своротишь и тремя лебедками, а тяги в четыре с лишним тонны хватает и для машинки севшей на мосты.
4. На бездорожье "рулит" не мощность, а тяга. У Дефа ее более чем достаточно на пониженной. Безусловно, лишний вес, не есть хорошо, но тут уж приходится выбирать. При том, что диски существенно шире и больше штатных, и тяги более чем достаточно, полагаю потери от веса приемлемыми.
5. Честно говоря, не понял про лестницу. Вот фото, пока жаловаться не приходилось.
6. Подвеска описана в статье, трансмиссия штатная, по порталам, готов ответить на вопросы, хотя ситуация с курсом валют не способствует... (я платил более года назад).
фото вставить не смог, прикрепить документ тоже.
Если научите в ответ вставлю фотографии.
 
ГенриДата: Пятница, 02.01.2015, 04:31 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Цитата paa_s ()
.......... по порталам, готов ответить на вопросы, хотя ситуация с курсом валют не способствует... (я платил более года назад).

Интерес к порталам есть так же как и вопросы к реальным пользователям.
Порталы где были установлены? там или в России.(это существенно). Модель какая старая или новые. Тибус там анонсировал новые редуктора из прочной бла-бла-бла легкой стали.
Какой пробег и почему сапуны не выведены в шноркель, глубина кратковременная на 1.15 это ниачем...
Курс валют вапще по многим направлениям меняет ориентацию в выборе внедорожного транспорта.
Меркельша все санкциями нас травит, а ,,свидомые рагули хотят москаляку на гиляку,,
Семейный украинско-немецкий Тибус-бизнес для нас наверно потерян. Хотя может быть здравый смысл возобладает над игрищами буржуйских политикоф.
Про выбор внедорожника.
Дефендер удивительная машина, но если его сравнивать с однокласниками например с Вранглером то становится понятно что и тяга и понижайка и мощность уступает американскому братишке.

Цитата paa_s ()
фото вставить не смог,

пользуюсь радикалом
http://radikal.ru/


Дефендер 110. 2008г.
 
paa_sДата: Вторник, 20.01.2015, 01:41 | Сообщение # 7
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Порталы устанавливал один из авторов.
Модель порталов новая.
На порталах около тысячи километров пробег (по городу не ездим, тольео окатушки и рыбалка).
Нас интересует тяга на колесах, для ее расчета надо брать совокупность: тяга мотора, главная пара, передаточное число нижних передач, коэфициент понижайки. По совокупности параметров Деф на первой пониженной по тяге превосходит Рэнглер Рубикон с опцией "суперпонижайки" (коэффициент чуть более четырех).
Сейчас уезжаю, как появится возможность вставлю фотографии и приведу расчет для Рэнглера.

Добавлено (02.01.2015, 09:07)
---------------------------------------------
Да, вывод сапунов в шноркель рассматриваем.

Добавлено (19.01.2015, 23:38)
---------------------------------------------
Статья обновлена по мотивам замечаний выше

Добавлено (20.01.2015, 00:36)
---------------------------------------------
По поводу мощности мотора и динамики разгона - Дефендер не блещет. Однако в контексте статьи обсуждалась тяга на колесах на первой пониженной и, проистекающие из этого последствия. Тяга на колесах вычисляется умножением следующих величин:
крутящий момент;
коэффициент главной пары;
коэффициент понижения раздаточной коробки;
передаточное число первой передачи.

Для Дефендер все просто (данные приведены в руководстве)
360 * 3.73 * 3.26 * 6.6 = 28 892 нм.

С Рэнглером похитрее. Главная пара с бензиновым двигателем - 3.07, с дизельным - 4.1.
Тяга бензинового - 315 нм., дизельного - 460 нм.
Опционально устанавливается "суперпонижайка" с коэффициентом 4.1.
Передаточное число первой передачи для ручной коробки - 4.46, для автоматической - 2.84. На дизель устанавливается только автомат.

В итоге
дизель
460 * 3.73 * 4.1 (опция) * 2.84 (автомат) = 19 979 нм.
бензин
315 * 3.07 * 4.1 (опция) * 4.46 (ручная) = 17 683 нм.

Как видно, по тяге Дефендер сильно впереди.
Источники:
http://offroadclub.ru/automob....10.html
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/tj/axles/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/tj/transmission/index.htm
К сожалению в данный момент конфигуратор на сайте Jeep не работает, поэтому дополнительного подтверждения вариантов комплектации дать не могу, но на момент выбора внедорожника я все просчитывал, тогда конфигуратор работал, плюс, лично опробовал все варианты в тест-драйве.

Добавлено (20.01.2015, 01:41)
---------------------------------------------
Виноват, описка, не влияющая на конечный результат. Для Дефендер расчет тяги -
360 * 3.54 *3.26* 5.44 = 22 601 нм.

 
ГенриДата: Вторник, 20.01.2015, 02:11 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Цитата paa_s ()
крутящий момент;
коэффициент главной пары;
коэффициент понижения раздаточной коробки;
передаточное число первой передачи.

Для Дефендер все просто (данные приведены в руководстве)
360 * 3.73 * 3.26 * 6.6 = 28 892 нм.


Интересные раскладки. Но думаю тут не все так однозначно.
Попробую опровергнуть или дополнить... чуть позже.


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Вторник, 20.01.2015, 02:16 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Цитата paa_s ()
Виноват, описка, не влияющая на конечный результат. Для Дефендер расчет тяги -
360 * 3.54 *3.26* 5.44 = 22 601 нм.

Поправка принимается, но сам расчет нада корректировать.
Этот параметр мощность и крутящий момент он дифференцированный типа динамический и применять его нада немного по другому нежели изменения крутящего момента в трансмиссии, который кинетический.
Поэтому наверно целесообразно вычислить сколько оборотов нада сделать коленвалу на джипе и на Дефендере что бы колесо сделало один оборот. А потом в разницу этих значений подставить динамические свойства двигателей.
Кстати у рэнглера главная пара в редукторе моста 4.1 у Дефа 3.53 в стоке.

Цитата Генри ()
На дизель устанавливается только автомат.

дизельные версии с механической коробкой идут в продажах у афициалоф.
http://auto.ru/cars/used/sale/1005700783-0756f2/
характеристики тут http://jeep.dream-car.ru/wrangler/specs/index.html

коэффициент главной пары.... ведущих мостов; 3.53.(деф)// 4.1(жип)
коэффициент понижения раздаточной коробки; 3.(деф)////// 4.(жип)
передаточное число первой.............. передачи. 5.44(деф)/// 4.46(жип)
Расчет ведем от колеса....
Деф 1 оборот колеса 1х3.53 х 3 х5.44 = 57.6 об колен вала
Жип 1 оборот колеса 1х4.1 х 4 х 4.46 = 73.1 об колен вала
основное правило механики: выигрывая в силе, непременно проиграем в скорости.

Так как полка оборотов крутящего момента двигателя у Дефа и жипа очень похожи
То подставив значения крутящего момента двигателя к трансмиссии получим цифирь на оси колеса.

Деф 360 х 57.6=20736
Жип 410 х 73.1=29971
Так сказать почуствуйте разницу. Диаметр колес у них одинаковый
Это все конечно приблизительно, интерес разве что встряхнуть мозг, но на практике становится очевидным. Мотор в 200л.с против 122, 410 ньютоноф против 360. 4 клапана на цилиндр против 2. (Крутящий момент меньше расходуется на внутренней работе цилиндров). Давление впрыска 1800 против 1500, отсутствие полного привода с центальным дифференциалом а значит меньше потерь в трансмиссии, понижайка и главные пары не дают шансов усомнится в ползучисти жипа


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Вторник, 20.01.2015, 04:37 | Сообщение # 10
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
Цитата paa_s ()

После «Дефендера» в салон Wrangler садишься с нескрываемым облегчением. Здравствуй, комфорт и простор! Здравствуй, более компактный и ухватистый руль с регулировкой по углу наклона и кресло с нормальной настройкой по длине, высоте и углу отклонения спинки! Как приятна эта простая шоферская радость – отодвинуться от педалей подальше назад, да еще и полностью вытянуть левую ногу! Больше не надо сидеть, скособочившись, попутно инстинктивно поджимая левую руку, чтобы при активной рулежке не высадить локтем боковое стекло.
(с)
biggrin
Меня всегда удивляет как можно доверить обзор таких машин долбо*бам специалистам со стажем 10 лет в оффроуде.


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz