Нюансы при переходе с 33 на 35 шины...
|
|
Морда | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:18 | Сообщение # 71 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| заверили в уверении высокого уважения к одной гайке, а также заверили что только лишь заминанием резьбы нормально не закантривается.
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
Генри | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:35 | Сообщение # 72 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Гайка к сожалению расчитана на одно закручивание и контрицца сминанием своей резьбы. Есть адепты которые умудряюца эту гайку эксплуатировать многократно или из за иканомии самой гайки которая стоит 90р или по незнанию и в зипе обычно 4 гайки ездят в дальнемагистральных машинах.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 12.06.2013, 12:55 | Сообщение # 73 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Цитата chuni-muni люблю поспорить )) Приводи технические аргуметы... Почему ты против втулки и усердсвуеш за две гайки...говори
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
chuni-muni | Дата: Четверг, 13.06.2013, 18:52 | Сообщение # 74 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Статус: Offline
| две гайки супротив одной ))) ну тогда вот тебе для сравнения одна поселянка это хорошо а две нежные колхозницы лучше
|
|
| |
Морда | Дата: Пятница, 14.06.2013, 22:19 | Сообщение # 75 |
деревенщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1472
Статус: Offline
| согласен с перевальным Лютый знает толк в гайках, сам видал
Пока я жив и сердце мое бьется, я *** ложил на тех, кто за спиной смеется.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 11.10.2013, 03:08 | Сообщение # 76 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Цитата chuni-muni ( ) две гайки супротив одной ))) ну тогда вот тебе для сравнения одна поселянка это хорошо biggrin а две нежные колхозницы лучше
Ашкровт, в новых осях ступиц использует одну поселянку гайкунах.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Генри | Дата: Пятница, 11.10.2013, 03:12 | Сообщение # 77 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Железки вкряченные для 35 шины зарекомендовали хорошо Тема по гл парам тут http://www.дефендеры-генри.рф/forum/15-337-1
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Sergey906 | Дата: Среда, 22.04.2015, 11:35 | Сообщение # 78 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Всем привет! объясните пожалуйста, зачем ставят заниженный кронштейн переднего амортизатора при установки пружины таф дог 514, амортизатора ральф 1049В и проставки террафирма 2" ? или все таки ставить просто усиленный верхний кронштейн?
Defender 110 (Кабан). 2011г.
|
|
| |
Генри | Дата: Среда, 22.04.2015, 12:16 | Сообщение # 79 |
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 29122
Статус: Offline
| Цитата Sergey906 ( ) Всем привет! объясните пожалуйста, зачем ставят заниженный кронштейн переднего амортизатора при установки пружины таф дог 514, амортизатора ральф 1049В У ,,ральфов,, ход штока 21см, у стока 18см вродь б. Поэтому условно при вывешивании колесо опускается на 8см относительно покоя. у ральфа на 1.5см ниже. Если верхнее крепление амортизатора остается на месте то с опусканием моста при лифтовании ход штока вниз у амортизатора уменьшается, артикуляция подвески уменьшается, геометрическая проходимость уменьшается. Можно вперед поставить от ,,крузака,, у него ход штока по таблицам 23.2см По креплению они одинаковые вверху и внизу ,,шток,, Вот для зада нада втулка-шток.
Но нада иметь ввиду что на сжатие у крузака упор будет на 4см ниже поэтому нада отбойник у моста увеличить на 5см что бы не сломать амортизатор при пробое, для ральфов это практически нереально но в критических ситуациях типа трамплина можно и его пробить... Занижающее вверхнее крепление для этого и ставят что бы при лифте оставить артикуляцию моста в рабочих режимах. Но и от величины лифта к ,,тепловозу вагончики пойдут...,, типа кастора, кардана бла-бла-бла и прочий хрени считаю что для комфортной работы подвески с 35 колесом и весом достаточно 5см. и не злоупотреблять. Ка то таг. В зад кстати тоже нужны занижающие верхние крепления кронштейны амортизатора на 5см и отбойники на раму.
Дефендер 110. 2008г.
|
|
| |
Sergey906 | Дата: Среда, 22.04.2015, 12:48 | Сообщение # 80 |
Реальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Вот теперь понял. Генри спасибо за развернутый ответ! задние кронштейны заниженные у меня есть, и тормозные шланги +2" терровские. теперь можно со спокойной совестью заказывать таф дог ))) кастор хотел подровнять комплектом "Кастор кит Ironman 1145SK для Land Rover Defender-Discovery". или критически необходимы клюшки 3гр.?
Defender 110 (Кабан). 2011г.
|
|
| |