Воскресенье, 24.11.2024, 05:11
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Нюансы при переходе с 33 на 35 шины...
МордаДата: Понедельник, 10.06.2013, 17:18 | Сообщение # 71
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
заверили в уверении высокого уважения к одной гайке, а также заверили что только лишь заминанием резьбы нормально не закантривается.

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Понедельник, 10.06.2013, 17:35 | Сообщение # 72
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Гайка к сожалению расчитана на одно закручивание и контрицца сминанием своей резьбы. Есть адепты которые умудряюца эту гайку эксплуатировать многократно или из за иканомии самой гайки которая стоит 90р или по незнанию и в зипе обычно 4 гайки ездят в дальнемагистральных машинах.

Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Среда, 12.06.2013, 12:55 | Сообщение # 73
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата chuni-muni
люблю поспорить ))

Приводи технические аргуметы...
Почему ты против втулки и усердсвуеш за две гайки...говори biggrin


Дефендер 110. 2008г.
 
chuni-muniДата: Четверг, 13.06.2013, 18:52 | Сообщение # 74
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
две гайки супротив одной ))) ну тогда вот тебе для сравнения
одна поселянка это хорошо biggrin
а две нежные колхозницы лучше 34 30
 
МордаДата: Пятница, 14.06.2013, 22:19 | Сообщение # 75
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
согласен с перевальным biggrin biggrin biggrin biggrin Лютый знает толк в гайках, сам видал

Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
 
ГенриДата: Пятница, 11.10.2013, 03:08 | Сообщение # 76
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата chuni-muni ()
две гайки супротив одной ))) ну тогда вот тебе для сравнения
одна поселянка это хорошо biggrin
а две нежные колхозницы лучше


Ашкровт, в новых осях ступиц использует одну поселянку гайкунах.



Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 11.10.2013, 03:12 | Сообщение # 77
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Железки вкряченные для 35 шины зарекомендовали хорошо
Тема по гл парам тут http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-337-1


Дефендер 110. 2008г.
 
Sergey906Дата: Среда, 22.04.2015, 11:35 | Сообщение # 78
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Всем привет! объясните пожалуйста, зачем ставят заниженный кронштейн переднего амортизатора при установки пружины таф дог 514, амортизатора ральф 1049В и проставки террафирма 2" ? или все таки ставить просто усиленный верхний кронштейн?

Defender 110 (Кабан). 2011г.
 
ГенриДата: Среда, 22.04.2015, 12:16 | Сообщение # 79
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29137
Статус: Offline
Цитата Sergey906 ()
Всем привет! объясните пожалуйста, зачем ставят заниженный кронштейн переднего амортизатора при установки пружины таф дог 514, амортизатора ральф 1049В

У ,,ральфов,, ход штока 21см, у стока 18см вродь б. Поэтому условно при вывешивании колесо опускается на 8см относительно покоя. у ральфа на 1.5см ниже.
Если верхнее крепление амортизатора остается на месте то с опусканием моста при лифтовании ход штока вниз у амортизатора уменьшается, артикуляция подвески уменьшается, геометрическая проходимость уменьшается.
Можно вперед поставить от ,,крузака,, у него ход штока по таблицам 23.2см
По креплению они одинаковые вверху и внизу ,,шток,,
Вот для зада нада втулка-шток.





Но нада иметь ввиду что на сжатие у крузака упор будет на 4см ниже поэтому нада отбойник у моста увеличить на 5см что бы не сломать амортизатор при пробое, для ральфов это практически нереально но в критических ситуациях типа трамплина можно и его пробить... biggrin
Занижающее вверхнее крепление для этого и ставят что бы при лифте оставить артикуляцию моста в рабочих режимах.
Но и от величины лифта к ,,тепловозу вагончики пойдут...,, типа кастора, кардана бла-бла-бла и прочий хрени считаю что для комфортной работы подвески с 35 колесом и весом достаточно 5см. и не злоупотреблять.
Ка то таг.
В зад кстати тоже нужны занижающие верхние крепления кронштейны амортизатора на 5см и отбойники на раму.
28


Дефендер 110. 2008г.
 
Sergey906Дата: Среда, 22.04.2015, 12:48 | Сообщение # 80
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Вот теперь понял. Генри спасибо за развернутый ответ! задние кронштейны заниженные у меня есть, и тормозные шланги +2" терровские. теперь можно со спокойной совестью заказывать таф дог )))
кастор хотел подровнять комплектом "Кастор кит Ironman 1145SK для Land Rover Defender-Discovery". или критически необходимы клюшки 3гр.?


Defender 110 (Кабан). 2011г.
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz