Четверг, 21.11.2024, 20:02
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Нюансы при переходе с 33 на 35 шины...
ГенриДата: Среда, 22.04.2015, 12:55 | Сообщение # 81
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Sergey906 ()
"Кастор кит Ironman 1145SK для Land Rover Defender-Discovery". или критически необходимы клюшки 3гр.?

Клюшки как вариант на 3 или 6гр но там кардан изламывается... biggrin
На уазиках освоили пересверловку крепления шароф. т есть востребованы поэтому начали продавать уже киты с кастором сверловкой.
Где то проскакивала инфа что научились и для Дефа ,,шары,, делать с креплением к мосту уже с кастором... поисчи а найдеш дай ссылку.

Вот их бы найти тогда отпадают клюшки и кардан не будет испытывать нагрузок.
Офф.
На шланги я бы забил тем более на теровские так как и стоковые работают на лифт до 20см вродь б

28


Дефендер 110. 2008г.
 
Sergey906Дата: Среда, 22.04.2015, 13:30 | Сообщение # 82
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
кусачий ценник однако за 2 кулака..
хотя... смотрю кулак альмейкс 12 тыщ стоит



Defender 110 (Кабан). 2011г.

Сообщение отредактировал Sergey906 - Среда, 22.04.2015, 13:33
 
ГенриДата: Среда, 22.04.2015, 13:47 | Сообщение # 83
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата Sergey906 ()
смотрю кулак альмейкс 12 тыщ стоит

Это выгоднее по цене нежели покупать клюшки, кардан и крестовины на нем менять через 30ткм
3гр это лифт на 3см.
Офф.
Пахвастался б машинкой...
Какие маршруты, как внутри... ато иногда кастрюли летают по салону поэтому ставят багажники и водопроводы на крышу...


Дефендер 110. 2008г.
 
Sergey906Дата: Среда, 22.04.2015, 18:09 | Сообщение # 84
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Офф.
вечерком обязательно скину свежие фоты ну и распишу немного, форум-то давно читаю, да вот чего-то не писал ничего )). в кратце есть на драйве http://www.drive2.ru/r/landrover/440075/

Добавлено (22.04.2015, 18:09)
---------------------------------------------

Цитата Генри ()
Офф.
Пахвастался б машинкой...

надеюсь правильно создал http://www.дефендеры-генри.рф/forum/25-853-1
извиняюсь за офф


Defender 110 (Кабан). 2011г.

Сообщение отредактировал Sergey906 - Среда, 22.04.2015, 14:01
 
paa_sДата: Пятница, 05.06.2015, 00:48 | Сообщение # 85
проезжий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Господа, может не совсем в тему, но нуждаюсь в совете уважаемых людей.

С некоторых пор размышляю об усиленных главных парах Ashcroft (http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/ring-pinions.html).
У меня увеличение диаметра колес до 35 дюймов компенсируется передаточным числом 1.16 в портальных редукторах и усиленными полуосями от Tibus.
Поэтому главные пары нужны с обычным передаточным числом, без понижения.
Ashcroft предлагает усиленные главные пары с передаточным числом 3.50. Но, задняя для Defender 90, для 110 у них есть только стоковая (Yes but this is just the stock one, we don't have a HD one for the rear, Regards, Dave Ashcroft).
У стоковой передаточное число 3.54.

Как я понимаю, в ситуации, когда передняя пара 3.50, а задняя 3.54, будет происходить следующее:
1. При разблокированном межосевом дифференциале, вышеозначенный легко компенсирует разницу.
2. При заблокированном, задние колеса будут крутиться несколько медленнее передних (несложные выкладки показывают, что на один оборот переднего колеса, заднее будет отставать на величину около трех сантиметров), что приведет к повышению нагрузки на раздатку и на шины.

А теперь два вопроса.
1. Правильно ли я описал механику процесса?
2. А насколько критична такая ситуация, все таки блокировку я включаю только в грязи, или на подъеме/спуске.
 
ГенриДата: Пятница, 05.06.2015, 01:10 | Сообщение # 86
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29115
Статус: Offline
Цитата paa_s ()
Правильно ли я описал механику процесса?

Правильно. Тут есть Дефоводы которые под сомнение поставили ГЛ пары 4.1 и 4.12.
Посмотри у Камдифа, у них кребкие железки http://www.kamdiffs.com/products-2/diff-ratio/
правда там я увидел 3.8 но это почти близко к 3.54.
Пары нада менять естественно и впереди и с зади.
А зачем? Какая появилась необходимость менять стоковые пары? Если нагрузка в них не возрасла из за бортовых редукторов.
Вся хрень обычно вылазит в переднем мосту из за слабого дифференциала двух сателитного, задний держит нормально.
Если все таки усиленное хочется то тогда нада ставить кребкие дифференциалы с блокировкой, и убирать слабый передний диф и толстый Р38 с заду.

Передний стоковый на грани заклинивания.





При замене на Ашкрофт, аварийной ситуации можно избежать если в друг на скользком повороте передний мост заклинит и перемолотит все шистеренки.


Дефендер 110. 2008г.
 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz